Если они ублюдки, то кто тогда ты?...Лучше бы на охоту эти два ублюдка сходили...
Если они ублюдки, то кто тогда ты?...
Лучше бы на охоту эти два ублюдка сходили...
Причем, почему-то хотелось бы в качестве добычи именно Шенцева видеть, уж очень этот говнюк в моем рейтинге антипатии Допу опережает.
О, блять, очередной искромет выискался, бросающийся шаблонными фразами. Или Михуил Мракович, собственной персоной?
...
Причем, почему-то хотелось бы в качестве добычи именно Шенцева видеть, уж очень этот говнюк в моем рейтинге антипатии Допу опережает.
Шаблонными фразами?... Это ты заезженную тему об охоте имеешь в виду?Одни ублюдки повторяют одно и то же без устали, другие, как дебилы, поддерживают, громко подпрыгивая и хлопая в ладоши перед монитором... Пора бы уже и че-то новое выдумать, коль мозжечок не слабоват... О параноидальном чувстве присутствия ненавистной тебе персоны я вообще молчу. Ты когда ссышь в сортире, энергично по сторонам не оглядываешься?!...
В виду имелась фраза "если он дибил - то кто ты", которая подревней пресловутой "охоты" будет, тащемта.
Ну, а так - где эти твари еще дохнут? Ну в ДТП изредка. Но такого желать не хочу - они как правило еще и нормальных людей за собой тянут.
Лучше бы на охоту эти два ублюдка сходили...
Ну конечно, неприятно когда тыкают носом в то, чем по сути являешься...
Тех, кого ты тварями называешь, так или иначе избраны народом представлять интересы большинства... Что-то в них не нравится? - У тебя есть шанс не избирать их повторно. Есть факты незаконных действий с их стороны - пожалста, обращайся лично или через общественные организации в органы правопорядка?... Если оказался в меньшинстве и без каких-либо аргументов для отстаивания своей точки зрения, кроме оскорблений? - Закрой свой рот и ищи те самые аргументы...! Других цивилизованных методов я не вижу...
А кого ты считаешь "не тварями"?... так просто, для интереса...
Кого не спросишь - этот за Дупкина не голосовал, тот не голосовал. Так кто ж голосовал, блять?
На очередных выборах опять за него никто не проголосует, а оно все равно там сидеть останется.
А Шенцев, тот вообще по партийным спискам пролез, мурло.
Мда уж, аргумент. Поспрашивал он...
Многие проголосуют за него повторно, т.к. лучшей альтернативы на данный момент нет. Город развивается лучшими темпами, чем при любых других градоначальниках и это не только слова... это вас и бесит, как ни парадоксально... только потому, что у него шарфик не того цвета?..
Кого не спросишь - этот за Дупкина не голосовал, тот не голосовал. Так кто ж голосовал, блять?
Где развитие? Где хоть одна открытая станция метро? Где дороги отремонтированные?
...
Ну серьезно, приведите хоть один факт, что реально полезного он сделал за время своего мэрства?
Шарфик у Дупкина? Не замечал. Может вы его с Гепой спутали?
Где развитие? Где хоть одна открытая станция метро? Где дороги отремонтированные? Лампочки на Сумской и песочница на площади не в счет. И "самый крутой в Украине" гольфклуб, который он себе построил - то же не канает.
Зато в городе не осталось ни одного парка, которого бы он не раздербанил.
Про ГЭТ и говорить нечего, сколько депо позакрывали, а щас вообще банкротят в наглую.
Ну серьезно, приведите хоть один факт, что реально полезного он сделал за время своего мэрства?
Опять наша песня хороша. На форуме эту тему истрындели до невозможности, еще одну ветку этому посвятим? Ну просто надоело обсуждать одно и то же, чесслово, тем более, что каждый останется при своем мнении, причем независимо от степени значимости аргументов… видимо это уже на генетическом уровне…
Хоть одна станция метро? – а кому то самое метро принадлежит? Городу или государству? Много ли станций построили за счет местного бюджета?...
