Рекордные испытания. Дизельный локомотив ТЭП-80 (271 км/час)

спустя 16 лет
EOdATLzRGHc#t=444

Видео классное! :клас:

От себя маленькая ремарка: бейджики у них на шеях, по технике безопасности - не есть гут... Ну, я не прав, скорее всего, но логически, если, не дай Бог что...

Ну хорошо мужики молодцы!
Смысл то в этом всем испытании?
Наши разработки при совке реально не опережали западные!!
Япошки с америкосами и фронцузами такой предел скорости превысили еще в 70-80гг

Ну как сказать.. Просто так получилось, что страна рухнула и не факт, что не благодаря и этим испытаниям сейчас гоняют поезда в Японии и Китае, в Германии и Австрии

Ну и немного ностальгии, чего греха таить
 
Ваащето все тепловозы работают на таком принципе (у нас во всяком случае). Дизель крутит генератор, а колеса крутит электромотор(ы).
Тепловозы, которые в обозначении имели букву "Г" вместо "Э" (ТЭП-70), как например, ТГМ-4Б, или дизель-поезда Д1 (венгерского пр-ва) и ДР-1 (рижского) имели гидропередачу к колёсным парам непосредственно от дизеля ;)

P.S. В техническом развитии подобного скоростного транспорта мы отстали настолько, что перепрыгнуть эту пропасть нереально, даже если приложить утроенные усилия. Наши достоинства на сейчас - это пока ещё плодородная земля и отдельные умы, которые ещё не покинули этот гондурас, наукоёмкая и высокотехнологичная промышленность похоронена давным-давно.
 
железная дорога- это прежде всего состояние и качество полотна и сопутствующих ему технических достижений. напр. в японии на скоростных дорогах создана даже система, автоматически останавливающая поезд, если за сотни км в океане начинается землетрясение (цунами). по "дискавери" была программа о скоростных жд. а сконструировать быстрый локомотив при нынешнем развитии техники - задача относительно не сложная.
 
Видео классное! :клас:

От себя маленькая ремарка: бейджики у них на шеях, по технике безопасности - не есть гут... Ну, я не прав, скорее всего, но логически, если, не дай Бог что...



Ну как сказать.. Просто так получилось, что страна рухнула и не факт, что не благодаря и этим испытаниям сейчас гоняют поезда в Японии и Китае, в Германии и Австрии

Ну и немного ностальгии, чего греха таить

А как это благодаря испытаниям 93 года ездят составы в японии в 70-80гг!!!!
Ностальгия эт хорошо!!!!поддерживаю
Но реально подчеркиваю совковые разработки были сильны в теоретической части и опережали время но что касается наладочно-испытательных сроков и внедрение прототипа в массовую серию то тудь извините были ох-енные проблемы связанные с нехваткой материально-сырьевой базы а также за неимением финансовых вливаний в науку,разработку и внедрение!!!!!
 
P.S. В техническом развитии подобного скоростного транспорта мы отстали настолько, что перепрыгнуть эту пропасть нереально, даже если приложить утроенные усилия. Наши достоинства на сейчас - это пока ещё плодородная земля и отдельные умы, которые ещё не покинули этот гондурас, наукоёмкая и высокотехнологичная промышленность похоронена давным-давно.
Безпрекословный ппкс!
В наше время отрасль жд хозяйства и прочие ее институты настолько в захудалом состоянии што ни о каких новинках речи и не может быть!а учитывая общий минус во всей научной базе и полном недофинансировании мы можем лишь наслаждаться тем что по этим рельсам хоть что то еще ездит!!!!
 
Останнє редагування:
Боян локального масштаба:
раз
два
и три.

Встречал тут и раньше - наверное какой-то другой ролик был. Но поиск никто не отменял)))
 
зато неделю назад хюндяй апять сламался ... и вроде не зима щас?
 
Да я же не спорю глобально. Мне, на самом деле интересно почитать мнения людей. Тем более, я не спец в железной дороге)
 
MALLARD at 126mph (203км\ч) the worlds fastest steam locomotive (паровоз, еси чё)

9sjXC65e-xQ

u80d2PbmOCo
 
В октябре снег лежал....
 
Наши разработки при совке реально не опережали западные!!
Япошки с америкосами и фронцузами такой предел скорости превысили еще в 70-80гг
За рубежом эти пределы скорости превысили на электротяге. Для автономных же локомотивов предел 271 км/ч остатся непокоренный по сей день.
 
интересно, где видео снималось, 5 октября, уже снег кое-где лежит, эх хочу снега...
 
И опять под Полтавой. Заколдованное место какое-то....

идет переключение с постоянного тока на переменный. или наоборот. И вот или постоянный или переменный как раз и не нравится этому китайскому мопеду на рельсах.

Я это понял из этого обсуждения. Вроде люди грамотные там
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
За рубежом эти пределы скорости превысили на электротяге. Для автономных же локомотивов предел 271 км/ч остатся непокоренный по сей день.
Дык а смысл то покорять?
Вникните плиз в суть механики трения механизмов и поймите шо при таких двигательных агрегатах с их кпд эта скорость потолок!!!
 
Все правильно! В США железные дороги пребывают в собственности частных компаний, что и тормозит электрификацию
Там не было Ленина с его лозунгами.



И опять под Полтавой. Заколдованное место какое-то....
Гоголевские места...
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу