Регионалы разделили Харьковскую область между Добкиным и Шенцевым

Ну давай сейчас гадать - были средства, не были, а факт остается фактом - ремонт проводился в подавляющем большинстве случаев ямочный, да и то через год латали те же места... то, что выходили из ямы 90-х - никоем образом не оправдание. - мы сейчас возвращаемся в те самые 90-е, разве твои требования к Добкину хоть как-то уменьшились?!... У меня большие сомнения, что в те времена, при тех ценах на энергоносители, стройматериалы и курсе доллара, было трудней что-то создавать и строить... Денег небыло? Работать надо было, может и деньги появились бы, а не только на заемные жить...


Ну это был всегда ваш козырный аргумент без фактажа... Бандыты, тюрмы, дерыбан - вешать ярлыки это неизменная основа вашего метода борьбы. Понятное дело, что он тебе чем-то не угодил, но показывать свое отношение таким убогим образом... даже стыдно, что ли...
Понятное дело, что заменили только то, что требовало замены. Больше -выглядело бы как нерациональные затраты...


Ну конечно небыло! Именно в его период застроили город, а особенно тщательно лоббировались интересы авако-фельдмано-протасов и комманды...
Город развивался только потому, что страна развивалась и было кому ее развивать... Если Добкин и пришел на готовенькое, то с успехом продолжил и с гораздо большим размахом, не смотря на то, что страной в тот момент управляли бездари...


Пародия или нет, а он есть, работает и есть уверенные предпосылки его развития. Производить и ремонтировать куда полезнее, чем пилить на металлолом, как некоторые это делали в свое время...
Закупка в лизинг именно этих моделей была единственным правильным вариантом как для существенного пополнения подвижного состава, так и по соотношению цена/качество. Эти троллейбусы выпускаются во многих городах и пользуются спросом именно по этим параметрам.
Потратить те же средства и закупить в три раза меньше транспорта - было бы неразумно и существенно проблему не решило... Будем развиваться и выделять средства на более качественные, дорогие и комфортабельные модели, но сейчас проблема остро стоит с существованием общественного транспорта на улицах как такового, потому как проблемой обновления троллейбусов и трамваев до этого времени никто не занимался...


Это твое личное субъективное мнение и фантазии. Именно эта, свойственная вам черта и мешает объективно оценивать реальность, когда личная неприязнь превалирует над здравым смыслом...;)

Нет,это просто вы по своей наивности верите в святость Добкина,а я например по работе часто сталкиваюсь с людьми и фирмами связанными с горсоветом и могу сказать что там сидят самые натуральные коммерсанты тк они умудряются увести кучу денег в свой корман даже например с таких проектов как песочный городок на площади,за такие конторы как жилкомсервис,реконструкции улиц вообще молчу,там астрономические суммы уходят:клас: Так что выключайте свою детскую наивность,это смешно читать:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу