2 Стойкий +
Несколько слов в свою Агитаторскую защиту 
:
думаю, что Татьяна Таум говорит о той рекламе которая работает. Т.е. обращает внимание и заставляет купить. А медленно или немедленно - это как получиться.
Хотя лучше спросить у Нее Самой.
вы согласны?
и еще:
честно говоря я не знаю, вы имеете ввиду "барыжное УГ", но по своему опыту и своей уверенности абсолютно уверен, что
вывески и банеры (в том числе и наземные)
возле своей точки продажи - это один из наиболее эффективных видов наружной рекламы (а для некоторых видов деятельности - практически незаменим)
А теперь о рекламе и еще раз о ней.
В Украине есть эффективная реклама. И она продает. Ну не еле бы мы шоколад Рошен в таких количествах. Ну не пили бы водку Хортиця/Немиров в таких количествах.
ипр...
Дело в том, что, большинство рекламы работает не сразу, т.е. не немедленно.
Ибо человек - это разумное существо (забыл как звучит на латыне и древнемонгольском

). И у него есть такая функция как разум.
А) Как работает разум лично у меня: (как пример)
Мне в руки попала листовка с рекламой сарматских печей для жарки (в первую очередь шашлыка). Это было в супермаркете. Ни о печке, ни о шашлыке я в тот момент не думал. Но после листовки сразу же задумался. И СРАЗУ ЖЕ ПОЗВОНИЛ - потому, что меня заинтерисовало. После разговора по телефону, для меня стало понятно, что такую штуку куплю. Но: я разумом понимаю, что
а) сейчас начало зимы и как минимум 4 месяца печка будет валяться без дела - сезон не шашлычный;
б) были и другие осознанные мотивы о которых не хочу говорить.
т.е. в данном случае время между заинтерисованностью и покупкой будет составлять примерно 4 месяца.
Время между просмотром рекламы "Киндер-шоколад" и его покупкой будет составлять от нескольких минут до нескольких дней.
Время между просмотром рекламы "Мерседеса" и его покупкой может составлять годы...
Б) Как работает разум у моих клиентов: (как пример)
Мы даем рекламу в прессе. Данная пресса выходит в среду. В среду количество звонков в наш офис несколько возрастает (незначительно). Зато в четверг резко увеличивается посещаемость сайта и резко возрастает количество звонков (и продаж)
Ибо:
- люди часто смотрят прессу вечером в среду, сидя дома на диване;
- люди хотят лучше познакомиться с продукцией на сайте;
- людям надо время проанализировать, сравнить, посоветоваться и т.д. ибо наша продукция НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОДУКЦИЕЙ ИМПУЛЬСНОГО СПРОСА.
...
PS: ... и одновременно с этим человек - неразумное существо

но об этом позже.