Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Регулярные сборы вертолетчиков - "полетушки" на Пятихатках зимой и в других местах в остальное время года!

Андрей, можешь конечно подъехать, но это вряд-ли. Там зал хороший, настаивают даже на сменной обуви, а что вы своими колесами там сделаете? Хотя... с другой стороны, может у них и еще какой-то зал есть, без "паркета"? Там ведь целый спорткомплекс. Подъезжай в воскресенье к 19, да поговоришь.
 
на 05.12.2010 г. планируете сходку?
 
Обязательно! Я же не зря тему поднял, так что перебирай вертолет и до воскресенья не летай (только в симе), чтобы было чего приносить показать ;)
 
Еще раз дублирую прошлогоднее сообщение:


Зрители, покупатели и пр. и пр. приходят бесплатно. Плата вносится как взнос в развитие спорткомплекса и оплата внеурочного труда уборщицы, т.к. по правилам после нас она должны мыть зал перед следующими тренировками там , ну и сколько нибудь денег из этой суммы идет на оплату освещения . Дирекция спорткомплекса согласилась на сумму 30 грн с одного реально работающего в зале человека с передатчиком - вертолетчика, самолетчика или автомобилиста (можно и авто покатать). С детей, пускающих игрушки, плата не берется.

Желающие купить вертолет могут там же и присмотреть себе его ( есть на продажу).
 
По поводу воскресенья 5.12
Предварительно, как я и писал - собираемся. Наверное к 18-30, но чтобы быть уверенным - приходите к 19-00. Я буду звонить часа в 2 дня в воскресенье узнавать, нет ли каких то изменений, не отменяется ли "банкет", поэтому - следите за прэссой, дам еще одно подтверждение часа в 3-4 дня здесь же.
 
Дайте координаты зала поточнее, а то я по маршруткам не ориентируюсь и Пятихаток в Харькове знаю две. Например, карту с гугля.
 
Останнє редагування:
Я боюсь ввести в заблуждение неправильно показав на карте.

Но по ходу ошибиться по этому описанию - невозможно!

Проезд к нам следующий: от лесопарка по белгородскому шоссе едем до Пятихаток, при въезде в Пятихатки есть "столбы" - изваяние желтого цвета, стандартные на вьездах в город. После них сразу повернуть налево, далее будет дорога с разделительной "клумбой" ,это Пр.Курчатова, едем вперед, проезжаем перекресток, и также вперед, справа видна проходная института, над ней красное табло-часы и рядом маленькая автостоянка. Через примерно 400м с правой стороны будет стадион и спорткомплекс ( пр. Курчатова 1). У ворот стоят 3-5 машин, это вертолетчики. Если промахнетесь и проедете мимо, справа будет автостоянка побольше, а чуть дальше конечная остановка автобуса 296. Начало полетов в 19-00, с летуна берут 30 грн. летаем до 21-00, желательна сменная обувь, или кульки-бахилы.

Впрочем нет, таки покажу на карте. Нашел со 100% точностью. Теперь точно - не доберется только слепой:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Впрочем, вы просили в Гугле? Их есть у меня (и видно еще лучше) ;) -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Объект 1. Зайти, спросить - где летают вертолетчики.
 
Ну че, отлично сегодня полетали! Кворум был - весь шиздец. Я в том зале столько людей еще не видел ;) машину было негде поставить.
В следующее воскресенье - все по тому же плану - сбор в пол-седьмого вечера. Если будут какие то изменения - напишу дополнительно.
Да, пока в этом году не по 30, как в прошлом, а по 20 гривен с носа за полеты. Мелочь, а приятно ;)
 
Сегодня аццкий отжиг устраивал товарищ Vl4d1m1r, заодно как говорится и познакомились ;) Сперва приложил 180-ю Валкеру, что мы успели понаблюдать с балкона (только пришли), а потом отжигал на НК-450 с гироскопом без удержания ГВЦ-03. Кстати, Макс, вот что значит человек осторожный. Даже со своей гирой он отлетал аккум и ушел домой с целым вертолетом. Хотя летал - на пол-зала. Народ увидел, что такое дело и разошелся от греха подальше, освободив Владимиру зал для полетов ;)
Владимир, я начал объяснять, потом меня перебили, сейчас все же дораскажу, что именно я тебе делал. Д/Р энд эксп. Д/Р 80% по элерону и элеватору - это мы тебе убрали максимально достижимые циклические углы по этому самому элерону и элеватору. Т.е. фактически сделали вертолет плавнее на наклонах. А экспонента 30% - это уменьшение чувствительности стика в центре. Смотри теорию этого дела.
Предположим, у тебя циклический угол по элерону и элеватору - 8 градусов. Уменьшив Д/Р до 80%, мы обрезали тебе угол по циклику до примерно 6.5 градусов.
Теперь дальше, что такое экспоненты. Изначально она была у тебя линейной, т.е. на каждый скажем из 3 см движения джойстика, у тебя приходилось по 2 градуса изменения циклического угла. Ввели экспоненту 30%, теперь получается, что на первый сантиметр, возле центра джойстика - угол меняется всего на 1 градус, вместо 2-х, на второй - те же 2, а на третий - сразу на 3. Что это нам дает - уменьшение чувствительности возле центра джойстика, т.е. там, где тебе надо поддерживать вертолет в горизонте, ты можешь двигать ручкой смелее, и соответственно - точнее. Извини, что не объяснил на месте - закрутился.
 
Останнє редагування:
Такс, с понедельника по идее новый гирик приезжает с нормальной сервой, но никак не могу побороть Турнигу. Вроде б всё понятно, но тротл холд - для меня, как некоторый видели уже в коротиче :) , наверное, очень важный, если собираюсь полетать немного в зале... вот не могу егонормлаьно настроить. когда включаю тумблер - мотор глохнет и углы сразу в минус... в полёте - привет Земля родная, до свиданья вертолётик. :(
P.S.: Кстати, а в зале на машинке погонять можно? :)
 
В общем в личку уже написал - повторюсь здесь, может быстрее увидишь. Настраиваешь кривую холда так же как нормала, только не Тротл холд, а Питч ****ес холд (я в личке неправильно написал). да, и тогда при переключении ничего меняться не будет. Приезжай, вроде можно и на машинке.
 
Для всех заинтересованных лиц - сообщаю: Сегодня полеты в Пятихатках состоятся. Летаем начиная с 19-00.
 
Да... вот эт я сегодня полетал. Было у мну 3 комплекта батарей к 550-му - 3 раза разгонял народ из зала ;) Жуткая штука в зале.
 
Да ,уж. Большая, громкая и страшная.
Пока Дима помогал мне с настройками верта (спасибо ему огромное) этот верт приземлился. Дима говорит - ну вот, кто-то разбился. Когда обернулись - просто приземлился КОСМОС
 
Да уж, такая штука в зале - это что-то и с чем то.
Кстати, а как ты вчера хоть отлетал? А то я этим монстром занят был, толком и не видел ни хрена.
И второй вопрос, тот товарищ с Ламой 400 с тобой был? Если да - у мну от моей кое-чего интересное осталось, что могло бы его заинтересовать, лопасти экстримовские в частности, крепеж, еще какая то мелочевка.
 
валькеру под конец второго аккума хвостом стукнул - жду прихода лопастей на хвост
а хк-450 - Дима помог подружить гиру арт-тех с вертолетом - полетал пару минут. понял что для обучения (да и вообще если подниматься в воздух без расчета на скорый краш) нужен второй аккум - по горячим следам вчера и заказал.

насчет ламы - спасибо, передам. заинтересует - позвоню.
 
нахуя??? куда ты все время торопишься? спроси сперва людей, потом что-то делай!
Короче - тема такая, тут или тебе, или Максу.
Я себе заказывал вчера аккумы на Атом, так заодно, чтобы посылку дополнить заказал еще 2 штуки 35С. А тебе такие нахрен не нужны, тебе и 20С много.
Зато с другой стороны, у меня есть "полу" сезонные флайтмаксы и турниджи, которые как на "повисеть" и на полеты блинчиком, еще раз по 50 отлетают, аж бегом. Так вот, имею горячее желание продать 2 аккума по очень смешной цене. Посмотрел. 20С аккумы (новые) сейчас стоят по 8.5 долларов плюс 6.9 - доставка, итого обходится где-то в 15 баксов себестоимость. А я бы отдал два аккума за 13, т.е. за 100 гривен 2 штуки. То что на каждом из них ты вылетаешь минимум по 50 раз - практически гарантирую. Т.е. один полет - один рубель ;) Сейчас они в состоянии "больше 50% ресурса осталось", т.е. при номинальной емкости 2200 мАч, они отдают/принимают порядка 1800 мАч, что на моторе типа 2836 при 11-м пиньоне дает 8-9 минут полетного времени "блинчиком". ИМХО за такие деньги - вполне нормально. Если что - пиши в личку, на следующее воскресенье принесу уже заряженные.
 
приноси, но куплю только заряженные ;)

все равно мой приедет в лучшем случае к НГ, а если учесть ситуацию ена почте гонг-конга - то и к старому новому годуу
 
Назад
Зверху Знизу