Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Рекомендую посмотреть мультфильм... .

🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #121
Художественно-анимационные фильмы-фантазии Ирины Евтеевой

Ирины Евтеевой сказав(ла):
Тан уж вышло, что в 1991 году я сняла свой первый фильм «Лошадь, скрипка и немного нервно» и защитила кандидатскую диссертацию на тему «Процесс жанрообразования в советской мультипликации 60 - 80 годов. От притчи к полифоническим структурам». С тех пор я снимаю кино на «Ленфильме» и являюсь старшим научным сотрудником сектора кино и ТВ Российского Института Истории Искусств. Занимаюсь изучением видов кино. То есть пытаюсь выявить систему межвидовых трансформаций в киноповествовании, влияющих на общий процесс построения фильмов в современном кинематографе. Собственно говоря, рассматриваю сложившуюся иерархию «контекстов» внутри самой системы кинематографа, где игровое, научно-популярное, документальное и анимационное искусство становятся своеобразными дополнительными жанрообразующими факторами по отношению друг к другу и формируют некие общие закономерности взаимодействия. К мультипликации отношусь очень серьезно, так как в этом виде кинематографа понятия абстрактного и конкретного изображения — наглядны и потому как бы заострены, равно как и сам процесс различной манипуляции, как с действительностью, так и с воображаемой реальностью. Поэтому можно достаточно точно понять на ее примере смену эстетических установок, постепенно происходящую во всем кинематографе.
...
Рисование-монтаж во время съемки — это ежедневный процесс постижения мгновения, любого запечатленного движения, позволяющего нам себя рассмотреть (неважно фильмотечные перед нами планы или снятые специально заготовки). То, что мы работаем БЕЗ КОМПЬЮТЕРОВ — это сознательный выбор. Я не стремлюсь к имитации натуральной фантастической, безусловной среды, что плодотворно выполняется при помощи компьютера. Нет. Для меня, как для художника -аниматора принципиально важна работа с рисованным кинопространством, которое имеет основанием реальное изображение и живописную интерпретацию. Поэтому картины и снимаются там долго: «Лошадь, скрипка и немного нервной —1,5 года, «Эликсир» — 3 года, «Клоун» — 1 год и «Петербург» — 5 лет.

«Клоун» — анимационная фантазия по мотивам «Snow show» мима и клоуна Вячеслава Полунина о человеческом одиночестве, о грусти, любви и смерти, мечтах и снах, о том, что она - жизнь - проходит.
Слава (Полунин) попросил меня сделать для него фильм «Клоун». Михаил Шемякин в Нью-Йорке показал ему некоторые мои работы. Славе они понравились, и он позвонил мне в Петербург. Я сразу сказала Полунину, что этот фильм будет моим личным мировосприятием его творчества, иначе получится не кино, а экранизация спектакля. Он согласился. Через месяц я полетела в Лондон, чтобы сделать первые съемки для фильма, а потом приступила к работе. В общей сложности, на 10-тиминутную короткометражку я потратила более полугода.

Кинооператор Генрих Маранджян — постоянный соавтор Ирины Евтеевой, известный мастер операторского искусства, лауреат Госпремии РСФСР, работавший еще на «Шинели» Алексея Баталова (1959).

Фильм инспирирован образами поэзии и эпохи Владимира Маяковского. Он словно живой «зрительный нерв», болезненно отзывающийся на фетишизацию поэта как главаря толпы и успокаивающийся только лишь на нежных интонациях Маяковского-лирика. В живой ткани фильма органично сочетаются и взаимопроникают родственные и совершенно полярные фактуры: ожившие рисунки на стекле, хроника. Фрагменты из картины «Барышня и хулиган» (с участием поэта), аппликация, фотография, живые лица… /А.Артюх /

