Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

Во первых - надежность, во вторых - надежность и в третьих - опять же надежность.
Мне нравится Турниджи 9х, у самого была такая аппаратура, и я с удовольствием на ней летал на НК-450МТ и блинолете. Но на 550-ку, а тем более на 600-ку мне бы ее в страшном сне не приснилось поставить.
Т.е. стоимость аппаратуры должна быть как то сопоставима со стоимостью вертолета/самолета на котором они стоят. Ставить на вертолет за 1000 долларов 8 долларовый приемник, и надеяться, что он будет так же надежен, как и 80-ти долларовый... несколько наивно. Даже если риск потери модели из-за сбоя в аппаратуре уменьшится с 0.1% до 0.05% - это уже оправдано. Да и страшно просто - турнига на 600-ке ;)
 
а мне что делать? летать дальше на турниге?:)
 
Ну 500-ка от 450-ки недалеко ушла ;) так что - летай смело ;)
 
а вот 550-ка от 500-ки у тебя уже по определению другой вертолет, да?:D так можно и с 250 до 750-го дойти:) Ну а че: там полтинник разница, потом там полтинник разница:)
 
Да не скажи. 500-ка смотрится слегка увеличенная 450-ка. Метров с 6-7 даже не всегда поймешь разницу, вон Арсен свою 500-ку в зал приносил, так я даже сначала не врубился, что это 500-ка, думал 450-ка какая то странная. А 550-ка - как слегка уменьшенная 600-ка, особенно моя - с канопой от 600-го Т-рекса. Их когда рядом с Т-рексом 600-м ставишь - разницы вообще почти никакой. С Атомом - больше, потому что Атом длинее.

Смотри сам. 450-ка это по правильному - 325-ка, недаром Арсена аппарат называется Тандер Тигр 325 (а не 450). В то же время 500-ка - это на самом деле 425-ка. Правильно она называется например у ГАУИ - Хуррикейн 425. Цифры же 450 и 500 - это ублюдочная не привязанная ни к чему классификация от Алайна.
В то же время 550-ка и 600-ка - это уже класс правильный - лопасти 550 мм и 600 мм соответсвенно и разница всего 50 мм в радиусе лопастей, поэтому 550-ка и смотрится как слегка! уменьшенная 600-ка

Так к чему это я. Между 450-кой и 500-кой - 100 мм разницы в радиусе лопастей, а между 500-кой и 550-кой - уже 125 мм, а там каждые 10 мм радиуса "внешность" прибавляют весьма ощутимо. Достаточно поставить рядом 450-ку, 500-ку и 550-ку, чтобы увидеть, что 550-ка от 500-ки визуально отличается гораздо боьше, чем 500-ка от 450-ки

БТВ, ты можешь визуально значительно увеличить свою 500-ку улучшив ее читаемость и соответственно получив возможность отлетать на ней подальше, если поставишь канопу от 550-ки вместо штатной, и шасси с 550-го. Если хочешь - могу тебе в воскресенье свою канопу принести - померять, чтобы ты получил представление о возможности такого мода.
 
Останнє редагування:
Ну дык, процитирую - радиоуправляемый вертолет - самый сложный агрегат из всех прочих радиоуправляемых моделей (самолетов/автомобилей/катеров). Где-то недалеко от нас машинки.
 
А что значит БТВ?;) А то ты везде пишешь, а я никак не допру, что это...
 
By The Way (BTW), ближайший и наиболее точный перевод - по ходу ;) откуда видимо и возникло наше выражение "по ходу" - прямой перевод этой поговорки с английского, дословный - по пути. по дороге, литературный - "кстати о птичках" ;)
 
еще на слух есть такое выражение как "near bird" , часто использую в транскрипции, многие не понимают, но мне нравится )
 
еще на слух есть такое выражение как "near bird" , часто использую в транскрипции, многие не понимают, но мне нравится )

можно даже использовать и без транскрипции - на русском языке - "возле птицы" ;)
 
Что-то я ни на одном сайте не вижу шестерни для хвоста 500-ки:)
 
Круто! Ты попал на ТиВи (с) ;)

Проблема в том, что клоны т-рекса 500-го выпускаются только старого образца - с ремнем. Поэтому сбылась твоя мечта - теперь тебе доступны "недорогие и качественные" решения от Алайна, а именно:
1. Передняя шестерня - всего то за 12 баксов без пересылки за одну штуку:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

2. Задняя шестерня - всего за 9.10:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

3. Или вообще шара - тайл ассембли - задний и передний кейсы с шестеренками в сборе, балка и внутренний вал - и всего то за 65 американских долларов:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Так что - лучше не падай ;)

Или как вариант - даунгредься на ремень на хвосте, вот таким вот набором: это -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, это -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, и вот это:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
(хотя без последнего может и получится обойтись - смотреть надо)
или можешь взять х-кшный ****ог того, что алайновское - хвост в сборе в 3 раза дешевле:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
, а вот отдельных шестеренок - дзуськи.
 
Останнє редагування:
Буду падать - расхреначу, сцуко, всю раму, лопасти в пыль, шасси пусть подальше летит, но обязательно хвостом вверх;)

Хотя, кстати, последний вариант - за 20 баксов все в сборе - вполне ничего:)

Ну а какие твои прогнозы? висеть то я на нем смогу? или тяжелей, чем на НК-450?
 
Не сможешь, отдай мне :)
Слав... зубов бояться - в рот не давать. Полетишь, конечно. Не волнуйся.

Кстати, Сань, может ты подскажешь, ременной хвост ПРОшки и в2 = одинаковые? в плане можно ли будет купить хвост за 1.5уе на хоббях, шестерёнку для ремня в раму и таким образом перейти на ремень на прошке? Я так понимаю, что единственное, во что может упереться это дело - это длина ремня. Может Tail Unit стоять ближе или дальше, чем у в2... хотя не на столько чтоб балка выпадала из рамы.... или упиралась там куда-то.
 
Буду падать - расхреначу, сцуко, всю раму, лопасти в пыль, шасси пусть подальше летит, но обязательно хвостом вверх;)

Хотя, кстати, последний вариант - за 20 баксов все в сборе - вполне ничего:)

Ну а какие твои прогнозы? висеть то я на нем смогу? или тяжелей, чем на НК-450?
Ты что, легче конечно, причем гораздо легче. Чем тяжелее вертолет - тем на нем легче и висеть и летать, но тем "больнее" падать.
 
Останнє редагування:
Кстати, Сань, может ты подскажешь, ременной хвост ПРОшки и в2 = одинаковые? в плане можно ли будет купить хвост за 1.5уе на хоббях, шестерёнку для ремня в раму и таким образом перейти на ремень на прошке? Я так понимаю, что единственное, во что может упереться это дело - это длина ремня. Может Tail Unit стоять ближе или дальше, чем у в2... хотя не на столько чтоб балка выпадала из рамы.... или упиралась там куда-то.
По идее да. У Димы спросишь, он такой даунгрейд с вала на ремень делал. Я уж не помню кому и зачем, но делал точно и не так давно.
Но шестеренка там другая та что в корпусе, чем обычная. Особая, именно для версии В3 (Про с ремнем). Можно купить такой даунгрейд в сборе.
 
Макс, если его отдать тебе, то от него одна аппа останется:D
 
Макс там сейчас сидит и злорадно ухмыляется, дескать "говори-говори, я дождусь пока ты в первый раз нае...ся" ;)
 
Значит с сегодняшнего дня, назло Максу, усиленно засяду в сим:D
 
Назад
Зверху Знизу