Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ремонт лодочного мотора Салют

🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #641
в воде он у меня никогда и не заводился заводил подняв дейвуд
Так быть не должно. Исправный, хорошо отрегулированный "Салют" в воде заводится: холодный - с трех рывков, горячий - с одного.
Сколько лет Вашим коренным сальникам, и сколько часов они отходили?
Как Вы выставляли зажигание?
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #642
Сколько лет Вашим коренным сальникам, и сколько часов они отходили?
Как Вы выставляли зажигание?[/QUOT

года 2 по часам не знаю за 2 сезона выкатал 5л масла зажигание по меткам по-другому не знаю
сальники поменяю но подскажите а от чего подходят сальники или какой размер или может интернет магазин а то в киев за сальниками -дорого
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #643
1. Сальники бывают разные. Родные салютовские и то не отличаются хорошим качеством. Как-то, не глядя, купил пару на рынке, принес, рассмотрел - и выкинул. Размер-то стандартный, только воротник сопливый - тонкий, жидкий, понятно, что держать не будет. Лучше всего купить импортные сальники в спецмагазине/складе, в крайнем случае - подобрать на авторынке.
2. Вопрос: какие у Вас модель и год выпуска мотора?
3. И еще один вопрос: какие свечи используете?
 
Останнє редагування:
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #644
Так быть не должно. Исправный, хорошо отрегулированный "Салют" в воде заводится: холодный - с трех рывков, горячий - с одного.
Подтверждаю,на холодную запустился с третьего рывка шморгалкой,в дальнейшем после заглушения-с пол оборота.Тьфу,тьфу,тьфу чтоб не сглазить.Салют дело тонкое:D.По поводу Вашей проблемы,я тоже согласен с выше написаным и тоже за сальники....Их нужно менять.У меня до разборки было так,сначала заводился а после глог и все.Пока не высохнит.
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #645
У меня до разборки было так,сначала заводился а после глог и все.Пока не высохнит.
Именно так и ведет себя мотор с изношенным нижним сальником. Но загадка в том, что у Жадика мотор не то , что глохнет, а вообще никогда не заводился в воде. И это при компрессии 8! Аж самому интересно...
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #646
Именно так и ведет себя мотор с изношенным нижним сальником. Но загадка в том, что у Жадика мотор не то , что глохнет, а вообще никогда не заводился в воде. И это при компрессии 8! Аж самому интересно...
Да,именно это дело и меня заинтересовало.Может компрессометр не правидный:D
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #647
1. Сальники бывают разные. Родные салютовские и то не отличаются хорошим качеством. Как-то, не глядя, купил пару на рынке, принес, рассмотрел - и выкинул. Размер-то стандартный, только воротник сопливый - тонкий, жидкий, понятно, что держать не будет. Лучше всего купить импортные сальники в спецмагазине/складе, в крайнем случае - подобрать на авторынке.
2. Вопрос: какие у Вас модель и год выпуска мотора?
3. И еще один вопрос: какие свечи используете?
мотор салют-э 1983г. в свечи бриск17

Да,именно это дело и меня заинтересовало.Может компрессометр не правидный:D
компресиометр взят на сто ихмо исправный
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #648
мотор салют-э 1983г. в свечи бриск17
У 17 свечи не то калийное число,родная по моему 10 стоит,но их нет.А 11 вполне ее заменяет.Дело конечно не в свече,но все же.А сколько масла в бензин мешаете?Я к тому,что хорошая компрессия может достигаться обильной смазкой поршневой....
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #649
У свечи Brisk N17 калильное число примерно соответствует нашему 14. Холодновата, конечно, лучше подошла бы Brisk N19, а проще всего - поставить нашу А11 (зазор 0,6).
Но такая разница не может быть причиной отказа при запуске в воде.
Жадик, напишите, как ведет себя мотор после запуска на воздухе, а именно:
1) не меняет ли он после пуска самопроизвольно холостые обороты?
2) если у Вас карбюратор К-60, адекватно отзывается ли он на регулировку качества холостого хода, или эта регулировка мало на него влияет?
Рекомендую также проверить искру на дистанцию разряда, т. е. вставить вместо свечи гвоздь, установить острие на расстоянии в несколько мм от выступающей части массы двигателя и дернуть шнур. Хорошее магнето должно прошивать 7-8 мм воздуха, вшивенькое, но исправное - 6 мм. Только начинайте с меньшего расстояния и не слишком усердствуйте, чтобы не спалить обмотку катушки.
 
Останнє редагування:
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #650
У свечи Brisk N17 калильное число примерно соответствует нашему 14. Холодновата, конечно, лучше подошла бы Brisk N19, а проще всего - поставить нашу А11 (зазор 0,6).
Но такая разница не может быть причиной отказа при запуске в воде.
Жадик, напишите, как ведет себя мотор после запуска на воздухе, а именно:
1) не меняет ли он после пуска самопроизвольно холостые обороты?
2) если у Вас карбюратор К-60, адекватно отзывается ли он на регулировку качества холостого хода, или эта регулировка мало на него влияет?
Рекомендую также проверить искру на дистанцию разряда, т. е. вставить вместо свечи гвоздь, установить острие на расстоянии в несколько мм от выступающей части массы двигателя и дернуть шнур. Хорошее магнето должно прошивать 7-8 мм воздуха, вшивенькое, но исправное - 6 мм. Только начинайте с меньшего расстояния и не слишком усердствуйте, чтобы не спалить обмотку катушки.

