Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы любителей внедорожных классов(багги,монстр и т.д)

  • Автор теми Автор теми Валдос
  • Дата створення Дата створення
Есть мототрек на окружной возле 17 кладбища
Давно не видел что б там мотыки гоняли, так что как вариант имеем в виду.
 
человеки! помогите!
знаю, что это проблема всех ДВС... постоянно задрачивает обгонная муфта кикстартера, кто как решил проблему? есть у кого техники толковые?
в прошлом году менял трижды... помогает на несколько дней... надо напылять карданный вал, чтоб работало мало-мальски...


Проблему решит только стартовый стол!
 
Есть мототрек на окружной возле 17 кладбища
Давно не видел что б там мотыки гоняли, так что как вариант имеем в виду.
Гонял там в прошлом году на квадроцикле, не думаю что хорошая трасса для наших машинок.
 
человеки! помогите!
знаю, что это проблема всех ДВС... постоянно задрачивает обгонная муфта кикстартера, кто как решил проблему?.

Так может все таки так? :клас:
SnTRvF9NcAwft9ks3KZQc-PiYowEn75aFTF9uMhRJ6t1w8itLi.webp
 
человеки! помогите!
знаю, что это проблема всех ДВС... постоянно задрачивает обгонная муфта кикстартера, кто как решил проблему? есть у кого техники толковые?
в прошлом году менял трижды... помогает на несколько дней... надо напылять карданный вал, чтоб работало мало-мальски...

Я решал вопрос по-другому. Покупал в NOC-International (не реклама, можно в любом другом месте) качественный обгонный подшипник, перепрессовывал его на место старого в обгонную муфту. На жизнь движка такой муфты хватит с головой :yahoo:
 
мой друган притянул два саважа 5,9...
один как донор(уже приехал в харьков), второй с конверсией в электро(исчё в пути), так что 4,6 - это "малыш"

В общем, с электро на БК пара паков ЛиПо - и никаких проблем! быстрей надоесть катать, чем разрядятся акки
 
Да! С Саважиком стартовый стол не работает. Мучайтесь с ним дальше. А переход на электро приятен далеко не всем. Нет в электро прелестей ДВС - звука, дыма и т.п. Но это уже 100 раз обсуждалось. Каждому свое.
 
Переделать в электро

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:eek: ДВС в электро? да ну нафиг...

мой друган притянул два саважа 5,9...
один как донор(уже приехал в харьков), второй с конверсией в электро(исчё в пути), так что 4,6 - это "малыш"
я когда покупал, тоже выбирал между ними, выбрал все таки 4,6 по нескольким причинам
- подвеска, рычаги более крепкие
- 4,6 по размеру не сильно огромный как 5,9
а 3 лошади, хватает более чем в 4,6... тем более я поставил модный выхлоп, движек задышал на полную.
 
Нет в электро прелестей ДВС - звука, дыма и т.п. Но это уже 100 раз обсуждалось. Каждому свое.
Ну да, каждому свое. Я кстати ни разу в живую не видел как ДВС-ки гоняют, было-бы интересно посмотреть. Тут грозился товарищ на покатухи прийти, может увижу.)
 
Я кстати ни разу в живую не видел как ДВС-ки гоняют, было-бы интересно посмотреть. Тут грозился товарищ на покатухи прийти, может увижу.)

Как гоняют ДВС-ки лучше смотреть на соревнованиях. Там у всех настроенные модели и они реально едут. На дворовых покатухах обычно все на электро, а двс-ки только трахаются с моторами и не едут. Не многие хоббисты могут правильно настроить нитро мотор.Отсюда и идет боязнь ДВС.
 
Не многие хоббисты могут правильно настроить нитро мотор.Отсюда и идет боязнь ДВС.
Меня больше пугает стоимость покатухи. У вас на саваже сколько стоит час непрерывной езды?
 
