Статус:
Offline
Реєстрація: 27.01.2010
Повідом.: 413
Реєстрація: 27.01.2010
Повідом.: 413
- 🟠 13:58 БЕЗКОШТОВНА ЕВАКУАЦІЯПросимо терміново евакуюватися із зони бойових дій або небезпечної території Харківської області. Цілодобова БЕЗКОШТОВНА гаряча лінія з питань евакуації цивільного населення – 0800339291#Харківський_район
- #1
Регистрация Авто с Б/Н
Наметилась следующая проблемка.
Есть авто, по докам Б/Н с 1987 года.
На панельке есть номер кузова и шасси
Получилось это следующим образом - дед попал в ДТП в результате чего панелька повредилась - он содрал морду с другогу разбитого и снятого с учета авто и зарегистрировал как б/н.
Авто практически новое и очень хорошая цена - хочу его себе забрать.
Но на учет я его никак не могу поставить, поскольку авто - БН.
Переварить панель на БН не представляет сложности - тогда авто становится что по докам, что в действительности - официальное.
Но что делать с регистрацией, если в 2006 году оранжевые придурки запретили регистрацию Б/н кузовов???
Прочитал в инете следующее:
Кто, что об этом думает?
Я сам прочитав эти правила задумался о том, что у меня номер кузова не "УНИЧТОЖЕН", а он был сменен на "Б\Н" по тогдашним законам о чем говорит законная выдача ТП в котором написано: Кузов-б\н!!!
Может кто знает более быстрый вариант решения этой проблемы?
Я думал, а может суд быстрее решит эту проблему без Сантодора?
Или эту процедуру (Сантодор) полюбасу проходить прийдется?
Наметилась следующая проблемка.
Есть авто, по докам Б/Н с 1987 года.
На панельке есть номер кузова и шасси
Получилось это следующим образом - дед попал в ДТП в результате чего панелька повредилась - он содрал морду с другогу разбитого и снятого с учета авто и зарегистрировал как б/н.
Авто практически новое и очень хорошая цена - хочу его себе забрать.
Но на учет я его никак не могу поставить, поскольку авто - БН.
Переварить панель на БН не представляет сложности - тогда авто становится что по докам, что в действительности - официальное.
Но что делать с регистрацией, если в 2006 году оранжевые придурки запретили регистрацию Б/н кузовов???
Прочитал в инете следующее:
О своих злоключениях я писал у нас на форуме: Мой бортжурнал. Здесь хронология.
Итак, готов написать пошаговую инструкцию для тех, кому придётся преодолевать во времена луценко-ющенковского беспредела правовую коллизию на Украине: отказ в перепродаже б\н транспортных средств. Как известно, на Украине в 2006 году это делать запретили, грубо нарушив право граждан на продажу-покупку любого имущества (а не только номерного). К чему это привело - помним.
Итак, имеем автомобиль, на котором при Союзе или чуть позже заменялись кузовные детали или кузова на б\н - это была полностью законная практика с регистрацией в тогдашних документах. Луценко-ющенковскими беспредельщиками эта практика задним числом объявлена "незаконной".
Я не буду останавливаться на юридических моментах, что да какие статьи это "постановление" нарушает. Действуем в современном "правовом" поле, молчим о том, что оно, это поле, незаконно само по себе; преследуя единственную цель: снять с учёта или поставить на учёт б\н автомобиль. Я сам когда прошёл всю эту процедуру, не знал многого, поэтому не всё получилось идеально. Теперь знаю и делюсь опытом.
1. Едем в Сантодор. В Киеве это Краснозвёздный, 12 либо Братиславская, 52. Тел. 243-91-91 или 510-79-55 соответственно. Просим эксперта провести экспертизу по номеру кузова, отсутствующему. Платим 621 гривну.
2.Пишем письмо в Департамент ДАЙ на имя начальника департамента Коломийца С.Г., Киев, Лукъяновская, 62. Письмо примерно следующего содержания:
"Уважаемый начальник! Как известно, в МРЭО инспектора отказывают в постановке на учёт автомобиля с кузовом б\н на том основании, что п. 14 Постановления № 1388 «Про затвердження Правил державної реєстрації та обліку» это запрещает якобы. Однако читая этот самый п.14 мы видим, что в МРЭО его неправильно толкуют - ведь номер не был уничтожен, а был ремонт кузова в 1973 году, согласованный с ГАИ МВД СССР (пишем что именно было сделано, как в экспертизе Сантодор). Кроме того, запрет на продажу\покупку того или иного имущества противоречит конституции и др. законам. Поэтому прошу снять с учёта\зарегистрировать продаваемый мною или купленный мной автомобиль. Мне известно, что это массовая проблема и пострадавшие вынуждены обращаются в суд для защиты своих прав (прав продать или купить). Прошу выслать мне официальный ответ на адрес: ..."
Делаем ксерокопии всех страниц техпаспорта и экспертизы Сантодор и вкладываем их в письмо(!). Я этого не знал, и поэтому мне не дали официального ответа, уклонились от него и пригласили для беседы.
3.Получив через месяц ответ от Департамента (если письменный - то всё просто, если устный - то берём номера телефонов сотрудников ГАИ, беседовавших с вами) и приползаем по месту регистрации машины с заявлением "о снятии с учёта для дальнейшей реализации". Если отказывают - показываем их же служебную телеграмму. Говорим, что в Департаменте просили действовать по ней. Если дальше отказывают - звоним лицам, рассматривавшим ваше обращение в Департаменте. В моём случае звонок этому человеку решил проблему: из Департамента связались с начальником МРЭО и объяснили ему политику партии.
4.Снимаем машину с учёта. При этом эксперту показываем экспертизу Сантодор и просим выполнить экспертизу в том же духе, чтобы не было особых расхождений. Обязательно (!) заходим к начальнику МРЭО и просим возле штампа о снятии с учёта сделать запись (переписав её из экспертизы). У меня эта запись должна была быть такой: "Особые отметки. Панель с номером кузова б\н установлена незаводским способом на СТО" (из экспертизы). Печать на подпись начальника МРЭО. (Я об этой записи не знал и пришлось через неделю возвращаться).
5.Берём красные номера и заключаем договор купли\продажи с бывшим владельцем.
6.Едем по месту будущей регистрации автомобиля, т.е. по месту своей прописки.
7.С матами слышим отказ начальника МРЭО в регистрации машины с кузовом б\н. Та же процедура: официальный ответ Департамента, звонки, демонстрация документов. Обиваем пороги экспертизы - с целью сделать экспертизу, чтобы не опровергала выводы Сантодора. Параллельно делаем оценку и заполняем бланк заявления и платим все 35 квитанций - ведь мы уверены, что победа будет за нами. Демонстрируя документы начальнику МРЭО, в т.ч. запись обо всех изменениях в конструкции автомобиля с прошлого места регистрации, звоня в Депратамент, добиваемся, чтобы начальник МРЭО дал команду эксперту на площадке подписать осмотр и инспектору в окошке принять документы.
В особо тяжёлых случаях пишем жалобу в Департамент "Начальник МРЭО такого-то отказывает мне в постановке на учёт принадлежащего мне (согласно ДКП№....) автомобиля. Прошу зарегистрировать, т.к. все документы в наличии и законных оснований для отказа нет".
8.Получаем номера на общих основаниях. Проходим ТО и выезжаем в мир.
Кто, что об этом думает?
Я сам прочитав эти правила задумался о том, что у меня номер кузова не "УНИЧТОЖЕН", а он был сменен на "Б\Н" по тогдашним законам о чем говорит законная выдача ТП в котором написано: Кузов-б\н!!!
Может кто знает более быстрый вариант решения этой проблемы?
Я думал, а может суд быстрее решит эту проблему без Сантодора?
Или эту процедуру (Сантодор) полюбасу проходить прийдется?