пока все что вы сказали сделать не смогу так как разобрал уже мотор по поводу роботы в воде без винта он нормально работал на холостых на обороты винта отзывается отлично до поломки свечи были нормального кирпичного цвета жиклер я поставил с родного карбюратора на к-60 перерезав на нем резьбу, вторичную обмотку зажигания я выключил поставив вместо катушку с дельты,масла 25млна литр
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #651
Подозреваю (но не уверен), что жиклер с родного карбюратора для К-60 может быть великоват. В литературе рекомендуют для него жиклер 0,68 мм. Но цвет свечи явно не свидетельствует о переобогащении.
Раз уж разобрали - тщательно проверьте сальники, лучше в любом случае заменить на качественные новые аналогичного стандартного размера. Обратите внимание на состояние шеек коленвала в месте трения сальников. Проверьте состояние золотника и его втулки (шпоночный паз, свободное скольжение вдоль шейки вала). Ну, и на всякий случай - поршневую, хотя по компрессометру, вроде бы, проблем с ней быть не должно.
Если хотите посоветоваться - пишите, давайте фото, будем думать всем коллективом салютоводов. Случай у Вас не очень обычный, крайне интересны его причины.
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #652
Подозреваю (но не уверен), что жиклер с родного карбюратора для К-60 может быть великоват. В литературе рекомендуют для него жиклер 0,68 мм. Но цвет свечи явно не свидетельствует о переобогащении.
Раз уж разобрали - тщательно проверьте сальники, лучше в любом случае заменить на качественные новые аналогичного стандартного размера. Обратите внимание на состояние шеек коленвала в месте трения сальников. Проверьте состояние золотника и его втулки (шпоночный паз, свободное скольжение вдоль шейки вала). Ну, и на всякий случай - поршневую, хотя по компрессометру, вроде бы, проблем с ней быть не должно.
Если хотите посоветоваться - пишите, давайте фото, будем думать всем коллективом салютоводов. Случай у Вас не очень обычный, крайне интересны его причины.

все завелся в воде работает даже пару раз в воде завелся теперь нужно просверлить дырки что-бы легче запускался как правильнее всего это сделать ?
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #653
Во-первых, пожалуйста, напишите подробно, в чем была неисправность, и как Вы ее устранили. Мы тут, как могли, старались помочь Вам советами, - теперь Ваша очередь помочь нам информацией. Нам это очень интересно и полезно.

Во-вторых, не подскажу, как правильно сверлить дырки, потому что считаю, что сверлить их - вообще неправильно. Это метод для тех, кто выдумывает способы, как завести разболтанный мотор, поскольку они не в состоянии содержать его в надлежащей форме. Лишь бы завелся, а как он дальше будет тянуть - им наплевать. Если мотор перестал запускаться в воде - это сигнал, что с ним не все в порядке.
Судя по вашим постам, в технике Вы разбираетесь, и руки у Вас растут, как надо. Минимум внимания к вашему моторчику - очень простенькому, кстати, - и у Вас никогда не будет проблем с его запуском.
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #654
при разборке двигателя явных дефектов выявлено не было по вашему совету решил поменять сальники после замены сальников (2шт)мотор мною был собран и успешно запущен после чего я опробовал в бочке с водой и был приятно удивлен мотор запустился даже в воде (хотя до этого с ним такого не было даже после кап ремонта) по-этому 100%сказать не смогу какой из сальников был причинным местом хотя надо при подобном случае просто менять два сальника
P.S.сальники которые там стояли были импортного производства с типорозмером17X32
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #655
Я думаю проблема была в нижнем сальнике.Поздравляю,пусть радует хозяина:пиво:
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #656
по вашему совету решил поменять сальники после замены сальников (2шт)мотор мною был собран и успешно запущен после чего я опробовал в бочке с водой и был приятно удивлен мотор запустился даже в воде (хотя до этого с ним такого не было даже после кап ремонта)
P.S.сальники которые там стояли были импортного производства с типорозмером17X32
Все хорошо, что хорошо кончается. :) А какие сальники Вы поставили?
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #657
Все хорошо, что хорошо кончается. :) А какие сальники Вы поставили?
к сожалению я не запомнил название но шли они в картонных коробочках если найду (я их выбросил)то сразу отпишусь
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #658
Привет всем,
Случилась такая история, вышел как то на воду, по началу все было вроде замечательно но вскоре мотор стал глохнуть на малом ходу (назовем хх). Работа малым ходом обеспечивалась только закрытием воздушной заслонки (карб. К 60В). Приехав домой, снял винт, опустил двиг. в бочку начал эксперементировать. Запуск отличный, на дроссельную заслонку реагирует резво но холостые держит не более минуты. Обороты медленно сходят на нет – и стоп! Подкачав топливо – пуск с первого раза и далее по накатанному – минута и медленный стоп. Понятно, что двиг. не может обеспечить себя топливом. Не хватает разряжения для всасывания. Решил немного облегчить работу мотору. Вместо сверления дейдвуда, вывернул один из трех винтов расположенных на 120 градусов относительно друг к другу на муфте, чуть ниже струбцин (эффект тот же, что и сверление – облегченный выхлоп). Запустил – вроде работает и даже на ХХ . Но это же – не нормально! Компрессию не замерял но на руку чувствуется, что сопротивляется здорово. Решил увеличить смазку. Залил топливо в соотношении 1:30 вместо используемого ранее 1:40. Запуск нормальный, работа стабильная. Ввернул винт вывернутый из дейдвуда на место – работает! Всегда считал, что избыточное количество масла в топливе пагубно влияет на работу свечей, поэтому старался делать смесь 1:40 (но исп. карбюратор родной, недавно установил К 60В). А оказывается масло нужно лить 1:30! Думаю причина была именно в этом!
Да, вот ссылка на клип с испытанием моего «чуда», кому интересно гляньте!
хттп://ввв.youtube.ком/watch?v=aYDJNcpJMHs
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #659
Привет всем,
Случилась такая история, вышел как то на воду, по началу все было вроде замечательно но вскоре мотор стал глохнуть на малом ходу (назовем хх). Работа малым ходом обеспечивалась только закрытием воздушной заслонки (карб. К 60В). Приехав домой, снял винт, опустил двиг. в бочку начал эксперементировать. Запуск отличный, на дроссельную заслонку реагирует резво но холостые держит не более минуты. Обороты медленно сходят на нет – и стоп! Подкачав топливо – пуск с первого раза и далее по накатанному – минута и медленный стоп. Понятно, что двиг. не может обеспечить себя топливом. Не хватает разряжения для всасывания. Решил немного облегчить работу мотору. Вместо сверления дейдвуда, вывернул один из трех винтов расположенных на 120 градусов относительно друг к другу на муфте, чуть ниже струбцин (эффект тот же, что и сверление – облегченный выхлоп). Запустил – вроде работает и даже на ХХ . Но это же – не нормально! Компрессию не замерял но на руку чувствуется, что сопротивляется здорово. Решил увеличить смазку. Залил топливо в соотношении 1:30 вместо используемого ранее 1:40. Запуск нормальный, работа стабильная. Ввернул винт вывернутый из дейдвуда на место – работает! Всегда считал, что избыточное количество масла в топливе пагубно влияет на работу свечей, поэтому старался делать смесь 1:40 (но исп. карбюратор родной, недавно установил К 60В). А оказывается масло нужно лить 1:30! Думаю причина была именно в этом!
Да, вот ссылка на клип с испытанием моего «чуда», кому интересно гляньте!
хттп://ввв.youtube.ком/watch?v=aYDJNcpJMHs


скажи у тебя на к60 стоит родной жиклер ?
у меня было нечто похожее пока я не поменял жиклер лично я взял жиклер от родимого карба и просто перерезал резьбу и проблема отпала
не могу объяснить почему ибо не технарь может потому что ему не хватает топлива и при увеличении внутреннего диаметра жиклера топлива поступает больше ихмо
 
  • 🟡 11:50 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #660
Жиклер стоит родной, в смысле от К60В, с внутренним диаметром 0,62.
Хотя все рекомендации сходятся к тому, чтобы диаметр жиклера был 0,68. Ранее я много описывал свои эксперименты с К60В. Жиклеры пробовал рассверливать с 0,62 до 0,7 и до 0,8. Скажу одно, что 0,7 еще приемлемо, а 0,8 - очень много! Хотя с жиклером 0,8 холостые держит хорошо но обороты не набирает ВООБЩЕ!!! Просто захлебывается! Насчет жиклера с родного, Слютовского карба, не скажу, хотя по моему он очень велик. Позже посмотрю и отпишусь.



скажи у тебя на к60 стоит родной жиклер ?
у меня было нечто похожее пока я не поменял жиклер лично я взял жиклер от родимого карба и просто перерезал резьбу и проблема отпала
не могу объяснить почему ибо не технарь может потому что ему не хватает топлива и при увеличении внутреннего диаметра жиклера топлива поступает больше ихмо

Посмотрел сейчас жиклер с родного салютовского карба (фотка внизу). Диаметр около 1.7мм - это чрезмерно много для К60В. Теоретически он работать на К60В вообще не должен.

хттп://s60.radikal.ру/i170/1110/57/0e41a1f2fa81.jpg



Вот фотка с рыбалки на Днепре (лето сего года) , видно, что стоит карбюратор родной салютовский
хттп://s44.radikal.ру/i104/1110/81/e3476d7647d6.jpg

А это фотка на море (осень сего года), уже перекрашен кожух и стоит карб К60В.
хттп://s017.radikal.ру/i423/1110/9a/3856d1f0d36b.jpg
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу