Статус:
Offline
Реєстрація: 15.11.2008
Повідом.: 7563
Реєстрація: 15.11.2008
Повідом.: 7563
Рейс MH17 потерпел крушение из-за внешних объектов, пробивших фюзеляж - комиссия
Самолет "Малайзийских авиалиний" Боинг 777, вероятно, рассыпался в воздухе после того, как в его переднюю часть попало большое количество малых "высокоэнергетических" объектов. Об этом говорится в предварительном отчете причин катастрофы, обнародованном сегодня нидерландской комиссией по безопасности полетов Dutch Safety Board. "Повреждения, которые зафиксированы в передней части самолета, свидетельствуют, что воздушное судно было пробито большим количеством высокоэнергетических объектов с его внешней стороны", - отмечено в документе. Согласно документу, объекты попали в машину снизу. "Похоже на то, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к его распаду в воздухе", - отметили авторы документа.
Украинские диспетчеры за около получаса до катастрофы "Малайзийского боинга 777" (рейс MH17) говорили пилотам подняться на большую высоту, что было предусмотрено планом полета, но они этого не сделали.
Около 13.00 экипаж попросил диспетчеров позволить ему изменить маршрут из-за погодных условий, на что получил согласие. Позже пилоты сами спрашивали о возможности поднятия на большую высоту, но на этот раз украинские диспетчеры сообщили, что пока нет такой возможности и надо оставаться на высоте FL330.
Бортовые самописцы перестали работать в 13.20 (UTC). Как сообщал УНИАН, ряд российских медиа сообщали о том, что украинские диспетчеры приказали экипажу малазийского Боинга перед самой катастрофой уменьшить высоту и изменить курс, что, по их мнению, является свидетельством причастности украинцев к сбитию самолета. Таким образом, по их мнению, диспетчеры направляли судно к месту, где его хотели сбить украинские военные.
Самолет "Малайзийских авиалиний" Боинг 777, вероятно, рассыпался в воздухе после того, как в его переднюю часть попало большое количество малых "высокоэнергетических" объектов. Об этом говорится в предварительном отчете причин катастрофы, обнародованном сегодня нидерландской комиссией по безопасности полетов Dutch Safety Board. "Повреждения, которые зафиксированы в передней части самолета, свидетельствуют, что воздушное судно было пробито большим количеством высокоэнергетических объектов с его внешней стороны", - отмечено в документе. Согласно документу, объекты попали в машину снизу. "Похоже на то, что это повреждение привело к потере структурной целостности самолета, что привело к его распаду в воздухе", - отметили авторы документа.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Украинские диспетчеры за около получаса до катастрофы "Малайзийского боинга 777" (рейс MH17) говорили пилотам подняться на большую высоту, что было предусмотрено планом полета, но они этого не сделали.
Около 13.00 экипаж попросил диспетчеров позволить ему изменить маршрут из-за погодных условий, на что получил согласие. Позже пилоты сами спрашивали о возможности поднятия на большую высоту, но на этот раз украинские диспетчеры сообщили, что пока нет такой возможности и надо оставаться на высоте FL330.
Бортовые самописцы перестали работать в 13.20 (UTC). Как сообщал УНИАН, ряд российских медиа сообщали о том, что украинские диспетчеры приказали экипажу малазийского Боинга перед самой катастрофой уменьшить высоту и изменить курс, что, по их мнению, является свидетельством причастности украинцев к сбитию самолета. Таким образом, по их мнению, диспетчеры направляли судно к месту, где его хотели сбить украинские военные.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі