Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

  • Автор теми Автор теми yuren
  • Дата створення Дата створення
Хелп. Нужна помощь. Кто знает как переделать стартер Салютовский на стартер от бензопилы Дружба????????????????? Купил движек а стартера нет. Покупать родной за стартер 500гр. ну никак притом что движек купил за 450гр. И еще есть у когото родные наружные крышки на движек?
 
Останнє редагування:
Да собственно нужен нижний редуктор в сборе, можно с винтом! Нога - это так, в планах. А сам мотор не нужен.
Может у кого завалялось, в более менее хорошем состоянии? Не просто так естественно!
 
Да, родной. На Вашем фото снят мотор "Салют-М" или же "Спутник" (если он со складным дейдвудом). У меня такой же. Лично я считаю, что это самая удобная и надежная модификация "Салюта".
А вот красный грунт - это уже чья-то самодеятельность. В оригинале маховик некрашеный, да и рама не крашеная, а кадмированная.

SDT, спасибо за ответ. И ещё возникает вопрос: - наверное механизм зацепления на большом маховике не одинаков в сравнении с дисками стартера на малых маховиках? Взаимозаменяемы ли стартеры Салюта и Спутника? Можно ли на Спутнике с большим маховиком заменить контактное зажигание и катушку ТЛМ на МБ-1 ? Ещё раз спасибо.
 
Взаимозаменяемы ли стартеры Салюта и Спутника?
Не просто взаимозаменяемы, а полностью идентичны.
Можно ли на Спутнике с большим маховиком заменить контактное зажигание и катушку ТЛМ на МБ-1 ?
Лично мне примеры таких переделок (в отличие от "Салютов" первых выпусков) неизвестны.
Более того: если бы у меня был "Салют" с МБ-1, я бы мучительно завидовал обладателям "Салюта-М". ИМХО, как я уже писал, такое зажигание проще в регулировке и ремонте, надежнее, дает мощную искру, а большой маховик снижает уровень вибраций, обеспечивая более плавную работу мотора.
 
Спосибо, то что надо.Будем думать как воплотить в жизнь.
 
Может кому пригодится для усовершенствования системы зажигания...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сегодня провел испытания своего Салюта после переборки.
заводится хорошо, холостые держит отлично, вода с контрольки нормально.
но обороты развивает очень нехотя. даешь полный газ, а он "думает" и мееедленно
набирает обороты. карбюратор родной. на следующих выходных попробую другой родной карб.
 
ИМХО, подобный эффект может давать либо позднее зажигание, либо переобогащенная смесь. Последнее предположение легко проверяется по цвету электродов свечи после 10-15 мин. работы мотора на средних/высоких оборотах.
 
День добрый Всем. Появился свободный погожий денёк, и в руки взялся салют. Подогнан маховик от урала, поставлено новое зажигание,свеча, провод, наконечник.
А ИСКРЫ НЕТ !!! Проверена масса, заменена свеча, все сделано идеально. Короче подскажите где есть мастер лодочных моторов который возмется за Салют в Киеве.
 
Свеча черная. масло налил в бензин больше так как обкатка. заводится на воде с одного рывка. зажигание по меткам.
 
Короче подскажите где есть мастер лодочных моторов который возмется за Салют в Киеве.
На сайте "Дом рыбака" Вам скорее подскажут. Там большинство - киевляне, и там я читал, что есть в Киеве какой-то Григорий, который отменно ремонтирует "Салюты".
Свеча черная. масло налил в бензин больше так как обкатка.
Я не знаю, сколько именно Вы налили масла, но даже на нормальной обкаточной смеси свеча после работы на приличных оборотах должна быть коричневой. При нашем бензине - иногда бывает красной. Но не черной.
Предполагаю, что либо переливает карбюратор, либо слишком высоко стоит игла.
 
игла стоит на второй с низу метке. тоже склоняюсь к обогащенной смеси. холостые идеальные. у кого родной карб.? на какой метке игла стоит? ну так, для интереса.)
 
Я пользуюсь именно родными карбюраторами. Все собирался испытать К-60, да пока не собрался. Родной карбюратор порой имеет склонность переливать. Рекомендую проверить клапан и положение поплавка.
Иглу ставлю либо на среднее деление, либо опускаю еще на деление вниз, в сторону обеднения.
 
Я тоже хотел испробовать к-60, но так и не приобрел, а пользуюсь родным. игла стоит в среднем положении, пробовал опускать как советовали, но обороты ХХ не регулируются и большие ..вернул все обратно, а поплавок чуть опустил. Последний раз было холодновато на улке..так я кое как завел моторчик, вот думаю наверное из за перелива карба.
 
Ух ты! Тема про Салют до сих пор жива. :)

Я тоже хотел испробовать к-60, но так и не приобрел

И не стоит этого делать. Из трех карбов, которые я попробовал самый лучший оказался китайский.
Поставил в этом году новое магнето(на фото). Заводится вообще без проблем. Кто не верит видео по ссылке

1148400_118011.jpg

1148398_118009.jpg
 
да что-то колотит его на холостых как припадачного .У меня и карб родной и всё зажигание родное а работает гораздо ровнее.
 
Добрый день! Принимайте в свои ряды Салютоводов ! Недавно обзавелся и я этим чудом техники)) Уже успел поменять магдино (так и не понял почему слетело), но прблемма не в этом, проблемма в охлаждении. Крыльчатка и корпус сильно изношены, и охлаждение почти никакое. На воде был всего один раз -понравилось, но боязно без хорошего охлаждения. Может кто поможет в поисках новой крыльчатки ? Куплю. Заранее надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
 
Крыльчатка и корпус сильно изношены, и охлаждение почти никакое. На воде был всего один раз -понравилось, но боязно без хорошего охлаждения. Может кто поможет в поисках новой крыльчатки ? Куплю. Заранее надеюсь на вашу помощь. Спасибо.
Добрый.У нас в Киеве в магазине есть(была) крыльчатка и корпус помпы,но стоимость немножко завышена,по моему корпус 40гр а крыльчатка 25гр помнится мне такое с моего последнего визита,но могу и ошибаться.Если Вас устроит,то могу купить и выслать Вам эти цацки.:пиво:
 
.Если Вас устроит,то могу купить и выслать Вам эти цацки.:пиво:[/QUOTE]

Конечно устроит, :клас: буду премного благодарен:пиво: мой тел. 0677536269



В поисках охлаждения:) кто таким занимался ? Что здесь правильно, а что нет ? 121020121629.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу