Привет всем,
Случилась такая история, вышел как то на воду, по началу все было вроде замечательно но вскоре мотор стал глохнуть на малом ходу (назовем хх). Работа малым ходом обеспечивалась только закрытием воздушной заслонки (карб. К 60В). Приехав домой, снял винт, опустил двиг. в бочку начал эксперементировать. Запуск отличный, на дроссельную заслонку реагирует резво но холостые держит не более минуты. Обороты медленно сходят на нет – и стоп! Подкачав топливо – пуск с первого раза и далее по накатанному – минута и медленный стоп. Понятно, что двиг. не может обеспечить себя топливом. Не хватает разряжения для всасывания. Решил немного облегчить работу мотору. Вместо сверления дейдвуда, вывернул один из трех винтов расположенных на 120 градусов относительно друг к другу на муфте, чуть ниже струбцин (эффект тот же, что и сверление – облегченный выхлоп). Запустил – вроде работает и даже на ХХ . Но это же – не нормально! Компрессию не замерял но на руку чувствуется, что сопротивляется здорово. Решил увеличить смазку. Залил топливо в соотношении 1:30 вместо используемого ранее 1:40. Запуск нормальный, работа стабильная. Ввернул винт вывернутый из дейдвуда на место – работает! Всегда считал, что избыточное количество масла в топливе пагубно влияет на работу свечей, поэтому старался делать смесь 1:40 (но исп. карбюратор родной, недавно установил К 60В). А оказывается масло нужно лить 1:30! Думаю причина была именно в этом!
Да, вот ссылка на клип с испытанием моего «чуда», кому интересно гляньте!
хттп://ввв.youtube.ком/watch?v=aYDJNcpJMHs