Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
спустя 16 лет
EOdATLzRGHc#t=444
Ну хорошо мужики молодцы!
Смысл то в этом всем испытании?
Наши разработки при совке реально не опережали западные!!
Япошки с америкосами и фронцузами такой предел скорости превысили еще в 70-80гг
а чё 253 км/ч, когда 270?
Тепловозы, которые в обозначении имели букву "Г" вместо "Э" (ТЭП-70), как например, ТГМ-4Б, или дизель-поезда Д1 (венгерского пр-ва) и ДР-1 (рижского) имели гидропередачу к колёсным парам непосредственно от дизеляВаащето все тепловозы работают на таком принципе (у нас во всяком случае). Дизель крутит генератор, а колеса крутит электромотор(ы).
Видео классное!
От себя маленькая ремарка: бейджики у них на шеях, по технике безопасности - не есть гут... Ну, я не прав, скорее всего, но логически, если, не дай Бог что...
Ну как сказать.. Просто так получилось, что страна рухнула и не факт, что не благодаря и этим испытаниям сейчас гоняют поезда в Японии и Китае, в Германии и Австрии
Ну и немного ностальгии, чего греха таить
Безпрекословный ппкс!P.S. В техническом развитии подобного скоростного транспорта мы отстали настолько, что перепрыгнуть эту пропасть нереально, даже если приложить утроенные усилия. Наши достоинства на сейчас - это пока ещё плодородная земля и отдельные умы, которые ещё не покинули этот гондурас, наукоёмкая и высокотехнологичная промышленность похоронена давным-давно.
зато неделю назад хюндяй апять сламался ... и вроде не зима щас?
За рубежом эти пределы скорости превысили на электротяге. Для автономных же локомотивов предел 271 км/ч остатся непокоренный по сей день.Наши разработки при совке реально не опережали западные!!
Япошки с америкосами и фронцузами такой предел скорости превысили еще в 70-80гг
Лом! Срочно несите лом! Где здесь туалет?спустя 16 лет
EOdATLzRGHc#t=444
И опять под Полтавой. Заколдованное место какое-то....
Дык а смысл то покорять?За рубежом эти пределы скорости превысили на электротяге. Для автономных же локомотивов предел 271 км/ч остатся непокоренный по сей день.
Там не было Ленина с его лозунгами.Все правильно! В США железные дороги пребывают в собственности частных компаний, что и тормозит электрификацию
Гоголевские места...И опять под Полтавой. Заколдованное место какое-то....