Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

тогда уже ПРО оригинал брать и не мучатся. получаются теже деньги, только качество выше.
Чем выше? Сервами Алайн 410М? Или гироскопом Алайн 780? Глаза бы мои их не видели... Дим, у меня наверное вылетов 200 уже есть на Тароте. Пощупай мою тарелку перекоса и найди в ей люфты, это так, по приколу...

АЛЗРЦ с мотором (****огом скорпион 8) и регулем хобби-винг 40А (с надписью АЛЗРЦ) вместе с дорогой будет стоит 200 баксов. Ставим туда 3 штуки ИноЛаб 202 МГ или Хайтек 65МГ - 80 баксов, хвост - МКС 8910 - еще полтинник, и Спартан Кварк - 120 и получаем на выходе - 450 долларов за АЛЗРЦ в вышеописанной комплектации. Сколько там у нас Алайн 450Про стоит в его родной (алаяновской) комплектации? Те же деньги? А электроника в каком случае лучше?

ЗЫ Собственно говоря, я даже ошибся, Прошка стоит 475, а не 450 -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
без доставки, хотя может где-то и дешевле есть, но на известном и надежном сайте - столько. Эрго если обратиться к известному товарищу в Киев - то у него будет в лучшем случае те же 475 но без дороги, а скорее - 500.
 
Останнє редагування:
Compatible only with HobbyKing T4A & T6A Version 2 transmitters
Меня вот эта строчка напрягла...
Пусть не напрягает. У меня 3 таких приемника было, 2 с хоббей, один с лидерса. 2-я версия этого приемника прекрасно работает со второй версией Турниги 9х или 3-й версией с Лидерсхобби, они все друг с другом совместимы.
 
Ты, главное, на верт с гибридным двигом не пересаживайся. Они ещё не очень надёжные:
 
Серьезный аппарат:D
 
***... ну видеотворчество Элвиса уже по всему миру пошло ;)
 
Так вот...Перелазим с РЦДизайна сюда тогда :) Spartan, ALZRC, Inolab. Я по твоему совету на хвост поставил Инолаб 261, т.к. на втором краше GWS Naro Super D переклинило в одну сторону и она помахала ручкой (кстати я её не выбросил, может починить удасться). Сколько после этого вертов я перебил. 2 или 3 - Инолаб жива и работает как новая (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук). Ну и непокорная Турнига МГ90 на автомате перекоса, которая от малейшего прикосновения у ней - бесилась как умалишённая.
Тушка... Подшипники на ХК вертах, как в голове, так и в раме - под замену. Я у Димы накупил там много разных :) и на машинку, кстати, тоже. По стоимости. Комплект АЛЗРЦ 450Про Комбо (с мотором и регулем) стоит 160уе. Комплект ХК 450 Про с Турнингой 2836 и Регулем Мистера 40А - стоит 100уе. Разница в 60. За эту разницу я получаю лушего качества карбоновую раму, ну как минимум обработанную и без заусениц, с правильно просверленными монтажными отверстиями, настоящие подшипники с шариками :), Ровную голову, нелюфтящую тарелку перекоса, работающий и нелюфтящий Tail Unit, целую шаську (как-то жаловался народ на то, что с прошками от ХК к ним в комлект ложили поломанную, а потом склеенную и зашлифованную шаську). В принципе, за эту разницу в 60уе можно купить таротовскую голову, таротовский хвост и тучу подшипников, но... это брутальный ****. :) и в итоге получить мутанта, который всё равно ХК. Ну и в пользу ALZRC - Хоббивинговский регуль + Scorpion HK-2221-8 V2 говоришь? Не, в итоге всё равно что так, что так выходит недешёвый верт, но зато, как говорится, фирма - China Hi-End :)
 
Ну и в пользу ALZRC - Хоббивинговский регуль + Scorpion HK-2221-8 V2 говоришь?
Не скорпион 8, а а-ля скорпион 8. Но тебе понравится. В остальном правильно.
Вообще, когда АЛЗРЦ стал делать комбо-кит за 159 долларов, привлекательность НК еще более упала в моих глазах, и не только в моих ;)
 
Вчера мы с Олегом и Димой открыли летный сезон на улице. Правда нельзя сказать, что получили от этого удовольствие - ветрище порывами до 10-12 м/с (я минуту сесть не мог), и замерзли все. Но сезон - открыли.
Сегодня летаем как обычно - в 19-00, кстати, сообщаю, для особо буйных - есть возможность также полетать завтра и послезавтра в это же время.
Летаем больше, товарищи, интенсивно готовимся к весне! ;)
 
удалено.
 