Жил-был Маяковский, трагический поэт. Убив себя, сделался памятником, источающим мраморную слизь. Значит, это было кому-нибудь нужно. Стихи его стали зубрить в школах, слизь смешалась со скукой. Ирина Евтеева сделала фильм о Маяковском со странным названием «Лошадь, скрипка и… немного нервно». Не хвалебную или разгромную (в духе новых веяний) биографию, а феерическую визуальную фантазию. Ее бессловесный фильм – попытка найти визуальный эквивалент поэтическому слову Маяковского. Это не экранизация избранных стихов поэта, не антология на экране. Скорее, дверь в мир ПОЭТА. Любовь, хорошее отношение к лошадям и прочим тварям, заводной энтузиазм, заводной энтузиазм (чьей рукой заведен?), пафос и боль, мрамор, сковавший сердце – все это переплетается в фильме… /С.Анашкин/


Художественно-анимационный фильм-фантазия Ирины Евтеевой по мотивам "Маленьких трагедий" Александра Сергеевича Пушкина.

В "Маленьких трагедиях" основные общечеловеческие, вечные конфликты получают специфическую интерпретацию: сталкиваются вещи, идеи и люди. Это мир "сдвинутый", здесь все на изломе: неподвижное движется, любовь торжествует на гробах, тонкое эстетическое чувство приводит к убийству, а пиры оказываются пирами смерти.

Каждая из трех частей фильма выполнена в своей стилистике. История "Скупого рыцаря" - это царство гобеленов, в котором проза Пушкина обретает приглушенный колорит произведений средневекового ткачества. Здесь герои появляются из гобелена и исчезают в бесконечном полотне, превращаясь в вышитые на нем фигурки.

Судьба Дон Гуана, напротив, раскрашена яркими цветами солнечной Испании. Герои "Каменного гостя" смотрятся, как красочные пятна - красные, черные, золотые. Такой представляется Испания, когда читаешь Байрона, Сервантеса, Мериме или Пушкина.

"Моцарт и Сальери" похожа на акварельные наброски: чуть размытые контуры, пастельные цвета и ощущение чего-то светлого и чистого, несмотря на коварство. Все-таки дело здесь не в смерти, а в бессмертии.

А "Пир во время чумы", по мнению режиссера, присутствует в каждой из трех трагедий. Поэтому именно мотив пира проходит сквозной темой через три картины, разные стилистически, но связанные общим смыслом. Здесь пир - символ нарушенной границы, отсутствия гармонии и чрезмерности желаний.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
«Петербург» повествует об анимационном путешествии героя в кинематографическом пространстве старых фильмов, о наводнении образами, маскараде, метели, о стражах города, о проекциях, которые отражают подчас трагические события. Компьютерщик Алексей попадает не в реальное прошлое Петербурга, а входит буквально в пространство старых фильмов и вступает в контакт с его героями. Желание героя обрести себя (свое время) заново через прошлое, рисование во время съемки, изменяющее и по иному трактующее смысл известных эпизодов, диалог с уже запечатленными кадрами становится сюжетным ходом и смыслом картины.
"Моей целью было создание некоего пространства, которого нет на самом деле. Собственно говоря, города-то нет. Это мираж, который наводнен образами. Некоторые из них смывает, другие остаются, третьи меняются до неузнаваемости."

«Вечные вариации» - фантастическая драма, своеобразная феерическая, визуальная фантазия на тему живописного ощущения давней оппозиции: мгновения и вечности. Любовь, о которой идет речь во всех трех фильмах, присутствует и в непреодолимом мгновении («Фауст»), и в быстротекущей вечности («Демон») и в трагическом их несовпадении («Тезей»). В первом фильме цикла я пытаюсь выявить в изображении атмосферу русского романтизма начала ХХ века, так блистательно отображенного Врубелем. Естественно, две фамилии – Врубеля и Лермонтова, должны образовать силовое и драматическое поле этого замысла. Особенно Врубеля, так как его время, «серебряный» век, проецируется на повествование. Но постановка не станет прямой экранизацией живописного и стихотворного «Демона», или его музыкальных интерпретаций. Это скорее экранизация некого круга ассоциация, позволяющая снять фильм о времени и любви. О том, что прошло и не вернется, но останется навсегда. Второй фильм – «Тезей» мыслился как живописная экранизация цветаевской трагедии «Ариадна», в основе которой, миф о Тезее и Ариадне. Тезей, приносящий в жертву свою любовь, отрекающийся от любимой, ради ее будущей счастливой судьбы богини, совершает своего рода духовный подвиг. Несовпадение любимого с любимой перерастает в тему разминовения любящего с самой любовью и в третьем, завершающем фильме цикла - «Фауст». Кроме актерского воплощения и живописных аллюзий в этом фильме используется прием кукольного театра.


