Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Сейчас проще лишь на метро. Полгорода разрыто, а заканчивать не спешат. Даже там, где все работы уже давно завершены и осталось всего лишь положить финишное покрытие (та же Шевченко)... Нахватали объемов работ, чтобы тендеры не проводить через Прозорро, чуть ковырнули и бросили. Уроды одним словом.Вывод прост - для пущего спокойствия объезжать этот перекрёсток десятой дорогой. И нервы сбережёшь, и бензин целее будет от нестояния в заторах и тянучках.
Маршрута 203э уже полтора года как нет, о чем это они, какой перенос конечнойНа период проведения работ автобус №203э временно изменит конечную остановку и будет осуществлять высадку-посадку пассажиров на конечной остановке автобусных маршрутов №208э, 212э, 266э по ул. Героев Труда, 9 (ТРЦ «Дафи»).
244Э маршрута тоже нет уже как год, наверное, но во всех новостях его до сих пор указывают. Это вопросы к тем, кто не снял несуществующие маршруты тех мест, которыми руководствуются журналисты, когда пишут новости. А кто этим занимается, я не знаю.Маршрута 203э уже полтора года как нет, о чем это они, какой перенос конечной![]()
Маршрута 203э уже полтора года как нет, о чем это они, какой перенос конечной![]()
Вопрос не почему не сняли несуществующие маршруты, а почему перевозчики не обслуживают маршруты, которые должны обслуживать. Их никто не отменял. Просто после того, как несколько лет назад произошел передел собственности маршрутов, в пределах одного района стал работать один перевозчик, исчезла конкуренция и перевозчики просто самовольно отменили те маршруты, которые дублируются другими их же маршрутами, но с пересадкой.Это вопросы к тем, кто не снял несуществующие маршруты тех мест, которыми руководствуются журналисты
Странно. Ну почему уже сразу не сделать нормальные стрелки в бетоне? Раз и надолго.
Странно. Смотрю на фото и вот думаю. Несколько лет назад рельсы поворот с радиорынка на Академика убрали, а теперь вот опять судя по фото будут делать этот поворот. Логику не понять.
Да, действительно естьпочему перевозчики не обслуживают маршруты, которые должны обслуживать
Живу в том районе с начала 80х. Ни разу не видел чтобы по тем рельсам хоть что-то ездило...А что плохого в том что возвращают этот поворот и будет опять полноценный треугольник? Гибкость системы это хорошо
Да может она и есть. Только ездит раз в 3 часа для галочки...По факту нет, а по документам-то она где-то числится.
Живу в том районе с начала 80х. Ни разу не видел чтобы по тем рельсам хоть что-то ездило...![]()
Не. Я понимаю что для чего-то оно должно пригодиться... Но как-то ни разу не видел такой практики. Ну посмотрим. Может 16й закольцуют...Оно нужно как запасной путь в случае аварии или обесточивания на участке до Тракторостроителей .
Ну понятно, на первых трёх перевозчиков одна фамилия. Конкуренция? Не, не слышал.Да, действительно есть⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Не может. Я там не далеко от конечной живу и когда она была, постоянно пользовался. Теперь её нет.
Ну как минимум долговечность и вандалостойкость явно ниже бетонной конструкции.А что тут не нормального? Все те же материалы как на Павловской например только будет на шпалах.
Вон даже крутые двухперые стрелки будут.
Ну как минимум долговечность и вандалостойкость явно ниже бетонной конструкции.
Не. Я понимаю что для чего-то оно должно пригодиться... Но как-то ни разу не видел такой практики. Ну посмотрим. Может 16й закольцуют...
Ну а вы как будь-то за ним круглосуточно наблюдали
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Трамваи по своим основным или временным маршрутам не ходят ночью или тайно чтобы за ними нужно было наблюдать круглосуточно.
Не. Я понимаю что для чего-то оно должно пригодиться... Но как-то ни разу не видел такой практики. Ну посмотрим. Может 16й закольцуют...