Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы любителей внедорожных классов(багги,монстр и т.д)

  • Автор теми Автор теми Валдос
  • Дата створення Дата створення
Опять теория?
С 10-к разных липошек у меня было и на моей практике все липо из коробки сразу отдают свою заявленую емкость.
неа, практика...
тут даже теоретически изучи химко-физические процессы в аккумах, я по образованию как раз инженер-электрик ;)
пусть почти 15 лет назад закончил академию, но чтот ещё помню.
да, на практике, прирост емкости в 10-15% можно не почувствовать, просто потому, что влажность другая была или температура на улице ;)
 
да, на практике, прирост емкости в 10-15% можно не почувствовать, просто потому, что влажность другая была или температура на улице
При чем тут улица? Если зарядка постоянно одни и теже МАХи вливает стабильно.
 
При чем тут улица? Если зарядка постоянно одни и теже МАХи вливает стабильно.
зарядные приборы, могут немного искажать показчики зарядных токов и емкостей, все основывается на сопротивлении, я думаю тут пояснять не надо, так вот с раскачкой аккумов, сопротивление падает, потому, вроде теже токи и потоки зарядки, дают более объемный эффект зарядки.
Ладно, то все теории... причем на емкостях в пару ампер, это погрешности такого мизерного значения, которые мало заметны.
+/- 10% могут съестся опять таки, агрессивностью покатух.

При чем тут улица?
вот ещё, улица как раз и при всем при том ;) даже влажность играет не малую роль в разряде батарей, не говоря о температуре.
вобщем физика, дело тонкое ;)
 
вот ещё, улица как раз и при всем при том даже влажность играет не малую роль в разряде батарей, не говоря о температуре.
вобщем физика, дело тонкое
10% - это 600mAh для моих 6000. Зарядка не может на столько ошибатся, все таки комп там считает. +-50 я бы еще поверил. А так она хоть зимой хоть летом заливает 6200 с первого дня эксплуатации.
 
капк пример, если у тебя есть автомобиль, почему при температуре +20 аккум вертит стартер (твой электродвигатель) резво и бодро? и при -20 вращает с трудом?
да есть ещё вязкость масла... по то только 50%...
принизких температурах, аккум отдает ток гораздо медленнее.
а повышенная влажность сильно влияет на саморазряд.

10% - это 600mAh для моих 6000. Зарядка не может на столько ошибатся, все таки комп там считает. +-50 я бы еще поверил. А так она хоть зимой хоть летом заливает 6200 с первого дня эксплуатации.
а я тебе говрю не о зарядке... а о разрядке их в реальных условиях эксплуатации...

цифекрки на ЗУ это хорошо... но они весьма относительны
 
Новые липохи раскачиваются где-то за три цикла заряд-разряд, я думал это всем известно))
 
И вот, новые аккумуляторы снова разрядились. как для меня, то очень быстро. сейчас заряжаю снова. Так вот, вчем же вопрос, их надо разгонять или надо новая машина?
Без нормальной зарядки о чем либо говорить не имеет смысла. Легенды о раскачке можно проверить только зарядкой в режиме заряд-разряд. Но офигенного прорыва в эксплуатации на практике после раскачки никто не наблюдал. Допускаю, что при очень длительном хранении ****** какая то банка и циклированием она в какой то мере востанавливается, но это не раскачка, а больше напоминает "мертвому припарки".
О скоростях электро и ДВС. Смотря какой электро и смотря какой ДВС. На сегодняшний момент электричка для спорта быстрее, на всех режимах езды, спортивной ДВСки.

цифекрки на ЗУ это хорошо... но они весьма относительны
Чьи то ощущения еще более относительны.
 
так я ж о чем толкую
раскачать надо аккум.
Да я понял, согласен на все 100%!


Но офигенного прорыва в эксплуатации на практике после раскачки никто не наблюдал.

Тоже согласен, просто надо правильно новый акк раскачать, не нагружать, а три цикла в легкую без нагрузки разряжать.