Философская притча по мотивам произведений Э.Т.А.Гофмана повествует о мире Зазеркалья, населенном огненными саламандрами и черными драконами, сотворенном неким крылатым духом, который не только вдохнул жизнь, но и оставил Талисман, способный эту жизнь поддержать. Хранитель Талисмана во время схватки с силами тьмы роняет его в бездну и вынужден пуститься на поиски, равно как и носитель зла – дракон. Теперь судьба мира зависит от того, в чьих руках раньше окажется Талисман.

…Проникновение в художественный мир Гофмана феноменально. Переплетение лиризма и демонизма, изощренность фантазии, навязчивое, параноидальное повторение одних и тех же мотивов – если вы хотите прикоснуться к «виртуально реальному» Гофману, чуждому, по выражению Белинского, «пошлой рассудочной ясности и определенности», лучшего провожатого, чем Евтеева не сыскать…

…Да и определение мультфильм – большущая натяжка, пользуемая от невозможности найти подходящую жанрово-видовую дефиницию. Даже более современный синоним мультипликации – анимация не может объять всего используемого Евтеевой инструментария. Это синтез игрового и документального кино, коллажей, рисунков, раскрашенных и тонированных фотографий, рисованной и кукольной анимации…
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #122
Анимация в стиле нуар / Рейн Раамат \ Маска красной смерти

b5d5f7c71063e70f69496b62b597f18d.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Описания критика Сергея Непрозванова.

Анимация в стиле нуар — это собрание из шести короткометражек различных режиссеров, резко отличающихся как по стилю, так и по содержанию:
История о коте и Луне / Estoria do Gato e da Lua \ Режиссёр: Педро Серразина​
«Вначале была полная тьма. Бесконечное молчание ночи. Потом появилась она — все изменилось» Используя метаморфозы черного и белого, и двух персонажей — кота и Луну, Педро Серразина рассказывает историю безответной и жестокой любви, полной страсти, одиночества и желания от него избавиться.
Клуб брошенных / Klub odlozenych \ Режиссёр: Иржи Барта​
Иржи Барта, уже знакомый нам по Крысолову, на этот раз рассказывает о живых манекенах. Старых и искалеченных их собрали где-то на чердаке, где они и живут, подражая людям. Фильм очень рутинный, как и жизнь персонажей. Меняются поколения, на смену старым манекенам в их дом приходят современные отбросы и начинается война за территорию.
Обезьяна / Ape \ Режиссёр: Юлия Заммархи​
В Обезьяне разворачивается обычная семейная ссора. Муж не хочет доедать обед до конца, а жена не может понять, почему он так заартачился. Позавчера ел, вчера ел, а сегодня уже не хочет. Наверное, это и в самом деле не очень приятно, каждый день есть обезьяну.
Кроткая / Lagodna \ Режиссер:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Тяжелая мистерия по мотивам рассказа Достоевского. Мрачная и молчаливая история о самоубийстве, и о том, как дом может стать тюрьмой.
Похищение / Abductees \ Режиссёр: Пол Вестер​
Пол Вестер снял мультфильм о людях, считающих, что их похищали инопланетяне. Анимацию различных стилей, созданную самими «похищенными», сопровождают записанные на пленку документальные рассказы, и от веры в голосе этих людей становится действительно не по себе.
Улица радости / Joy Street \ Режиссёр: Сюзан Пит​
На улице Радости жила женщина, которая давно уже не испытывала той самой радости. Ее мир развалился, все надежды догорели вместе с бычками на дне пепельницы, и тоска плескалась в бокале. И тогда в ее квартире появляется странное существо похожее на резинового Чебурашку.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Большой Тылль снят по мотивам эстонских народных сказаний о богатыре, жившем на острове Сааремаа. Рейну Рамаату удалось снять настоящую эпическую драму об извечной битве добра со злом. Мультфильм получился действительно самобытным и неповторимым. Образы, созданные художником Юри Арраку, далеки от фольклорных клише и в тоже время в них есть народная простота. В Большом Тылле практически нет музыки, на протяжении всего мультфильма мы слышим хор голосов, взывающих к Тыллю, и это многоголосие вместе с насыщенной эмоциями картинкой создает чувство напряженности. Из-за обилия жестокости в фильме режиссера вызывали на объяснения к начальству. На вопрос о том, почему в его мультфильме так много красной краски, Рамаат просто ответил: «Кровь есть кровь, не молоко же льется, когда отрубают голову».

