Цікаво, як вони по надійності порівняно з тим же Мерсом або Маном?
Бо за буси читав, що не дуже.
Mercedes - топчик из грузового транспорта из-за большого количества выпущенной и распространённой по всему миру техники.
У него одна из лучших программ по запчастям, сервису, запчастей широкий ассортимент от оригинала до самых различных аналогов как поставщиков на конвейер, так и прочих. MAN немного хуже и дороже в обслуживании.
IVECO, VOLVO, Scania, Renault, DAF - на распространённые модели основные расходные з/ч есть, но если модель немассовая или з/ч доступны только по оригиналу, то ценник или космос внегалактический, по сравнению с Mercedes, или вообще неизвестен, только по запросу и в неопрделённые сроки. С б/у-шкой также по этим причинам сложнее.
Если в Европе с их хорошими дорогами новые машины отходят без поломок свои положенные 800 000...1 000 000 км, да и доходы многих фирм позволяют особо не заглядывать в фактуру на ремонт, то в Украине при покупке б/у техники нужно руководствоваться доступностью сервиса и з/ч в первую очередь, и здесь Mercedes утрёт всю коммерческую компашку всухую. Именно поэтому их б/у техника всегда дороже. В принципе, неспроста, скорее всего дурная слава легкового отделения вынудила коммерческое выделиться в отдельное подразделение.