Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регистраторы и прочие записывающие девайсы. Опыт эксплуатации, выбор и тд.

  • Автор теми Автор теми BeePlus
  • Дата створення Дата створення
Говорят со вторым развесовка получше.
да я читал.

сложность в ином : мы нищие и у нас скутер это увлечение, а не транспортное средство.
Поэтому приходится думать о цене и только после о надежности (ну хоть не дешман по комплектующим), после технологиях и тд
Для меня это даже не тема, так, направление для саморазвития.
я в европе видел реальные эл скутеры , но они стОят ...
 
Я так понимаю, что основную стоимость электропривода составляет акум?
да
и он основной в плане "выгода или экономия" на электро тяге (кроме вариантов когда ты вынужден на своих складах или заводе кататься на трехколесниках на батарейках)
если особо не развивать тему :
Гель дешевле, но 3 сезона (если хороший, а не дешман), далее можешь подсчитать сам :збентежений:
(а еще есть же время зарядки и вес)
 
Сколько стоит аккум на 2 киловата?

По рознице не в курсе.
в моих скутерах стоят хорошие (одни из лучших в классе) 6DMZ20 (кроме муравья)
отличается только количество.
не реклама :)
 
Лично я посматриваю на электротягу не для работы, и не для экономии. Хочется покататься по лесам полям в тишине.

а я не тебе, тк ты знаком с 2мя колесами.
я об обывателях.
Просто это скорее не то чтобы экономия (она есть) а компромисс.
Пока пробеги считай в 50 км. Понятно что выжать можно и более, но хоч пробег, колхозь доп аккум.
Отдельно по мощности : не забывай угол подъема (если холмы)
я в Турции 2 дня каждую модель в гору гонял (завод между гор) ... и хорошо когда у тебя есть педальный привод :кручусь: (на слабых моторчиках) или есть место для допп аккумов на мощных (в модели выше его нет)
 
Назад
Зверху Знизу