Без веских причин фильм быстро сняли с проката в СССР, тем не менее, картину продолжали отправлять на международные фестивали, где она собрала множество наград.

Большой Тылль это атмосферное, гнетущее и затягивающее зрелище, которое просто невозможно пропустить. Пускай изображение полиняло из-за некачественной плёнки — дух народного мужества не вытравить из этой работы никаким временем. Культурное наследие режиссёра продолжает жить. В 1982 году Юри Аррак издал детскую книгу по мотивам мультфильма. А в 2010 эстонская фолк-метал-группа Metsatöll использовала фрагменты мультфильма в своем клипе «Vaid Vaprust» (Просто храбрость).

Еще один мультфильм Рейна Раамата. «Ад» создавался уже после «Большого Тыля», в более поздний период творчества. Я намеренно разделил эти две работы. В них нет ничего похожего, ни по стилю ни по содержанию. Короткометражка основана на трех гравюрах, созданных эстонским художником Эдуардом Вийральтом в 30-е годы, когда над Европой нависла тень Войны: «Проповедник», «Кабаре» и «Ад».

Раамат снял фильм сугубо для взрослых в рамках сатирического гротеска. Его «Ад» — это макабрестический пир перед чумой, во время чумы и после нее; это сюрреалистические образы человеческих пороков, сошедшие с гравюр Вийральта. Мультфильм сложно посмотреть целиком, не отвлекаясь. Отчасти из-за плохого качества сохранившейся ленты, отчасти из-за того, что высмеянные в нем пороки в современном обществе становятся нормой, отчасти причина в отсутствии четкого сюжета. «Ад» Раамата опирается не на логику, а на чувства, на то, что заставляет человека идти против души. Смотреть «Ад» могу посоветовать лишь тем, на кого еще действуют «прививки от бесов», циникам и материалистам лучше не тратить время.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Для тех, кто по какой-либо причине не знаком с одноименным рассказом Эдгара Алана По, настроение мультфильма можно передать одной фразой: «Пир во время чумы». Бал-маскарад, еда и питье, шуты, барды, множество людей в стенах неприступного замка принца Просперо и лютующая за его стенами Красная Смерть.

Чувство безопасности притупляет страх, более того, оно вызывает ощущение превосходства, и тогда уже нет никакого дела до тех, кто сотнями тысяч умирает за каменными стенами. И кажется — человек победил саму Смерть, только в красной комнате в конце всех коридоров вот-вот начнут бить огромные маятниковые часы и воздух сияющей свечами залы взорвется веселыми криками «Маски долой! Маски долой!». И тогда Красная Смерть возьмет своё.

С классикой тяжело работать, а над рассказами Эдгара По нужно трудиться особенно кропотливо. Можно приложить тонну усилий, но эффект в итоге будет один. Старания режиссера видны невооруженным глазом, прорисовка в стиле гравюр эпохи ренессанса и звуковое сопровождение, все почти идеально. Но ничто не заменит литературного гения По, руки сами тянутся к полке с любимым томом. Остается лишь сказать Сталтеру Павао спасибо за напоминание о прекрасном и пугающем рассказе.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #123
Для деток о котейках:
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #124
"Вдохновение" Карела Земана

Тоже деткам, ожившее кукольное чешское стекло, оно само по себе красивое, а снявшись в мультике стало ещё красивее. Раньше фигурки были попроще,
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, современные ещё краще.





Мультик "посвящен тем, кто расплавляет стекло и превращает его в сказочные образы - чехословацким стеклодувам".

