Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы любителей внедорожных классов(багги,монстр и т.д)

  • Автор теми Автор теми Валдос
  • Дата створення Дата створення
ну я в инструкции почитал, там показано как прокачивать амартизатор и написано 35 масло. Я нечего не утверждаю просто говорю что написано
 
послушай я думаю есле залито с завода 35 то нужно купить родное 35 hpi и просто немного долить и для тебя ето будет економно как я понял ето для тебя не маловажно

да но всеравно температура на улице ето важно
 
НУ конечно, я же студент, и походу после этой сесии стипухи больше небудет(((((
 
ну а есле нужно помочь прокачать пиши помочь могу только 40
 
ну можно попробывать

смотрите это получаеться только пульт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
а это уже тот же пульт но уже со всем необходимым
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
???
 
:)



Ребят голосование, кто за какой пульт. 1 -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
,
2 -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
??
 
Останнє редагування:
а чем тебя эта модель не устраивает DX2.0 DSM 2-Channel Radio with SR300 - no Servo by Spektrum, я себе собираюсь ее покупать!
 
однозначно спектрум. ансманн впринципе тож ниче, но за не большую разницу в стоимости, так лучше спектрум. ОДНОЗНАЧНО!!!!
 
Я Наконецто проверил стойки, и как вы и говорили, они не отбрасываються, походу масла там вообще нет(
Что значит не отбрасываются? если ты нажимаеш на рычаг подвески он поднимается и назад не возвращается, то дело не в масле. назад рычаг возвращается под действием пружины а масло работает как демфер. Проще говоря чтобы рычаг возвратился в исходное положение масло вообще ненужно. Или я неправильно понял термин "отбрасываются".
 
Та не, мне на покатушках Сказали проверить стойки, я снял 1, снял пружину, и просто сжал до конца, она если все нормально должа онтбрасываться на - 0.5-1см, а она не отбросилась ни на мм

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- вот что я делал, ну точнее что должен был сделать если бы было масло.
 
Останнє редагування:
привет всем!
Давно меня небыло, поэтому надо было хоть что-то написать, а тут еще и тема такая о которой можно говорить часами...

acjok, ничего отбрасываться не должно... Вернее все зависит от того как тянуть... Стойка - это цилиндр заполненный маслом, внутри которого двигается поршнь с несколькими отверстиями. Если стойка находится в среднем положении, то масло получается как бы в двух цилиндрах, отделенных поршнем. Когда тянешь за шток масло перетекает из одного цилиндра в другой через отверстия в поршни. При этом сопротивление усилию с которым ты тянешь за шток будет пропорционально вязкости масла. И конечно будет зависить от скорости с которой ты хочешь переместить шток.
Если сжать стойку, а потом потянуть за шток на разжатие и на середине пути выпустить из рук шток, т.е. что бы он как-бы выскользнул, то шток немного вернутся обратно, что бы уровнять давление в друх цилиндрах, которые разделяет поршень. Насколько он вернется обратно - это зависит от скорости с которой ты тянул, ОБЪЕМА СТОЙКИ (вот почему так модно иметь толстые стойки) вязкости масла и диаметра отверстий в поршне. Если же ты сожмешь стойку и после паузы (даже в пол секунды) отпустишь шток, то он как правило не куда не возвращается, т.к. этих пол секунды вполне может хватить, что бы давление уровнялось...
В общем разбирай стойку....
 
Привет Дима! Сто лет, сто зим! Хоть на выходные будешь?
 
acjok, ничего отбрасываться не должно... Вернее все зависит от того как тянуть... Стойка - это цилиндр заполненный маслом, внутри которого двигается поршнь с несколькими отверстиями. Если стойка находится в среднем положении, то масло получается как бы в двух цилиндрах, отделенных поршнем. Когда тянешь за шток масло перетекает из одного цилиндра в другой через отверстия в поршни. При этом сопротивление усилию с которым ты тянешь за шток будет пропорционально вязкости масла.............
Вот чуть чуть что то упустил и все остальное уже неверно. Да это цилиндр заполненный маслом, но про мембрану почему забыл. А еще забыл что масло при движении поршня вверх сжимается в связи с тем что обьем камеры уменьшается за счет появления в этой камере штока. Для компенсации этого избыточного давления стоит мембрана вот она, вернее воздух в ней сжимается и при отпускании штока разжимается происходит обратное движение поршня называемое отбой. Кстати давление создается очень нехилое, если неправильно залить аммортизаторы то он станет просто "дубовым", его с места не сдвинеш, хотя казалось бы "цилиндр заполненный маслом, внутри которого двигается поршнь с несколькими отверстиями."
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
- что скажите за этот пульт??
 
acjok да лучше спектрум 3 Ешка
 
ПОчему?? ТОлько пожалуста обоснованый ответ
 
может в другую тему переберётесь? =\
 
Назад
Зверху Знизу