Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

Заходишь в "эдит ю трансмиттер" и устанавливаешь кривую на газ там у тебя сейчас по умолчанию - линия от 0 до 100%.
Послушай, а зачем тебе сейчас айдл? Так и летай с нулем в нуле газа
 
Хочешь прикол? там в настройках модели выбираешь уровень сложности - от нуля до 100 процентов... на нуле тебе еще шасси одевают с шариками. так вот у меня стояло 50. поставил 0 - верт стал тупить (очччень медленный) - летать невозможно - носит туда-сюда. поставил 100 - верт стал резкий, только вот на нем теперь висеть - как два пальца. в реале так же? то есть чем резче - тем легче висеть? просто когда он тупой, то если меня заносит - я ему до конца в другую сторону, он еле разворачивается.
 
Как тебе сказать. Если "очень" затупленный - висеть тяжело тоже, потому что реакции с большим запозданием будут. Но и если резкий... даже не знаю как тебе сказать - мне сейчас в принципе легко, так-как есть наработанные рефлексы, а новичку на резком вертолете наверное все же не стоит.
Но вся фишка в том, что на резком вертолете ты как правило не висишь ;) взлетаешь в нормале, а в айдл переключаешься уже в воздухе, вот тогда он и резким становится. Взять ту же мою прошку, на которой Максу было висеть "скучно". Ты не смотри, что он такой стабильный, врубить айдл да второй банк... мало кто с ним совладать может ;) - он просто дурной, как впрочем любая прошка, а это еще далеко не самые агрессивные настройки из возможных.
БТВ, про какой из "фениксовых" вертолетов идет речь?
 
ну я на 450-м как начал так и тренируюсь... смысл на других трениться, если летать мне предстоит именно на нем?
 
Логично. Какой именно из 450-х? Возьми Т-рекс 450СЕ 2, зайди в сетап, поставь уровень сложности 80%, и полетай на нем. Если у тебя это получается, как ты говоришь "свободно", тогда по ходу ехать на соревнования в Луганск летать в "Национальном" надо тебе, а не мне ;)
 
так вот у меня именно этот верт и стоит. только цифры 2 я там не вижу...

идеально в точке не могу. все равно на корпус - два иногда качается...
 
Ну в Фениксе вообще висеть тяжело неправдоподобно. Пробуй летать хвостом к себе. Сперва взад-вперед, потом вправо-влево, потом кресты делай, квадраты.
При этом старайся удерживать одинаковую высоту. Вот тебе и тренировка к соревнованиям первоначальная ;)
ЗЫ У тебя настройка скорости симулятора точно 100% стоит?
 
З.Ы. у меня только один 450-й, а там подгруппы: 3д, спорт, трейнинг - я на спорте. есть еще найтфлай - но я так понял это только оформление...
 
Да, именно так. Спорт - вполне нормально. Висение хвостом к себе уже освоил - пробуй начинать поворачиваться, сперва на 45 градусов в одну и другую сторону, и висеть полу-боком, будет получаться - тогда уже боком пробуй.
 
А у нас феникс одинаковый? у меня v3.0.p
Может у меня какой-то легкий? если ты говоришь, что в нем дольше учиться...
 
Да нет, это ты фЭномен судя по всему. Я уже с нетерпением жду, когда ж ты вертолет соберешь, хочу это все своими глазами увидеть ;) А что? Ты осваиваешь другие ориентации (не хвостом к себе), как я писал? Хвостом к себе летать пробуешь?
 
Ух. Что то с висением боком у меня завал:) Вот тут придется попотеть пару дней.

Да я все пытаюсь делать в точности по твоим указаниям... даже в данный момент боком страдаю:)

Что от он у меня боком то висит, то начинает плавно летать вокруг меня, левым боком ко мне :D:D:D
 
Я же говорю, ты начинай не с бока, а с полу-бока
т.е. поворачивай под 45 градусов
и еще
ты висишь хвостом к себе только перед собой? А пробовал висеть слева от себя (но хвост остается направлен туда же куда и раньше), справа? Так - тоже пробуй.
висеть возле себя хвостом в морду много ума не надо - виси в разных точках и на разной высоте. Повисел 5-6 секунд, уравновесил, видишь что никуда не едет - переходи в другую точку, меняй высоту. Виси 5-6 секунд там, потом опять в другую точку и другую высоту. И.т.д.
Я сейчас сижу и до одури летаю комплекс "национальный" - Петля, Бочка, Горка с пируэтом 540 градусов, Свеча, Посадка по полукругу сходу.
Летаю, летаю... хохмы ради попробовал на твоем Т-рекс 450СЕ 2 с 80% его отлетать, летается тоже, но херооооово ;)
 
Да, к стати, возле морды:) если далеко улетаю, то уже вперед-назад нихрена не вижу. прорисовка непонятная, и монитор у меня тринашка))
 
Далеко - то потом
Ты пробуй в квадрате ну 10х10 скажем, но - справа, слева, выше, ниже, и.т.д.
 
Ты умеешь пищу для ума подкинуть:) Я теперь спать не лягу:D
 
Дафай-дафай... поедем в Луганск на соревнования.
Как в том старом мультике - тренировааааться!!! ;)
 
Самое смешное будет, если я прийду, взлечу, разобью в хлам своего муха, и со злобным видом уйду домой :D
к стати 45 градусов в принципе терпимо - от высоты зависит, если ниже уровня глаз, то на фоне травы хорошо расстояние читается, если выше глаз - к себе-от себя, не сразу замечаю.
 
Ты не забывай, что перед "прийду" - еще 3 месяца тренировок. Естественно тебя никто не пустит ни на какие соревнования пока ты летать хоть хвостом к себе не научишься, обрати внимание именно летать, а не висеть. Из вас примерно одновременно начавших в ноябре-декабре, именно летать - пока еще никто не умеет. Ну Макс то начал намного раньше, но у него этот период что-то очень затянулся, первоначальный.
Ну слетаю еще раза 2-3 комплекс, да пойду спать ;)
 
Да я сейчас говорю про ближайшее время, когда я верт соберу и с ним в зал прийду... Хотя того момента еще надо дождаться... Аппа едет, Макс занят, как собирать, представления не имею :)

Уряяя:) Дело идет:)

Відправлення за номером RS909808488CH знаходиться в процесі оброблення. Востаннє воно зареєстроване 09.02.2011 в об’єкті поштового зв’язку ХАРКІВ ЦОПП МЖД Письмова коресп роб з індексом 61927
 
Назад
Зверху Знизу