Ремонт лодочного мотора Салют

Зеленая кастрюля, это на самом деле алллюминиевый бидон, в совецкие времена с такими за яйцами и молоком ходили. К нему ничего не прикручено. Стартер держится только на четырех шпильках. Бидон просто для прикрывания маховика.
Заводить шнуром? Надо отвинтить четыре гайки сверху, убрать стартер и бидон и будет доступ к маховику, но заводить немного будут мешать шпильки.
Думаю, сложно порвать стальной трос дружбовского стартера.

Бензобак еще не поставил. Хотел найти небольшой бачек и прикрутить над цилиндром. Но это может зимой сделаю. Пока сделал выносной бачек. Снизу по центру картинки видно шланг, уходящий вправо. Это и есть шланг к бензобаку. Карбюратор от имп. бенопилы с бензонасосом. Над цилиндром видно шланг разрежения от карба в картер.
На воде некак все не испытаю. Времени не хватает. Может в эти выходные получиться. Вообще такой агрегат можно ставить на обычную двухместную резинку?
 
Пока сделал выносной бачек. Снизу по центру картинки видно шланг, уходящий вправо. Это и есть шланг к бензобаку. Карбюратор от имп. бенопилы с бензонасосом. Над цилиндром видно шланг разрежения от карба в картер.
Так что, работает встроенный бензонасос? На какую высоту поднимает топливо? И где Вы сверлили отверстие в картере, каким диаметром, как подключали шланг от насоса?
 
Отверстие не я сверлил, а прежний хозяин. Отверстие где-то с противоположной от карбюратора стороны картера. Диаметр небольшой, вроде под резьбу М6. В него ввернут г-образный штуцер, скорее всего с какого-то лодочного мотора, т.к. крепление под шланг на нем сделано как у бензонасосов на отечественных плм. Прошлый хозяин бензонасос ставил от какой-то Москвы или Ветерка. Но мне этот бензонасос стал не нужен и я поставил другой пластиковый шланг и подвел его к штуцеру разрежения карбюратора.
Высоту подъема топлива пока не испытывал, но если уровень топлива ниже карба на 30 см, то метровый шланг сухой карбюратор за несколько плавных рывочков засасывает топливом. (у меня шланг от капельницы видно хорошо)
 
Вообще такой агрегат можно ставить на обычную двухместную резинку?
В принципе, можно, хотя и не очень хорошо. И смотря еще, какая резинка. Если дно надувное - это неплохо, если нет - у корпуса малая жесткость.
При креплении на навесной транец мотор болтается: дал газу - нога ушла под корму. Описывалась конструкция в виде деревянного подрамника, который пришнуровывается по периметру лодки, а к нему уже крепится транец и мотор. Это, возможно, неплохой выход.
Высоту подъема топлива пока не испытывал, но если уровень топлива ниже карба на 30 см, то метровый шланг сухой карбюратор за несколько плавных рывочков засасывает топливом.
30 см - немного, надо бы 50-60. И не понял: он что, без подкачки, с воздухом с 30 см бензин сосет? Тогда это очень неплохо!
 
Да сосет с воздухом. Хотя и странно это, но вообще там клапана сделаны из тонкого материала типа лавсана. Просто экперимент провел будет закачивать без подкачки или нет. Сантиметров 40-60 думаю, что возьмет. Все покажут ходовые испытания.
У меня еще проблема испытаний в том, что струбцины? (ну вобщем то чем мотор крепиться к транцу) переделаны. Видимо для облегчения веса они сделаны толи из нержи, толи из титана. И теперь чтобы повесить мотор в транце нужно сверлить две дырки. :) Друзья с ПВХ лодками, конечно на такую переделку не идут. А свою ПВХ я еще не купил.
 
день добрый, прошу вас уточнить адрес магазина в Киеве где продаются запчасти для моторов Салют 2. Заранее благодарен
 
день добрый, прошу вас уточнить адрес магазина в Киеве где продаются запчасти для моторов Салют 2. Заранее благодарен

Могу дать номер тел. менеджера этого магазина.Он непосредственно занимается запчастями для лодочных моторов.
 
От "М" Черниговской 10 мин. пешком либо троллейбус или маршрутка в сторону Ленинградской пл., 2 остановки.С правой стороны будет магазин "Олимпиец". Напротив "Олимпийца" заправка и магазин АВТОМОТОВЕЛО (где тоже бывают запчасти на лодкомоторы). Магазин находится на остановке "Бульвар Верховного совета".
Адрес: бул. Верховного Совета, 33/1
Понедельник-пятница: 10.00-19.00
Перерыв с 14.00 до 15.00
Суббота: 10.00-18.00, без перерыва
Воскресенье-выходной.

