Как ТС данной темы считаю своим долгом сообщить, что регистрационная служба за этот год видоизменилась радикально.
Мы построили дом, пришли регистрировать право собственности. Как оказалось для этого службе нужно ровно 14 рабочих (!) дней. Странно, что они делают с этими документами 3 недели - это же не бактерии, которым требуется определенный инкубационный период
В связи с тем, что газовая служба ввела меня в заблуждение, что для пуска газа нужны документы на право собственности я на следующий день стала узнавать, возможно ли ускорить этот процесс регистрации (так как на улиице были морозы и хотелось поскорее подключить газовое отопление). Не найдя своей темы здесь на форуме, я стала звонить на горячую линию регистрационной службы и задала и вопрос об ускорении. Милая девушка ответила, что ничего не знает и спросит у начальника и перезвонит.
Прошел час, она не перезвонила, я села в машину и поехала туда сама. Вызвала своего регистратора - Радионова Александра Николаевича и спросила его, можно ли ускорить процесс регистрации, так как нам из-за этого не включают газ. Ему мой вопрос показался очень смешным (за его спиной смеялся весь отдел) и он в грубой форме закричал на меня: "Вам сказали "14 дней", значит 14 дней! Вы чего пришли? Вы чего звоните? Я знаю кто Вы, это Вы угрожаете самосожжением... (на мои удивленные глаза он продолжил) Что Вы удивленные глаза делаете? Скажете Вы не звонили?" Я ничего не понимая, пыталась понять откуда такой поток клеветы и гнева на простой вопрос? Затем я поняла, когда он сказал: "Если вы туда уже звонили, то зачем сейчас сюда пришли?"
Тогда я поняла, что горячая линия не даст им взять с меня взятку за ускорение, поэтому он и посчитал меня "дурочкой", что я сначала позвонила на горячую линию об ускорении, а потом уже пришла к ним...
Сегодня я позвонила туда по городскому телефону и спросила, готова ли моя регистрация. Девушка уточнила номер моего заявления и посмотрев в компьютере ответила: да, готова.
Я приехала туда. Тот же Александр Сергеевич в грубой неуважительной форме разговаривал со мной снова. Такое впечатление, что туда ходят одни нищие просить кусок хлеба у власть имущих!!!
"Чего Вы приехали? Вам же сказали - 14 дней!" Я сообщила, что мне по телефону сказали, что все готово. Он овтетил, что да, в компьютере дело сформировано, но у нет времени его распечатать и если у него будет время, он сегодня его сделает, а вообще приезжайте в понедельник, а еще лучше во вторник."
Я вызвала начальника отдела. Которая точно также на меня накричала. На мой вопрос: кто и на каком основании дал мне отет, что мои документы готовы, она отказалась говорить и сказала, что у меня нет доказательств, что я им звонила. Я показала свой мобильный телефон, на котором зафиксирован звонок в их службу (принятый). Она со словами: Я не знаю с кем Вы разговаривали" - захлопнула окошко.
Такого хамства я не потерплю, приехав домой я тут же оставила жалобу на горячей линии Кабинета Министров Украины - ее оформили как жалобу на коррупцию и превышение полномочий.
Оставлять так это нельзя. Каждый хам должен быть наказан и уволен с занимаемой должности, если не умеет уважительно разговаривать с гражданами. Возможно, что это ничего не решит, но служебную записку объяснительную им написать придется. И может быть в следующий раз они подумают, прежде чем грубить всем подряд. Кстати в зале ожидания сидело еще несколько человек, которые сказали, что с радостью подпишут коллективную жалобу на этот отдел. Но жалобной книги там не было, стоял просто ящик, куда можно бросить жалобу. Но где гарантия, что они ее сами не извлекут и не выкинут. Никакой регистрации жалоб там нет.
Да, график работы тоже изменился.
Принимают документы каждый день с понедельника по пятницу с 9 до 13.
А выдают с 14 до 16.30.