«Вдохновение» было первым фильмом Земана, в котором он обратился к цвету, многообразно использовал его, создав переливающуюся всеми оттенками красочную симфонию. Сиренево-бело-розовые разводы, играющие на стекле, то глухие голубовато-синие, то вспыхивающие огненно-яркие блики подчеркивали таинственность причудливого мира стеклянной сказки. Для того чтобы создать это наполненное игрой отсветов колеблющееся и хрупкое пространство с мягкими, нерезкими переходами оттенков и размытыми контурами предметов, фигурки персонажей-кукол пододвигались ближе, чем обычно, к аппарату и снимались чуть-чуть не в фокусе. А специально поставленные вне поля объектива цветные прозрачные предметы, освещаемые сбоку, отражались друг в друге, дополняли этими рефлексами игру пастельно нежных полутонов на блестящей, глянцевой поверхности стекла.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #125
Тоже деткам, ожившее кукольное чешское стекло, оно само по себе красивое, а снявшись в мультике стало ещё красивее.
Ключики, репы не лезут.
Я сама, грешным делом, пробовала это ремесло. На выходе: обожженные пальцы, куча нецензурной лексики, испорченные стеклодроты (да, именно так называется материал) и .... прекрасно проведенное время. Очень кропотливый труд. Выживают в этом бизнесе, исключительно, самые трудолюбивые люди.

Ну и мульт.


и тему в придачу
https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=4017226
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #126
Будет ласковый дождь и Доктор Кац с Паприкой, живущие на Луне

Аналогично :полумесяц:
Мои восхищения тебе, создавать что-то своими руками очень тяжело, да еще и стеклодротить, тут даже попытки засчитываются.

"Халиф" замечательное произведение, тогда тоже запомнилось и наверное повлияло на что-то.

Думал-думал, что в теме написать, но все вариации получаются типа:
e2677d00fa98f1b4f5a30f6927010215.jpg
Кажется ласкового дождя ещё не было:

У этого мультфильма судьба матрешки. Сначала Рэй Брэдбери, вдохновившись стихотворением Сары Тисдэйл, создает свой рассказ из цикла Марсианских хроник, и уже после, на студии «Узбекфильм», Назим Туляжоджаев снимает свою мультипликационную версию на тему рассказа.

В мультфильме, как и во всех его литературных первоисточниках, затронута тема апокалипсиса и пост-военного наследия человека. Когда Эйнштейна спросили, чем человечество будет вести третью мировую, он ответил, что о третьей не знает, зато четвертую — камнями и дубинами.

Фильм наглядно показывает, насколько серьезно человечество заигралось в технологии. К сожалению, не хватит никакой силы, чтобы остановить этот процесс. От подобных перспектив можно отмахиваться, можно не обращать на них внимания или просто смеяться над ними, однако, есть что-то чарующее, нечто несущее спокойную пустоту в стихах, звучащих на титрах мультфильма:
Будет ласковый дождь, будет запах земли.

Щебет юрких стрижей от зари до зари,

И ночные рулады лягушек в прудах.

И цветение слив в белопенных садах;

И ни птица, ни ива слезы не прольёт,

Если сгинет с Земли человеческий род.

И весна… и Весна встретит новый рассвет

Не заметив, что нас уже нет.



добавлено снов с паприкой

Не могу не вспомнить Паприку:
Кто скажет мне, где путь грозы вплетается в цветочные шипы?
Кто крикнет странной птицей на острие зари?
Кто каблуком раздавит смех, цветущий на груди?
Кто оседлает свист и сварит чай из криков чехарды?
Зачем оседлан в снег мой самый дивный сон?
Зачем собрался в путь рассвета перезвон?


2b9bc754b719cf9f5e0b1ccfa9bd8d96.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Гениальный изобретатель Косаку Токита создал прибор «ДС-мини», позволяющий проникать в чужие сны. Его коллега, д-р Ацуко Тиба, планирует с помощью «ДС-мини» налаживать более полный контакт с пациентами при лечении неврозов и иных психических расстройств. Однако несколько опытных экземпляров прибора оказались похищены; нетрудно представить, как много вреда способен причинить злоумышленник, вторгающийся во сны, или, хуже того, навязывающий людям чужие сновиденья. Задача героев состоит в возращении устройств, в выполнении которой на помощь приходит загадочная девушка — Паприка…

И конечно же:
Мечты розовых слонов коллективного бессознательного:

Сюрреалистическая голландская короткометражка «Мечта слонов» была создана усилиями многих онлайн-пользователей с использованием бесплатного программного обеспечения. Дело в том, что и создавалась она именно в режиме онлайн трудами множества людей, желавших присоединиться к работе. Сюжет может показаться надуманным, тем не менее, в мультипликационном фильме «Мечта слонов» есть своя изюминка.