Все покажут ходовые испытания.
С нетерпением буду ждать результатов испытаний!
 
день добрый вчера был в олимпийце в Киеве количество запчастей приятно удивило все практически только хорошее

Спасибо нашел
10 лет проезжал мимо него даже не догадовался!
 
Спасибом не отделаетесь! Теперь Вы, киевлянин, будете нам, харьковчанам, стучать об ассортименте запчастей в оном магазине! :)
Кстати, был там весной. Неприятно удивило скудное количество запчастей...
 
Привет из Киева В олимпйце запчасти к ручному стартеру только пружина - 40гр. стартер в сборе там-же 400 гр. есть мастер Грегорий Федорович его телефон дали в магазине 80505501356 возможно вам поможет запчасти на салют у него имеются

Продается в олимпийцетрехлопасный винт на Салют в Киеве 150 гр.встал как родной. на воде меньше стало трясти. и на малых оборотах спокойнее идет и чуствуется прирост елезаметный тяги а по поводу 2 лс. на ямахе 2 стоит трехлопасный



Купил новую пружину так как в моторе который мне достался этой детали небыло и на газовой плите нагревал конец до малинового цвета и потехоничку сгибал пласкагубцами в несколько приемов до нужного размера получилось хорошо . а в пружине длинна позволяет это делать много очень много раз
 
Останнє редагування:
Трехлопастный винт я себе там весной купил, но пока не опробовал. Пружину, действительно, можно так не раз ремонтировать.
А в Автомотовело, напротив "Олимпийца" запчасти на лодкомоторы тоже есть или меня дезинформировали?
За телефон Г.Ф. спасибо!
Держим связь. Удачи!
 
Коллеги а трансмесионный вал салют-э в Олемпийце не встречяли?
 
Я специально для Вас весной его там спрашивал. Не было. Думаю, проще найти б/у. Если Вам подвернется убитый мотор подешевке - пишите, мы его раздерибаним в складчину.
 
Магазин напротив олимпийца мото вело. а для лодочных моторов исключительно только схожие (например карб к 60)

вал в олимпийце сейчас есть, видел, цену узнаю завтра
 
Я специально для Вас весной его там спрашивал. Не было. Думаю, проще найти б/у. Если Вам подвернется убитый мотор подешевке - пишите, мы его раздерибаним в складчину.
Спасибо КОЛЛЕГА.

Магазин напротив олимпийца мото вело. а для лодочных моторов исключительно только схожие (например карб к 60)

вал в олимпийце сейчас есть, видел, цену узнаю завтра
Коллега ну что на счёт цены.:пиво:
 
Останнє редагування:
Ремонт ПЛМ Салют

Добрый вечер добрые люди!у меня 2 Салюта-один электронный-бритва,а второй контактный,выпуск 69год,в октябре заводил-пол часа,завел(на к-60),остыл-та-же история.Хочу переделать на электронное,ищу магнето от Салюта-э или дельные советы. спасибо.:)
 
Если контактное зажигание в порядке, не люфтит, отрегулировано, и карбюратор отрегулирован - холодным заводиться должен с третьего рывка. Даю рецепт.
1. Нажимаем утопитель до легкого перелива.
2. Нажимаем кнопку "Стоп".
3. Не отпуская кнопки, плавно, без рывка 1-2 раза вытягиваем шнур.
4. Отпускаем кнопку и делаем энергичный рывок.
Все. Мотор работает на холостых. Греемся - и вперед!
Магнето от Салюта-Э - удовольствие редкое и очень дорогое. Статор, по идее, должен подходить от бензопилы "Дружба", а вот маховик нужен родной. Могу только (как и писал выше) посоветовать добыть убитый мотор на запчасти. Кстати, читал жалобы на частичное размагничивание маховика, после чего зажигание барахлило.
Ежели добудете электронное магнето, смогу помочь чертежами переходника для его установки, а также с удовольствием куплю старое магнето в сборе (по разумной цене, ессно).
 
добрый вечер!мотор хоть и 69 гв ,но на вид-магазин,был пробит конденсатор,поставил то -ЧТО было(с трамблера жигули)может по параметрам не то,потому и трудный пуск,но свеча была сухая(карб К-60),стоял мотор под крышей стальной,воздействие температуры ,может с золотником чево.За советы спасибо!
 
Назад
Зверху Знизу