Чечельницкого нужно гнать метлой, как и его контору. И взять на его место нормального архитектора.
Где тот проект, который раньше планировался?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
На форуме скайпсрейпер написали следующее:
"Визуализации проекта реконструкции Павловской площади и её состояние на 17.06.16
Глядя на эти картинки только подтверждаю свои давние опасения о том, что проект Чечельницкого улучшения дорожно-транспортной ситуации предусматривать не будет, а лишь законсервирует имеющиеся недостатки.
Отсутствие прямого проезда из Банного переулка в сторону Клочковской сохраняется, хотя он мог бы освободить узкую улицу Университетскую от регулярных заторов. Строительство шестиполосного автомобильного моста для прямого выхода улицы Клочковской к Нетеческой набережной и ул. Москалёвской планировалось всегда начиная с 1950-х и даже невзначай было анонсировано в 2010 году. Нынешний проект – первый, который не учитывает перспективу и в будущем потребует повторной реконструкции площади чтобы таки создать этот самый прямой проезд. Зато вот вам ШЕСТЬ полос в ОДНУ сторону перед перекрёстком с Университетской.
Хотели избавиться от пустого пешеходного "острова" с памятником и кустами посередине площади? Нате вам феерическую по своим размерам обрисованную разметкой треугольную пустошь без пешеходов, памятников и зелени. Нахрена столько лишего асфальта? Сколько любимых клумбофагами цветочков-однолеток можно было бы там посадить?!
Вдоль жилого дома №2 задумана стоянка во все поля. Изображённый на картинках один ряд машиномест на этой стоянке похож на вольность визуализатора: при таких размерах на ней 100%-но будут парковаться в два ряда по 50-55 машин, итого более 100. Хотя ДБН 360-92 п.7.50 прим.2 предписывает размещать стоянки такой ёмкости не ближе, чем в 50 метрах от длинной стороны жилого дома. Напомню, что эскизным проектом 2012 года под вполне нормативную стоянку предлагалось отдать пространство только перед общественным зданием БТИ, а вдоль дома разместить площадь с памятником эксперименту по расщеплёнию ядра атома.
Трамвайные пути в ходе реконструкции сдвинутся на несколько метров от ЦУМа, а узел избавится от лишнего изгиба напротив МакДональдса.
А вот отсутствие на картинках пешеходного перехода от БТИ к ЦУМу, похоже, уже не вольность визуализатора – при такой конфигурации перекрёстка выходит слишком огромное пространство без островков безопасности и переход действительно невозможен.
Подготовкой нынешнего проекта реконструкции уже около пяти лет занимается фирма главного архитектора города Сергея Чечельницкого ООО "АРОФ"."
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Где место под памятник со скамейками???