Фильм был сделан скорее в качестве эксперимента, нежели ради повествования, и поэтому обладает достаточно сумбурной и сюрреалистической атмосферой. Двое людей — старец Пруг, умудренный опытом, и Эмо, немного нервный юноша, — живут в необычной конструкции, называемой «Машина». Пруг пытается раскрыть Эмо её природу, но последнему скучно, и он находит свои интересы. В фильме изначально авторы пытались показать абстракцию компьютера.


И споём о доброй маленькой наивной чукотской девочке жившей на Луне:
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #127
Мир после мира/Afterworld
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


После поездки в Нью-Йорк в командировку, Рассел Шумакер просыпается и узнает, что электричество исчезло, электронные технологии погибли, а более 99% человеческого рода пропало без вести. Желая докопаться до истины и вернуться к своей семье, он отправляется в путешествие к себе домой, в Сиэтл. По дороге он начинает вести дневник, в котором записывает все происходящие события за день. Это дорога длиной почти пять тысяч километров через постапокалиптическую Америку, это встречи с выжившими и попытка докопаться до истины, что же случилось… с чего все началось.

29841862.jpg


Постапокалиптический мульт сериал,сделанный в виде книги комиксов.К сожалению всего 1 сезон и история не окончена.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #128
Константин Бронзит
Мы не можем жить без космоса
vlo7bzun.jpg

841340.gif
|
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
logo.gif
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #129
Обман / Король свиней

Очень необычное онимэ корейского режиссера Йена Сан-Хо, о суровой прозе жизни, особенно психологический и философский "Обман" впечатлил, а его финал просто сказочный.
Anonymous сказав(ла):
Вчера-сегодня ознакомился с творчеством корейского режиссера Йен Сан-Хо. В частности, с кинолентами "Король свиней" и "Обман". Жизнь, как она есть, с ее самой плохой стороны. Кипящий концентрат жестокости, ненависти и злобы. Злость в каждом кадре, в каждом звуке, в каждом взгляде СТРАДАНИЕ, НЕНАВИСТЬ, БЕЗЫСХОДНОСТЬ, СУИЦИД. Не смотря на грубоватую 3d-анимацию, оба фильма воспринимаются даже реалистичнее, чем если бы были с живыми актерами. Первый фильи раскрывает всю суть школьной иерархии, второй - суть сект, наивного легковерия и сказочного долбоебизма отдельно взятого главного антигероя. Впечатлительным людям смотреть не рекомендую. После этих фильмов даже "зеленый слоник" кажется смешной комедией.
28ec313f7bcf2cda72f49fc74137c5f9.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Что есть зло, а что - добро? Где же грань меж двумя противоположными фундаментальными силами, и есть ли она вообще?

Анимированный психологический триллер о сложности общения между добросердечным человеком, погрязшем во лжи, и человеком, злым по своей натуре, но открыто говорящем правду; в окружении тех, кто идет с ними по дороге жизни.

Деревня, в которой проживают главные герои, вскоре будет затоплена. Это произойдет из-за строительства дамбы неподалеку. Власти выдают всем жителям компенсацию и обещают помочь с переездом. Свои надежды большинство жителей возлагают на пастора и старосту неожиданно образовавшейся паствы. Именно они вызываются организовать переезд людей в безопасное место и собирают пожертвования для этого. Однако у каждого из них есть темное прошлое, которое они скрывают от своей паствы. В это время в деревню возвращается старый житель, который видит все это со стороны и сразу понимает, что тут все не чисто. Однако его словам никто не верит, т.к. все его считают просто агрессивным пьяницей (кем он, собственно, и является)).

cc70bedde9636be5d6d713d932663e8f.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Родом из детства…совсем нелегкого детства, два друга решают встретиться спустя много лет после окончания школы, где им приходилось очень нелегко. Именно там они впервые столкнулись с неравенством в обществе, и тем, как нелегко приходится тому, кто лишь мясо для тех, кто ступенью выше. Именно там они встречают Чёла - парня, которому плевать на устоявшиеся порядки, готовому грызть глотки тем, кто лает на него.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #130
Ох, я жыр-ного мамонта откопала. И название радует:D. Не зря я археолог.


