Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

Ну Макс, и че не похвастаешься, как летал сегодня? Да, Володя, и ты тоже как то тихо пришел, тихо ушел ;) я даже не понял, целый или нет?
 
Я тут во всю штудирую феникс:) Как то мне после этого верт собирать перехотелось:D шутю, собирать буду, но летать боюсь:)
 
А кто там хотел без симулятора "потихоньку" полететь? ;) ;) ;)

Хозяйке на заметку, если в Фениксе выбрал сразу 450-й - учиться висеть будешь долго и нудно. Бери сначала самый большой и тяжелый вертолет. Можно копийник какой-нибудь 8-ми килограммовый (посмотри скале хели). Когда на нем научишься висеть - бери Т-рекс 700-й, только не "Е", а "Нитро". Когда его освоишь - вот тогда попробуй на 600-ке, если и на ней будет получаться, тогда уже бери 450-ку В2
 
а я уже вишу на одном месте... только меня беспокит какая-то мертвая зона на правом джойстике. по середине. в основном для кренов - приходится туда - сюда ручку дергать. как-нибудь убирается?

ну как на одном месте... идеально в точке не получается. но более -менее уже не носит - думаю в два на два вписываюсь)

тут точно с физикой все впорядке? на 600-ке вообще можно ничего не делать, чуть чуть подруливаю и он висит.
 
а я уже вишу на одном месте... только меня беспокит какая-то мертвая зона на правом джойстике. по середине. в основном для кренов - приходится туда - сюда ручку дергать. как-нибудь убирается?
Зайди в настройку модели и уменьши экспоненты.

ну как на одном месте... идеально в точке не получается. но более -менее уже не носит - думаю в два на два вписываюсь)
Ну це вже шось.

тут точно с физикой все впорядке? на 600-ке вообще можно ничего не делать, чуть чуть подруливаю и он висит.
Та нормально. Висишь на 600-ке - бери 450-ку виси на ней. 600-ка действительно вполне устойчивый вертолет, это я тебе как обладатель оной говорю. Ты же на вес ее пробовал, как по твоему такой утюг вести себя должен? ;)

ЗЫ Макс может дико позавидовать твоим способностям - его мотало несколько дней в симуляторе в диапазоне 10х10 ;) начало получаться только на Белл 222. А до 600-ки он не один день доходил. Так что если и в реале так пойдет - то летать начнешь очень быстро.
 
Макс похвастается :) как только с вертолётом что-то не то, так сразу Макс и начал уже более менее висеть и пробовать шевелиться в разные стороны. Преодолел, так сказать, комплекс после сима. Блин... чтож с гириком-то. :( Приедут скоро ХБ-250, може его попробую. Или начинать думать об Элайне 760/кварке...? куда тогда турнигу девать?

P.S.: Макс дико завидует :) у меня до "висяка" прошло около 3-4 месяцев. Правда, я и времемни мало уделял тренировкам. Но всё равно долго, тугой я в этом, но блин чем сложнее учиться, тем больше мне это нравится :)
 
меня 250-й приколол:) там управление какое-то... в общем совсем по другому, но за счет меньшей скорости в тот же квадрат можно вписаться.

Зато макс в деталях не тормоз:D А я с ними никак подружиться не могу:( Может давай, я буду летать, а ты будешь моим механиком?:D:yahoo:
 
Ничё, шлёпнешь пару раз об землю, заберёшь свои слова обратно :rolleyes: Я такой же герой был, когда от Саньки с новым вертом ехал домой.
 
сегодня пол дня исправлял ошибки, о которых мне вчера сказали) все собрал, кроме серв - без тебя в них не полезу:)
к стати я баран:D нашел те винтики от мотора - лежали в общей куче, просто они были черного цвета:D:D:D
 
Макс, оно конечно так, но скорость освоения этого - действительно у всех очень разная. Есть такой товарищ Na$h, так у него настолько быстро все пошло, что за месяц, он обогнал меня с моими пол-года. А потом - ему надоело...
Так что когда очень быстро и всё получается - это тоже не всегда фонтан.
 