Как гоняют ДВС-ки лучше смотреть на соревнованиях. Там у всех настроенные модели и они реально едут. На дворовых покатухах обычно все на электро, а двс-ки только трахаются с моторами и не едут. Не многие хоббисты могут правильно настроить нитро мотор.Отсюда и идет боязнь ДВС.
Что такое микро ДВС я знаю не по наслышке, все таки чемпион Харьковской области в классе кордовых пилотажных моделей (на ДВС), но это уже в далеком прошлом. Было всякое, ну например перед одним из трех зачетных полетов залили топливо с немного измененной смесью и двигатель стал работать совершенно по другому, причем не на земле, а когда хорошо прогрелся в процессе выступления, это был шок!))) Тогда проблем с топливом и с двигателями не было, новый двигатель нормально работает, но ресурс очень ограничен! Обкатал, полетал и в ремонт или на свалку. На соревнования конечно были в основном новые, недавно обкатанные двигатели. Не думаю что у современных микро двигателей большой ресурс.



Не многие хоббисты могут правильно настроить нитро мотор.Отсюда и идет боязнь ДВС.
Пока мотор новый с ним нет проблем, заводится отлично и дубасит, но когда он изношен (а это быстро происходит), тогда да, только и *******ся с ним.

Меня больше пугает стоимость покатухи. У вас на саваже сколько стоит час непрерывной езды?
То же интересно, о ДВС даже не думаю, просто для сравнения.
 
Останнє редагування:
когда он изношен (а это быстро происходит), тогда да, только и *******ся с ним

ну так ремонтировать надо, менять детали или покупать новый, а не хочешь - тогда ....

ведь не катают мафффынки с поломанными рычагами или без аммортов!
 
Останнє редагування:
На дворовых покатухах обычно все на электро, а двс-ки только трахаются с моторами и не едут. Не многие хоббисты могут правильно настроить нитро мотор.Отсюда и идет боязнь ДВС.
есть 2 нюанса, первый не покупать китаймоторы, и второе, дать один раз толковому спецу, он отстроит, а дальше только немного регулируешь обогащение смеси, в зависимости от температуры воздуха.



Не думаю что у современных микро двигателей большой ресурс.

Пока мотор новый с ним нет проблем, заводится отлично и дубасит, но когда он изношен (а это быстро происходит), тогда да, только и *******ся с ним.
Сам себе противоречишь, хотя первое утверждение верно.
Повторюсь, если мотор нормального производителя (HPI хотя бы), то ресурс у него около 15-20 литров топлива... у меня на Саваже бак вроде около 150 мл, и хватает его кататся, даже при постоянной максимальной нагрузке, на 25-30 мин.

тут отвечу на вопрос:

Меня больше пугает стоимость покатухи. У вас на саваже сколько стоит час непрерывной езды?
5 литров отличного топлаива Микамо, одного из самых дорогих, стоит 650грн.
650грн/5000мл=0.13грн/мл*150мл= 19,50грн стоит одна покатуха в полчаса...
из практики скажу, один бак уже накатался, второй редко до упора выкатываешь, надоедает, ХЗ...может потому что один катался ток.
 
Останнє редагування:
Китай-моторы китай-моторам рознь. Как говорит один мой хороший знакомый, очень известный человек в моделизме, - все, что не сделано в Китае - подделка.

дать один раз толковому спецу, он отстроит, а дальше только немного регулируешь обогащение смеси, в зависимости от температуры воздуха

В Харькове знаю только одного толкового спеца!

Но тоже не совсем согласен. Очень много нюансов ...
 
650грн/5000мл=0.13грн/мл*150мл= 19,50грн стоит одна покатуха в полчаса...

Я в среднем катаю 1.5-2 часа. Т.е. это 60-80грн. А учитывая еще гемор и шум (уже в парке не покатаешь) - ну его нафиг.
Мамба при своих 3.5 л.с. ничем не хуже.

Хотя хочется канешно нитро попробовать, может возьму себе минимасштаб, а 1:8 брать бы не стал.
 
Назад
Зверху Знизу