Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

В жизни как по мне проще и висеть и полётывать :) Только очково. В симе можно ради интереса жахнуть об забор и посмотреть чё будет, а живьём как-то жалко. При чём не так железку, как вложенного труда и души в произведение. :)
А зарядка... мало мне уже одной :)
Соло про давно пора менять на другой. Звать его E-Flite mCP X - санька, правильно? :) только, блин, где взять его и какой орган продать, чтоб денег хватило...
Именно так его и звать. А заказывать я на днях его думаю. Если что - могу еще кого то взять, тогда доставка дешевле выйдет, я планирую что возможно удасться уложиться с доставкой в 175-180, если брать один - получается 195
 
Да на фиг прошку, если есть уже микро 3Д :)
Хотя цена, конечно... относительно цен на Ифлайт ничё так... а глобально, блин. Это тушка 600ки :) Но реально, Сань, я так посмотрел на компасс поближе, полапал его, боюсь, блин, здоровый такой, тяжеленный... Ты был прав на счёт 500-550, но компасс так звучиииит приятно. Думу думаю.
 
Большой, тяжелый, надо отпускать далеко, легко потерять ориентацию - короче не на первый год. Хотя конечно можно и на 600-ке год хвостом к себе отвисеть... вот только зачем?

500-ка - размер какой то дурацкий. Принципиально от 450-ки не отличается. Приходил мужик в зал с 500-кой, я минуту где-то смотрел с 5 метров, никак не мог вдуплиться в чем дело - обычный вертолет вроде, но какой-то чуть не такой, пока мне не сказали, что это 500-ка. (На самом деле, если по правильному - 450-ка это 325-ка, а 500-ка - это 425-ка, вот из этого и исходи в сравнении ;) )

Вот 550-ка это то, что доктор прописал - визуально и по полетным свойствам (уже можно учавствовать в соревнованиях Ф3Ц, Ф3Н, видно достаточно далеко, и.т.д.) и в то же время по эксплуатационным расходам это в 2 раза (а не в 3-4) больше чем 500-ка, и в 4 (а не в 6-8) чем 450-ка - это уже вполне приемлемый вариант на первый год.

Да на фиг прошку, если есть уже микро 3Д :)
Это тушка 600ки :) Но реально, Сань, я так посмотрел на компасс поближе, полапал его, боюсь, блин, здоровый такой, тяжеленный...
Не переживай, это нормально - я сам его боюсь ;)
 
RS909808488CH
Статус: Импорт KYIV DOPP TSEKH №2 MIZHN RI-1 VKHIDNA PYSM KOR
Дата: 07.02.2011 00:00 (Время в пути: 15 дней.)

что это значит? пару дней осталось?
 
День добрый!

Луснулся громко, аж сам испугался.
На удивление без серьезных последствий.
Через 7 минут проведения проверочных регурировочных работ взлетел и долетал полтора аккума, на чем успокоился и пошел домой.

В воскресенье продолжу
 
что это значит? пару дней осталось?
Это значит:
Відправлення за номером RS909808488CH надійшло 07.02.2011 до місця міжнародного поштового обміну України Київ ДОПП Цех №2 мжн РІ-1 вхідна письм кор роб з індексом 03921.
Дальше смотрите
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. За пару дней не дойдет, к субботе, возможно, приедет в местное отделение.
 
День добрый!

Луснулся громко, аж сам испугался.
На удивление без серьезных последствий.
Через 7 минут проведения проверочных регурировочных работ взлетел и долетал полтора аккума, на чем успокоился и пошел домой.

В воскресенье продолжу
Ага. А я из за шторы слышал какой то грохот. Ну думаю - ипанулся кто-то. Выглянул - не, все целые вроде ;) Так что ты прояснил мои сомнения. До встречи в воскресенье ;)
 
Сегодня пришла одна из моих посылок. Забрал гироскоп Турниджи мини 250. Правда в моем случае он получился почему то Ассан 250 мини МЕМС ;) Ну и фиг с ним.
Посмотрите, довольно таки симпатичный малыш. Что на 450-ку хорошо, что на 250-ку как в пэстне встанет:

attachment.webp
 

Вкладення

  • DSC00013.webp
    DSC00013.webp
    96.6 КБ · Перегляди: 3267
В принципе готов упасть на хвост в заказе E-Flite mCP X. Но вопрос- после симулятора его освоить реально, или сначала все-же купить что-то побольше, типа 450-ки? Я так понял, что чем мельче, тем сложнее в управлении? Или это хоть и 3-Д, но самостабилизирующаяся модель? Короче Соло уже получается на стол примостить, куда двигаться дальше?
 
В сторону 450-ки. Эт штука для пилотов "интермедиате" как минимум, не для "бегиннер".
Единственный бонус от покупки этой штуки для вас, может быть в "резко удешевленной" покупке передатчика Спектрум ДХ7, ДХ8, ДХ6 (на выбор) в варианте РТФ. Тогда можно купить эту штуку, и поставить ее на полочку, а иметь нормальный передатчик для полетов на 450-ке.
 
Правда в моем случае он получился почему то Ассан 250 мини МЕМС ;)
Так и должно было быть. ХС не заморочилось с переклейкой этикеток.

Малыш здорово летает! - youtube.com
В умелых руках все летает. ;)
Это нефакт что купив такой вертолет Вы сразу полетите 3D :)
 
Это нефакт что купив такой вертолет Вы сразу полетите 3D :)
Дим, я бы сказал наоборот - факт что не полетите. ;)

Горю желанием увидеть "в натуре" товарища Dead Hero. Не, в натуре то я его видел (самого товарища), я имею в виду, как он полетит. А то судя по его словам, полеты в симе человек за 2 часа освоил, а чичас ищет что бы потруднее. Может новый талант растет, Тарек харьковский? Или хоть Махницкий? ;)
 
Ну не утрируй;) я не полеты освоил а висение, и то пока не идеально:)
 
Кстати, господа, хотелось бы поинтересоваться общественным мнением.
У нас сейчас на моделке как раз идет обсуждение соревнований по вертолетам, и возможность (необходимость?) введения в них комплекса "новичок"/"зеленый новичок".
Я себе примерно представляю это так:

1. Категория "зеленый новичок" - в простейшем варианте - все фигуры выполняются исключительно хвостом к себе, фигуры - вертикальный квадрат/треугольник, горизонтальный квадрат, восьмерка, круг (подчеркиваю - все в положении "хвост к себе", хоть "в тапках" для дополнительной уверенности) ;) . Посадка хвостом к себе на точность. Или что-то подобное. Вот и 5 фигур для совсем зеленых. Критерии - точность, сохранение высоты.

2. Категория просто новичок - те же яйца, но фигуры делаются уже в положении - нос по курсу вертолета, таким образом в вертикальном квадрате добавляются полупируэты, или подъем с полупируэтом. Из горизонтальных - круг, восьмерка. Посадка с разгону по прямой.


Прошу высказаться уважаемых новичков, хотел ли бы кто-то из них принять участие в таких соревнованиях. Вернее даже не так. Принять участие во взрослых соревнованиях Ф3Ц, Ф3Н, но в своем "подразделе"? Т.е. посмотреть как летают "взрослые" пилоты, ну и на крутость зеленого новичка потренироваться.
Скажем если бы такие соревнования были в Харькове? А если куда-то надо поехать (Луганск, Запорожье) - как поехать - это уже детали, к кому то в машину из наших, и.т.д.
Т.е. вопрос, представляет ли для вас это в принципе интерес, или вообще зря все это затевается? А то можно договориться с тем же Андреем Остриковым включить такой класс на "Крылья Харькова", но если даже никого из харьковчан в нем не будет, то нахрена козе боян? Жду ваших комментариев.
 
Ну не знаю:) Как то не серьезно:) Я, например, пока нормально летать не научусь, ни о каких соревнованиях и думать не хочу. А вот посмотреть мне всегда интересно. Да и соревнования среди" зеленых новмчков" - это по моему "чисто кому повезет".

Что то не везет мне с прошкой:( только сегодня собрал - сразу долбанулся лопастями об кастрюлю - отбило крепления лопастей на голове;) Правда потом психанул - засунул в это дело гвоздь и продолжил избиение младенца - вроде пока летает:D

К стати заметил, что после длительных полетов на прошке у меня полеты в симе страдают - как то слишком резко все начинаю делать... Это у всех так при смене вертов?
 
Что значит "как повезет"? А ты полетай месячишку-другую, потренируйся летать этот самый вертикальный квадрат, вертикальный же треугольник, и.т.д., чтобы они действительно были похожи на квадрат и треугольник. В симуляторе посиди, попробуй эти фигуры отлетать. Вот тогда и будешь про "не серьезно" говорить.
Потому как было заявлено:
или просто таким образом снова поднимается тема "новичковых" классов? так тоже не понятно в чем проблема - на кубке моделки эти классы есть "автоматом", на любых других соревнованиях - организаторы будут только за, если получат гарантированные заявки от не менее 5-6 (это чтоб с запасом, кворум на старте -4) человек. только чур: это, хоть и по упрощенным правилам, но соревнования! поэтому т.н. "новичкового фристайла" а проще говоря "расколбаса" не будет, а будут полеты по подготовленному каждым пилотом комплексу из 5-ти (например) фигур.
таким образом не стоит относится к этому "чисто кому повезет". Надо проводить достаточно серьезную работу, одновременно учась и летать (может во время подготовки к соревнованиям и поймешь, что готов из "зеленых" в простые новички перейти). А ждать "научусь летать" - так это никогда не наступит. Т.е. либо интересно попытаться самому себе показать достиг ты чего то или нет, либо надо просто летать по кустам. Одно из двух. Почему я и спрашиваю... Если будет хоть пара-тройка желающих - можно попробовать договориться за введение в Луганске на 1 мая такой категории (даже общей для "зеленых" и "простых" - одни и те же фигуры, только одни летают ****** по ходу вертолета, другие - чисто хвостом к себе, кто как себя подготовленным чувствует). Думаю и с Луганска/Донецка, возможно Запорожья на такую вещь пару человек подтянуться, вот и будет кворум - "бойцов 6-10". Нет, так у нас на "Крыльях Харькова" в июне - и туда можно вписаться, но если хоть 5-6 человек желающих будет. Смелее, господа, ждать "класса" можно очень долго.
ЗЫ Вот к примеру в Киеве, на кубке "Моделки", такой зачет проводится в общих соревнованиях. Для новичков - нет проблем, летают в общем зачете, но исполняют любые 5 фигур на свой выбор с коэффициентом К=1-2.5 (см. правила кубка -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) - и для них отдельный зачет, и отдельный приз - было бы желание!
 
Останнє редагування:
Ну давай, я с горем пополам верт соберу, взлечу, а там посмотрим могу я в это дело лезть, или мне еще за симом месяц сидеть?

К стати о сборке, сервы ставить и подключать без приемника не имеет смысла? их же все равно потом как то центровать надо на пульте, или я что то не так понял?
 
Ну так и я про что. Чего сразу то отказываться. До Луганска собственно говоря - еще пол-февраля, март и апрель - считай 3 месяца. Уж до "зеленого" - времени натренироваться - вагон, а то и до простого при желании! А до Крыльев Харькова - вообще 4 месяца.

Заметь, что я сейчас не делаю ни мертвую петлю, ни бочку в движении (только на месте), однако я учавствовать в зачете национальный в Луганске - буду! Сижу вот в симе каждый день по часу и тренируюсь, а с марта и в поле начну тренироваться. Времени еще вагон.

По сервам - ты совершенно смело можешь ставить их на свои места, нормально закреплять, и.т.д. Не ставь только качалки. Вот их поставишь уже после того, как приемник подключишь.
 
Чувствую, намучаюсь я еще с этими настройками...

А как в симе реверсом пользоваться? у меня в нуле ноль газа...
 
Назад
Зверху Знизу