Останнє редагування:
Господа вертолетчики.

Во первых спасибо Владимиру за наводку.

Во вторых - наконец то свершилось! На хоббях вышел из длительного запоя беордера
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


204399.jpg


2 Слава - тебе это не надо, у тебя уже есть 500-го размера вертолет.
Остальным приятно осознавать то, что путем несложных манипуляций эта штука превращается в 550-ку ;)
 
Там рама из пластика чтоли? Первый раз такую вижу...
 
Да, рама - литой пластик, зато и стоит херню. Кстати, не стоит считать, что "пластик - это автоматически отстой". Японцы свои великолепные и достаточно дорогие Хиробы делают многие модели из пластика.
Есть у ГАУИ вариант рамы из карбона, но намного дороже.

Вообще ГАУИ-425-й хорош тем, что это "конструктор". Если купить именно этот базис-кит, поставить на него сразу мотор с запасом, сервы не "микро", а "стандарт", то "непринужденным движением руки" и добавкой вроде всего 20 долларов (новый ремень хвоста/балка/подкосы) из этого 425-го (твой размер, Алайн считает 425-й - 500-м), эта штука превращается вот в это:

attachment.webp
 

Вкладення

  • DSC00144.webp
    DSC00144.webp
    171.7 КБ · Перегляди: 174
Я так и не понял, что за прикол с хвостом был... Реально хвостовой кейс слабо затянут был и тупо съехал?
 
Именно так
и тебе крупно повезло, что не шестерни срезало, а именно кейс съехал

Я о тебе уже пишу. Не обижайся ;) В пример интересного явления тебя ставлю. Летать завтра с нами пойдешь? ;) Завтра вроде будет теплее. ПЕРЧАТКИ с собой возьми!!! и зарядник. И поучись сегодня В АЙДЛЕ флипы делать!

А вот собственно что пишу:

Есть у нас один парень - Слава. Как мой друг Олег (пилот с 5 летним стажем) сегодня сказал - либо очень смелый/талантливый, либо очень дурной. Впрочем от одного до другого - один шаг

Так вот. Собрал ему Дима (Nils) НК-450МТ. Товарищ нас всех ПОРАЗИЛ. Взлетел с "тапочками", и висит как гвоздь. Откинул их при второй минуте, и оставшиеся 2 аккума отвисел уже без тапок в ОДНОЙ ТОЧКЕ!!! Челюсти у всех поотпадали.
На следующее воскресенье он продает свою НК-шку (скучно стало) и на "моделке" покупает б/у Т-рекс 500 ЕСР (кстати, КАКОЙ **** сказал что это новичковый вертолет?, ну об этом отдельно).

Итак. После покупки нового вертолета (а у него только один аккум к нему), он висел 2 раза.
Сегодня пошел с нами летать на улице (ветер примерно 5 м/с, с порывами). Отвисел, зарядил, начал делать достаточно далекие пролеты, зарулился но выпрямил, опять отвисел, и решил делать мертвую петлю. Отговорили... попросили ХОТЯ БЫ для начала айдл настроить (он у него в нулях, только нормал)

Но это я к чему. Взял его 500-ку сегодня - у него руки замерзли. И дал "тапок в пол". И ОФИГЕЛ!!! Где-то вертолет высоко-высоко... я просто такого не ожидал. КАКОЙ ***** решил что Т-рекс 500 ЕСР вертолет для новичка????

Сегодня сделал вывод. Новичку - ТОЛЬКО вертолеты с малой энерговооруженностью, а именно - 450-ка, 550-ка и 600-ка (не хай вольт). Абсолютно не новичковые вертолеты - 500-ка, 600-ка ХВ, и 700-ка.
 
Саня: "Да ты, если прошку решил брать, купи себе лучше пятисотку - она не намного больше, почти то же самое, только ветра меньше боится"...
Слава: "Хорошо, большой брат" :D

Вот как то так все было;)
 
В общем желающие - завтра будем на 99% летать на Караване. Подходите в 14-00 - не ошибетесь.
 
ЗЫ Слава, имелось в виду СЛЕДУЮЩИЙ вертолет, НЕ ПРОДАВАЯ 450-ку ;)
 
Я желающий;) Куда подъезжать?
 
Ну ты эта, чего не в курсе? Мы с Олегом там точно причем скорее всего с пол-второго. Ты эта, звони если что. Можешь опять с нами поехать, можешь с Димой - если Дима поедет. Можешь сам (куда уже знаешь). Только зарядку возьми с собой в этот раз ;)
 
А сам это как? пешком?;) Если я тебя не напрягаю - то лучше с тобой:)
 
Назад
Зверху Знизу