Ремонт лодочного мотора Салют

  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1901
нету у нас крыльчатак нигде в продаже, а в ветерке тоже часто втулку обрывает, но нигде не нашел как люди лечат
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1902
А живой ветровской крыльчатки нету?Там и втулка будет мертво сидетью....
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1903
да нету, и в продаже вообще нигде нету, только к иномаркам все есть, вот и приходится колхозить,! если ниче не получится то буду тачить прессформу и сам лить новую
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1904
в закромах нашлось куча запцацок на салют...есть почти все(складной дейдвуд с редуктором в сборе оч.хорошее сост, КВ, поршневая с новыми кольцами, рабочая голова в сборе , маховик под эсз, крышки, стартер, карб к60 новый)...кому что надо=стучитесь в личку...

подскажите где у нас барахолка по данной теме, чего то не найду...

есть еще комплект для установки электростартера на вихрь(полный комплект=от стартера до маховика с магнето мб2 и вв катушками)
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1905

Здраствуйте, интересует стартер, в каком состоянии и какова его цена?



а так попробуй
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1909
Вова 4871 лепестковий клапан у меня получилос,да моторчик у меня украли с гаража а осеню на рибалке нашоль так вот сейчас ано в милиции как веш док а так всё было нормально а не отвечал,не умею общатся скомпютером.
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1910
ясно, у меня тоже получилось, пришлось ставить так как золотниковой камере даже шлифовка не помогла, из за выработки
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1911
Заказал себе новый Бариновский винт. 200 гр. Сегодня уже получил. Краска на винте была с небольшой шагренью.Думал литье и снял краску.Но оказалось,что литье было более менее нормальное. Немного полирнул вручную. На винте оказалось два паза и латунная втулка. Один под родную шпонку 2,5 а второй под шпонку большего диаметра 3,5-4 мм. Спросил у продавца зачем это... сказал,что если разбивает паз под основную,то можно рассверлить и поставить увеличенную. Странно однако. Её может и не срезать при наезде на что-нибудь,а пострадает вал или винт. Лопасти одинаковой длины и толщины. Сделан хорошо.
И еще.. на рос.сайтах бариновский винт для 2 л.с. называют
БАВ-9 158/90 , а у меня диаметр 150 мм. Но это даже лучше,т.к. немного чиркает об киль ноги. Нужно будет выборку 1-1,5 мм сделать.
 

Вкладення

  • IMG_5644.jpg
    67.7 КБ · Перегляди: 323
Останнє редагування:
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1912
Я, в прошлом году купил Бариновский для Салюта, так у меня один паз и литье было безобразное..раковины даже были..шлифовать не стал. Садится на вал плотно, даже очень. Раз пять плавал на нем и ни разу шпонку не поменял, как со старым винтом замучился их менять. И кстати о киль не чиркает..Щас буду делать антикавитационную плиту, а то воздух хапает.
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1913
дело в том,что у меня Салют 1996 г.в. Конструкция корпуса редуктора немного отличается от более ранних. Ступица винта входи в корпус редуктора чтобы не наматывал траву.
И винт немного отличается от Бариновского .Впереди нет фаски на ступице.
Может уже в Украине делают?
 

Вкладення

  • IMG_5643.jpg
    64.4 КБ · Перегляди: 234
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1914
Да, у меня мой салютик 85 гв и винт БАВ-9 158/90
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1916
ну если тебя в гугле забанили )))),то можешь почитать здесь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1917
Отзывы пользователей о трёхлопастном винте:

«...В прошедшую субботу затестил присланный винт. Условия: Нептун2, карьер, ветер, СалютЭ... С родным винтом скорость 8км\час, обороты 5500 при полном газе, расход 0,5л за 40 мин. При сбросе газа на 1/4 скорость резко падает до 4км\ч. С новым винтом: полный газ- 9км\ч, 3/4газа - 8км/ч, 0,5л - 1час. Зх лопастной винт остаётся на Салюте, родной - в запас... И ещё - трава наматывается одинаково , что на родной, что на 3х лопастной.
...по звуку всё понятно: родной винт леговат, а Бариновский чуть потяжелей, оборотики чуть упали- то что нужно!!! » Ради одного км/ч и возросшей нагрузки на слабенький двигатель ? , это не аргумент .
 
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1918
Нужно читать внимательно буквы.. Дело не в одном километре ! При использовании двухлопастного винта приходится постоянно поддерживать высокие обороты двигателя. Даже при сбросе газа на 3/4 скорость падает в два раза. На средних оборотах еще значительнее и т.д. Двухлопастный винт приходится использовать только с высокими оборотами,т.е. К.П.Д. родного винта более -менее нормальный только при высоких оборотах. А в остальных режимах мотор работает как миксер,т.е. бесполезно (почти !) Правильный винт должен в идеале работать с тяговым усилием прямо пропорциональным открытию заслонки карбюратора и с одинаковым к.п.д.. Такого не бывает,но стремиться к этому нужно ! Если тебе это не говорит ни о чем,то тогда звыняйте !
Ну и еще на пальцах..)) Представь .Лето.Турбаза.4 часа утра. Ты выплывашь на рыбалку и вместо того чтобы тихо отойти от берега на малых оборотах ,ты врубаешь полный газ ! Из палаток выскакивают радостные люди и со счастливыми лицами машут тебе вслед платочками ! Рыбаки,сидящие на берегу ,кланяются в пояс от оптимистичного рева мотора ! Ну и т.д. !
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1919
скажите это нормально когда в редукторе звук похожий как в машине на задней передаче ехать на повышеных оборотах? ну не слишком так громко но слышно, просто новые валы стоят и предполагаю что сильно тесно подвел! или у всех так?
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:22 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1920
Когда детали прирабативается имеють необичние звуки, но если звук неприятний то это говорить что деталь не приробативается а гробытся.