Дороги не ремонтируют?!...Пушкинская, Рымарская, Веснина, Спуск Пассионарии, Героев труда, 50-летия ВЛКСМ, Салтовское шоссе - список можно продолжать… Ремонтируются целыми улицами, причем капитально. Или для тебя показатель ремонта дорог это отсутствие выбоин в самых отдаленных дворах города?... Ну извини, брат, не все сразу…
О парках вспоминаем, когда удобно, каждое деревце начинаем считать… А как засерать парки мусором – это пожалста, убирать мы не должны… мы ж, блять, налоги платим…!
Горэлектротранспорт банкротили и банкротят те, кто не занимался его развитием на протяжении многих лет, не оплачивают проезд льготного контингента, не в состоянии управлять государством в целом и экономикой в частности… Ты действительно думаешь, что мэр заинтересован в банкротстве предприятия и целенаправленно ведет к этому? Средства на закупку и ремонт подвижного состава, трамвайных и троллейбусных путей не выделяются, вагоноремонтный завод стоит без дела?... Какой показатель для тебя будет весомым? Комфортабельный трамвай и троллейбус с кондиционированным воздухом по 50 коп за проезд?...
У Минтранса и дальше остается обязательство финансирования строительства метрополитена, плюс в полном объеме средства от рекламы и аренды будут перечислятся в местный бюджет. Плюс осуществление идеи единой транспортной системы...За счет местного ничего не построят. Так зачем же тогда Допперы взяли метро в коммун. собственность? Ведь тогда не будет и тех 75-100 млн которые иногда выделяет гос. бюджет.
Ой, не надо про Шумилкина. Сообщите мне пожалста, сколько улиц при нем было отремонтировано капитально?...Ну дороги начали ремонтировать еще при Шумилкине, только тогда не было возможностей для кап. ремонта. Ведь харьковские заводы и предприятия нормально стали работать в 2006-2008 г.г. Строительство активизировалось. Такого в 2002-2005 г не было, а если экономика стоит, то гор. бюджет нечем наполнять.
Ну естесственно, Добкин сел к кресло мэра, когда горэлектротранспорт был в идеальном состоянии, и все, что произошло с ним целиком его заслуга?...Не выделяется в нужном объеме сейчас. Хотя конечно не выделялось и раньше, но раньше всё равно также ремонтировали троллейбусы и трамваи, пути и электохозяйство.
Так в чем же принципиальная разница между Допой и Шумилкиным? Только в том что клумбы посадили и илюминацию по Сумской повесили?
У Минтранса и дальше остается обязательство финансирования строительства метрополитена, плюс в полном объеме средства от рекламы и аренды будут перечислятся в местный бюджет. Плюс осуществление идеи единой транспортной системы...
Ой, не надо про Шумилкина. Сообщите мне пожалста, сколько улиц при нем было отремонтировано капитально?...
Единственный участок на проспекте Ленина длиной в 4 км, которым шумилкинцы имеют совесть гордиться?
Немного цифр в сравнение: стоимость реконструкции этого участка проспекта обошлась городу более чем в 60 млн. грн.... Стоимость, к примеру, полной реконструкции Пушкинской составила менее 30 млн. грн., включая демонтаж рельс, переустройство инженерных сетей и т.д. Стоит ли говорить, что реконструкция пр. Ленина происходила в период 2002-2005 гг., когда стоимость стройматериалов и услуг была существенно ниже и инфляция была на приемлемом уровне, чем в 2009-м?... Т.е. на средства, выделенные на реконструкцию участка пр. Ленина в 2005-м, можно сейчас было реконструировать ДВЕ ул. Пушкинской... Чувствуется разница?..
Это к вопросу способности управлять и эффективности использования бюджетных средств... И не нужно рассказывать о не работающих заводах, когда именно в тех годах переживали бум строительства...
Ну естесственно, Добкин сел к кресло мэра, когда горэлектротранспорт был в идеальном состоянии, и все, что произошло с ним целиком его заслуга?...Все разрушалось на протяжении десятилетий и на проблемы просто закрывали глаза. Стоит ли повторяться, сколько было закуплено при Добкине?... Приведи пример, ощутимого обновления электротранспорта при Шумилкине?... А созданный вагоноремонтный завод, который хоть и недавно был создан, но уже не только осуществляет ремонт транспорта, но и освоил производство трамваев. Хоть не в таком большом количестве, но это только начало...
По-моему принципиальная разница более чем очевидна, тут и обсуждать нечего... Как показала практика, нынешний мэр умеет не только зарабатывать, что доказывает увеличение доходной части бюджета в несколько раз, но и эффективно распоряжаться средствами в деле развития города...
Ну давай сейчас гадать - были средства, не были, а факт остается фактом - ремонт проводился в подавляющем большинстве случаев ямочный, да и то через год латали те же места... то, что выходили из ямы 90-х - никоем образом не оправдание. - мы сейчас возвращаемся в те самые 90-е, разве твои требования к Добкину хоть как-то уменьшились?!... У меня большие сомнения, что в те времена, при тех ценах на энергоносители, стройматериалы и курсе доллара, было трудней что-то создавать и строить... Денег небыло? Работать надо было, может и деньги появились бы, а не только на заемные жить...Не было тогда средств на кап. ремонты, предприятия Харькова только потихоньку выходили из ямы 1990-х годов. А ремонты дорог как раз при Шумилкине начали проводить, Москв. просп, пр. М. Жукова, пр. Г.Сталинграда.
Ну это был всегда ваш козырный аргумент без фактажа... Бандыты, тюрмы, дерыбан - вешать ярлыки это неизменная основа вашего метода борьбы. Понятное дело, что он тебе чем-то не угодил, но показывать свое отношение таким убогим образом... даже стыдно, что ли...Разнится только чувствуется в распиле бабла. Такого дерибана, как началось при Допперах, никогда еще не было. Кстати, сам Допа признал что коммуникации под Пушкинской, как планировалось ими сделать, не были поменяны и переложены. Поэтому так дешево.
Ну конечно небыло! Именно в его период застроили город, а особенно тщательно лоббировались интересы авако-фельдмано-протасов и комманды...Ну бума точно не было, поверьТолько с 2005 года пошло более менее, а пик был в 2006-2007 гг. Допа пришел на всё готовенькое. Электротяжмаш, Южкабель и Турбоатом нормально заработали после 2005 г.
Пародия или нет, а он есть, работает и есть уверенные предпосылки его развития. Производить и ремонтировать куда полезнее, чем пилить на металлолом, как некоторые это делали в свое время...В Харькове когда-то был настоящий Вагоноремонтный завод, его закрыли в 90-х. А то что сделали сейчас, это жалкая пародия. Созданная на базе закрытого Комминтерновского трам. депо. Весь новый подвижной состав приобретен в лизинг, за который ежемесячно выплачивается по 1.2 млн. Качество этих троллей оставляет желать лучшего, не зря же другие города Украины отказались от массовых закупок этих моделей.
Это твое личное субъективное мнение и фантазии. Именно эта, свойственная вам черта и мешает объективно оценивать реальность, когда личная неприязнь превалирует над здравым смыслом...В нем виден мелкий комменрсант, хитрый, наглый, проворный, жуликоватый, но ни в коем случае не солидный городской голова. Масштаб Харькова не по плечу ни ему, не его команде. Эти феерверки, концерты попсы, цветочные клумбы - уровень мелкого спекулянта, устраивающего веселые корпоротивчики в убогой фирме.
Ой, не надо про Шумилкина. Сообщите мне пожалста, сколько улиц при нем было отремонтировано капитально?...
Единственный участок на проспекте Ленина длиной в 4 км, которым шумилкинцы имеют совесть гордиться?
Немного цифр в сравнение: стоимость реконструкции этого участка проспекта обошлась городу более чем в 60 млн. грн.... Стоимость, к примеру, полной реконструкции Пушкинской составила менее 30 млн. грн., включая демонтаж рельс, переустройство инженерных сетей и т.д. Стоит ли говорить, что реконструкция пр. Ленина происходила в период 2002-2005 гг., когда стоимость стройматериалов и услуг была существенно ниже и инфляция была на приемлемом уровне, чем в 2009-м?... Т.е. на средства, выделенные на реконструкцию участка пр. Ленина в 2005-м, можно сейчас было реконструировать ДВЕ ул. Пушкинской... Чувствуется разница?.. Это к вопросу способности управлять и эффективности использования бюджетных средств... И не нужно рассказывать о не работающих заводах, когда именно в тех годах переживали бум строительства...