Допускаю, что при очень длительном хранении ****** какая то банка и циклированием она в какой то мере востанавливается, но это не раскачка, а больше напоминает "мертвому припарки".

При хранении нового акка там типа консервант, который примерно при трех циклах удаляется. Ну а при хранении б/у акка нужно пользоваться инструкциями (советами). Если банка умерла, то согласен что восстановить ее можно лишь частично и не на долго.
 
Без нормальной зарядки о чем либо говорить не имеет смысла. Легенды о раскачке можно проверить только зарядкой в режиме заряд-разряд. Но офигенного прорыва в эксплуатации на практике после раскачки никто не наблюдал. Допускаю, что при очень длительном хранении ****** какая то банка и циклированием она в какой то мере востанавливается, но это не раскачка, а больше напоминает "мертвому припарки".
О скоростях электро и ДВС. Смотря какой электро и смотря какой ДВС. На сегодняшний момент электричка для спорта быстрее, на всех режимах езды, спортивной ДВСки.


Чьи то ощущения еще более относительны.


Не в бровь а в глаз!
Мне даже добавить не чего :)
 
Легенды о раскачке можно проверить только зарядкой в режиме заряд-разряд.
это не легенды, а факт... но как писал выше, раскачка на больших объёмах не видна...
но оч хорошо видна на аккумах мобилок. одна хрнеть, но факт есть факт.


Но офигенного прорыва в эксплуатации на практике после раскачки никто не наблюдал.
согласен, но относительно... до 20% после раскачки получить легко.


Допускаю, что при очень длительном хранении ****** какая то банка и циклированием она в какой то мере востанавливается, но это не раскачка, а больше напоминает "мертвому припарки".
аот тут в точку! началось с обсуждения, что у кого-то новый аккум - полумертвый, в его случае, так и есть.

Смотря какой электро и смотря какой ДВС.
да, понятия весьмв относительные...
но если брать одинаковую мощу к при меру на моем Саваже в 3 лошади и таком же в 2.2 кВт, то электро однозначно и резвее и быстрее... хотя моща одинакова.


Чьи то ощущения еще более относительны.
я основываюсь не на ощущениях, а на циферках своей компьютеризированной ( и весьма не дешевой) зарядки.
 
В мобилках литий ионные, а не литий-полимерные - может в этом соль?
Литий ион и литий полимер очень схожи по характеристикам. Кстати в некоторых мобилах полимеры уже используют.

ну я имел ввиду смартфоны)))
 
но если брать одинаковую мощу к при меру на моем Саваже в 3 лошади
Ну я не верю заводским данным о мощности и оборотах. Может они в каких то условиях на стенде и есть, но ни где это не подтверждено
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Даже простая арифметика, возьмем электрический двигатель 2200KV умножаем на 14,4В получаем обороты чуть больше 30 000, а он едет быстрее по максималке чем ДВС с заявленными 40 000.
 
Народ, сегодня катаем или нет?
 
Даже простая арифметика, возьмем электрический двигатель 2200KV умножаем на 14,4В получаем обороты чуть больше 30 000, а он едет быстрее по максималке чем ДВС с заявленными 40 000.
а где я не соглашался с тем, что электрички быстрее?

да и впринципе, обороты это ещё не все... есть ещё передаточные числа редуктора (главной пары) и КПП, честно, не знаю, есть ли она у электро?
в моём ДВС АКПП 2х ступенчатая, есть как тюних 3х ступка. но там видать третья не выше по передаточному числу нежели 2я, просто дробление мельче, легче разгонятся.
 
Я про 3 лошади в Вашем Саваже. Сомневаюсь, что там 2 есть.
на определенных оборотах думаю выдает, я ещё и глушак тюниховый поставил, потому как стоковый пластмассовый мотор тупо порвал.
 
Мы с Лешей тоже катнули на мототрассе. Эпично так.
 
Назад
Зверху Знизу