Трагикомедия из жизни тараканов или с чего всё началось

"Ну, тут конечно ни убавить ни прибавить — шедевр кукольной анимации и немого кино. Короткометражка, созданная более чем СТО лет назад (вы только вдумайтесь, сколько это!) гением и первопроходцем этого трудоёмкого вида искусства, Владиславом Старевичем, сегодня вряд ли произведёт ошеломительное впечатление, как это было тогда. Однако посмотреть её однозначно стоит." (с)
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #131
Любители мультфильмов, скажите как называется новый мульт про "Козаков" . Увидел в магазине ТВтехники. когда одному покупателю настраивали смарт. Не стал отвлекать настройщика, думал в интернете найду. Но не нашел. Может кто в курсе?. Те же герои (длинный, крепыш и малой) только в современной цифроверсии, по стилистике похоже на Алешепоповичей и иже сними.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #132
Последний мульт 95м годом датируется. Вроде собирались еще в 14м про Атлантиду снимать, но заглохло. Может то игруха была?
detail.jpg
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #133
Да я в курсе. может этот мультик называется не "козаки..." а как то по другому. Х.З. Даже не знаю как искать в гугле, т.к. условия поиска непонятны. кроме похожести персонажей и современного стиля мультфильма.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #134
Билл Плимптон | Bill Plympton
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


r9spx7ic.jpg


[VIMEO]76084888[/VIMEO]​

702793.gif
|
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
d192849498ee42d33fa2f46f986f4e91.gif


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

 

Вкладення

  • 702793.gif
    702793.gif
    744 байт · Перегляди: 53
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #135
Остается лишь сказать Сталтеру Павао спасибо за напоминание о прекрасном и пугающем рассказе.
Извини, но при всем уважении и огромной благодарности за массу предоставленой информации, стоит таки либо выходные данные давать, либо хотя бы проверять их аутентичность в запощеном описании, режисера зовут в русской транскрипции Павао Штальтер, час потратил пока нашел, год издания 1969, студия Загребфильм, режиссеры Бранко Ранитович, Павао Штальтер, Маска красной смерти.
Нашел здесь:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот две ссылки на рутрекер:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Того о чем тыписал тамнет но есть много другого хорошего от Загребфильм:).
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #136
Равновесие (Баланс) / Balance (Вольфганг Лауенштейн / Wolfgang Lauenstein, Кристоф Лауенштейн / Christoph Lauenstein, 1989 год)


Пятеро находятся на подвижной платформе, которая висит над бездной и держится только благодаря постоянному равновесию, создаваемому этими существами. Но тут появляется дестабилизирующий элемент…
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #137
Подскажите где скачать мультики на английском языке.
Типа Ледяное сердце, Белоснежка, современные.
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #138
Жарко. Вот вам всем
 
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #139
  • 🔴 21:27 Повітряна тривога в м. Харків та Харківська територіальна громадаСлідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #140
"Апостол" Фернандо Кортисо

Полудетский испанский мультфильм ужасов, мистики, сделан с большой любовью, оживляли устрашающие пластилиновые куклы по 10 часов в день, используя старую добрую злую
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, много внимания уделили атмосфере, деталям, фонам, полутонам, облакам, туманам, с душой, не диснеевский подход. Отличный дебют Фернандо Кортисо.

8fd35c00a718b28f52982eda047a86f7.jpg


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Преступник, сбежавший из тюрьмы, добирается до отдаленной деревни, чтобы забрать награбленное добро. Однако, то, что он находит, сулит ему несчастья намного более серьезные, чем те, которые он пережил.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу