Может разбилось посадочное? А вообще что значит греется? Цвет ламелей коллектора какой?
если это где щётки касаются, то цвет как у светлой меди с черными разводами. Но греется это слабо сказано, через 2-3 мин включения даже без нагрузки редуктор очень горячий даже очень, а если разобрать и взяться за ротор то можно и ожог получить. Но сам редуктор здесь не причём, без него тоже самое!
Ну скажем так для них нормальная температура обмоток в принципе градусов 200. В принципе больше 100 точно может нагреваться.
просто этого раньше не было. Вот я и парюсь.
какой износ шестерен редуктора?
новые, 15-20мин износа
во втором сообщении я уже написал. там на глаз не определишь. мы клали шестерню ведомую на стол пляшмя и катали по ней ведущую. сначала идет нормально а потом в конце круга заходит немного зуб на зуб. т.е. там разница очень небольшая была. шестерни из разных комплектов оказались
ТС уже написал, что у него греется и без редуктора. значит причина не в нем
только если он затирает о статор.я мог разбить подшипник и теперь ротор люфтит и это приводит к нагреву, такое реально?
Угу. Очень похоже.то скорее всего КЗ в витках
Всем привет.
После замены редуктора начал греться ротор болгарки, даже если разобрать редуктор все равно греется. Еще заметил что если пошатать сам ротор то у него есть люфт это может быть причиной нагрева?
Просто когда я выбивал ротор для замены шестерней я мог разбить подшипник и теперь ротор люфтит и это приводит к нагреву, такое реально?
Всем привет.
После замены редуктора начал греться ротор болгарки, даже если разобрать редуктор все равно греется. Еще заметил что если пошатать сам ротор то у него есть люфт это может быть причиной нагрева?
Просто когда я выбивал ротор для замены шестерней я мог разбить подшипник и теперь ротор люфтит и это приводит к нагреву, такое реально?
ниче шо теме больше годаскорее всего