ну это не про меня - у меня собирание туго выходит:)

З.Ы. сколько аккум должен заряжаться? у меня уже часа два стоит - три красные лампочки...
 
Нормально, ещё минут 15-30 и загорятся зелёные.
Кстати, гирик аккуратно вскрыл, ничего даже не сломал. Сам датчик проклеен между собой и корпусом чем-то типа жвачки, платка держится чётко, ровно, не дребезжит, когда шатаю его. Ну дома ещё посажу плату к корпусу на двусторонний скотч. Слушай, а может так подействовать ещё то, что у меня ж он раньше стоял через металл. пластину и толстый мягкий двусторонний скотч? Просто, думаю, что если б гирик глюкавил, то он бы просто не работал..?
 
***... Макс, для начала копай там, где менял! Универсальное правило техники - если что-то стало работать по другому, вспомни что менял и верни на место! У тебя возможно большие вибрации хвоста (или всего вертолета), и тебе одной прокладки мало. Сади опять с металлом, как было. А то морочишь голову...

ну это не про меня - у меня собирание туго выходит:)

З.Ы. сколько аккум должен заряжаться? у меня уже часа два стоит - три красные лампочки...
Я не понял, а кто двумя страницами раньше, когда я писал про то, что эта зарядка слабенькая, кричал - мне пох, я буду успевать заряжаться. Ну так и успевай. 2.2 ампер часа / 0.6 ампера да учесть кпд процесса 0.9 = 4 часа с копейками. Чему ты удивляешься?
 
теперь мне пох и я выброшу эту зарядку :D
 
та копаю, копаю... :) мож и вибрации. Всегда ж хочется, чтоб всё сразу и без проблем.

Мне отдай. :) мне нравится она. Собирался как раз заказывать :)
 
а что с твоей? у тебя же вроде лучше?



На сколько сим отличается от реала? то есть, на сколько в жизни будет сложнее?



кто мне скажет в чем может быть причина бабочки в соло про? вал покатал - ровный... проверить сейчас на вертолете не могу - тяги только завтра буду заказывать. но если так, чисто теоретически?
 
Останнє редагування:
Висеть в жизни будет проще, чем в симе. Но при условии, что ты висишь в симе не в радиусе 2 метра, а более-менее в одной точке.
 
да уже почти в точке. только иногда бывает дерну резковато, и получается радиус 2 метра.
 
В жизни как по мне проще и висеть и полётывать :) Только очково. В симе можно ради интереса жахнуть об забор и посмотреть чё будет, а живьём как-то жалко. При чём не так железку, как вложенного труда и души в произведение. :)
А зарядка... мало мне уже одной :)
Соло про давно пора менять на другой. Звать его E-Flite mCP X - санька, правильно? :) только, блин, где взять его и какой орган продать, чтоб денег хватило...
 
Так мне кто то выскажет предположение насчет бабочки в ПРО-шке?

Я вот пока такой краш-кит набросал:
1 NE4260012 Nine Eagles Штоки крепления флайбара Solo Pro I/II NE4260012 $0.96 $0.96
1 NE4260020 Nine Eagles Фиксаторы кабины Solo Pro I/II NE4260020 $1.10 $1.10
1 NE4260006 Nine Eagles Набор тяг Solo Pro I/II NE4260006 $1.90 $1.90
1 NE4210007 Nine Eagles Автомат перекоса Solo/Solo Pro/Free Spirit Micro NE4210007 $2.60 $2.60
1 NE4260043 Nine Eagles Кабина Solo Pro I/II (Yellow) NE4260043 $5.80 $5.80
1 NE4260040 Nine Eagles Шасси для вертолета Solo Pro I/II (White) NE4260040 $6.70 $6.70
 
Назад
Зверху Знизу