Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

Ну если 9 в ЦОП, то в пятницу смело можешь идти за аппой.
Собирай, собирай, как раз за пятницу-субботу настроишь, и в воскресенье - в полет! ;)
 
Не, один не настрою...
 
А в чем проблема то?
Вот читай:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И делай сноску на свою аппаратуру, вот тебе настройки, вдумчиво почитай эту ветку, там ВСЕ есть:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Будет что-то неясно - звони.
 
Ок, проштудирую.



Вот блин. По треку посылка в моем отделении, сегодня сходил - говорят нету. Потеряли чтоли?
Відправлення за номером RS909808488CH передано 10.02.2011 в об'єкт поштового зв'язку ХАРКІВ 202 з індексом 61202, на даний час не вручене.
 
Останнє редагування:
Господа вертолетчики, прошу активнее высказываться о интересе/не интересе участия в соревнованиях в классе "новичок". Макс, Володя, кто там еще? Ваше мнение? Хотите? Вам это интересно? Или я просто зря заморачиваюсь?
 
Ну ты уже высказался, в стиле - дескать и не против бы, но дай сперва полететь ;)
Как успехи в симуляторе?
Кстати, если хочешь - можешь прямо сейчас в онлайн зайти, сессия Alex1 пароль - 000 (3 нуля), посмотрим как ты висишь ;)
 
Да чето седня пива перепил - успехи стоят на месте:D А вчера 45 градусов почти нормально держал, 90 градусов - уже где то 3 на 3 метра.

где тебя тут искать - меню не понятное...



Ну что?:)
 
Останнє редагування:
Ну что тебе сказать - отлично висишь! Полетишь вообще без каких-либо проблем. Можно даже без "треников", тебе они не нужны.
Ну разве что для уверенности на самый первый полет.
 
Я что то насмотрелся на олега и нихрена не понял :D
Я к стати не нашел в настройках как вверх ногами висеть...

А вишу я сегодня хреново:) Вчера лучше было, почти в точке.
 
А чего именно ты не понял? Он Биг-бен отрабатывает. Биг-бен это Тик-так, с проворотом хвоста на каждом "таке" на 90 градусов.
Чтобы висеть вверх ногами у тебя должен быть включен айдл, т.е кривая газа будет выглядеть примерно так: 100% - 80% - 100%. Но на кой это тебе сейчас надо? ;)
 
Да хоть посмотрю что это такое:)

То есть при реверсе просто углы лопастей меняются и все?
 
Углы лопастей меняются линейно -11 - 0 - +11
Газ соответственно 100% 80% 100%
Т.е. когда стик газа внизу, мотор шарашит на те же 100%, как и когда вверху, но углы не положительные, а отрицательные.
 
Ладно, не буду пока заморачиваться;)

А что ты мне можешь насчет посылки сказать? как это так? на сайте - уже пришла, а сходил на почту - там нету.
 
Так возьми распечатку и приходи к ним завтра (может в базу внесли когда ее еще везли на отделение). Сегодня будет 100%
Если нет - говори им, что ты сейчас будешь звонить на центральное отделение, а потом катать телегу.
 
Что то начитался я мануалов, что ты мне дал вчера и запутался:) Там какой то режим, сначала 5 раз по разу пикнет, потом 5 раз по два, и т.д. - это при первом включении?
 
Чего???????? Это при настройке регуля. В принципе можно летать и с настройками по умолчанию, его не обязательно СРАЗУ настраивать.
 
короче: подключаю приемник - сервы становятся в центр. подключаю качалки так чтоб тарелка стояла ровно. а потом ввожу настройки с той темы на форуме, что ты мне скинул. как то так?

И какую насадку на хвостовую серву ставить? круг? крестик?
 
Да, именно так. Только - подключаешь приемник, ставишь передатчик в "холд" (чтобы мотор не заработал) или отключаешь от мотора 2 провода из 3-х. Дальше ставишь ручку газа в середину, так чтобы шаг винта был 50%. Одеваешь качалки на сервы стараясь максимально приблизится к 90 градусам. Более точно подгоняешь сабтриммерами.
Дальше одеваешь на качалки линки. Добиваешься того, чтобы тарелка ходила в правильном направлении по обеим ручкам с помощью реверса серв и реверса свашмикса.
После этого опять шаг в 50%, крутишь сперва тяги, а потом сабтриммерами выравниваешь тарелку в горизонт. Поднимаешь ручку газа вверх и опускаешь вниз, если ее перекашивает вверху или внизу - корректируешь это дело эндпоинтами.
После этого ставишь опять шаг в 50% и длинными тягами настраиваешь обе лопасти в 0 градусов.
Вот тебе и вся настройка.
На хвостовую - крестик
 
если что, на месте поможешь потом закончить? если напартачу?

А где конкретно мои подключения разъемов приемника?
 
Назад
Зверху Знизу