Реформа образования 2018 - деньги первоклашкам

а вы почитайте про страны с высоким уровнем самоубийств и почему это происходит. чем беднее и неблагоприятнее страна тем меньше самоубийств. на первый взгляд это кажется глупостью и не правдой. но если хоть немного вникнуть в суть вопроса, всё становится на свои места.
Эт чё, в Казахстане уровень жизни выше, чем в Бельгии? И где - суть? :)
Вряд ли, что именно - уровень жизни является фактором влияния, скорее - динамика. Мож, скорость, мож - ускорение. Более глубокую статистику надо иметь, в динамике. И не по одной стране, понятно.
Массовый суицид явно не признак здоровья. Равно как и смертность от пьянства. И Прибалтику вряд ли следует рассматривать как социально успешные страны.
 
d9bajb.jpg
 
Остаётся только удивляться, как эта уёбищная система образования произвела столько свободомыслящих, умных людей, многие из которых нашли себе работу на Западе, настолько опередившем в развитии Союз во всех отношениях.
Не иначе - самородки.

не иначе. потому как процент таких не так уж велИк.
 
В классе отравилось 2/3 детей после обеда в школьной столовой. Угадайте сколько человек родителей подписало соответствующую жалобу на имя директора?
100 % 2-3 человека, остальные еще выковать начали, что бы ничего не писали.

Ты, наверное, индиго и тебе не место в нормальной школе!
Я обычный парень вообще, который клал с прибором на гнилых совков!
 
Остаётся только удивляться, как эта уёбищная система образования произвела столько свободомыслящих, умных людей, многие из которых нашли себе работу на Западе, настолько опередившем в развитии Союз во всех отношениях.
Не иначе - самородки.
Именно - вопреки этому говну!
 
Эт чё, в Казахстане уровень жизни выше, чем в Бельгии? И где - суть? :)
Вряд ли, что именно - уровень жизни является фактором влияния, скорее - динамика. Мож, скорость, мож - ускорение. Более глубокую статистику надо иметь, в динамике. И не по одной стране, понятно.
Массовый суицид явно не признак здоровья. Равно как и смертность от пьянства. И Прибалтику вряд ли следует рассматривать как социально успешные страны.

угу, так зачем же вы приводите факт если без более глубокой статистики да ещё и в динамике и не по одной стране он не имеет ни какого значения?
 
не иначе. потому как процент таких не так уж велИк.
:незнаю: сам факт того, что профессионалы с постсоюза смогли составить конкуренцию местным при условии отсутствия родственников, связей, опыта соцадпатации в этих странах, зато при наличии языкового барьера, мне лично очень показателен.
Кроме этого...
Скажем так, я не понаслышке знаю уровень наших профессионалов. В сравнении. Так вот. Хают образование наше как правило из политических соображений, до того дошло, что есть темы, затронув которые, можно сообразить, что у человека в голове и стоит ли с ним вообще иметь дело :)

Лан. Я, в общем, не спроть пришёл. Так, мнение высказать.
Вы тоже высказывайте. Кто запретит...
 
угу, так зачем же вы приводите факт если без более глубокой статистики да ещё и в динамике и не по одной стране он не имеет ни какого значения?
Я же объяснил.
Кроме причинно-следственных связей есть ещё и факты, которые можно интерпретировать.
Если в стране высокий уровень самоубийств, что-то в стране не в порядке, и сильно. Если много умирает от пьянства - тоже.
Поэтому я и не склонен рассматривать Прибалтику как образец для подражания: хрен знает, чем оно там обусловлено. Это не я её поднял. Как образец.
 
Видите ли, под предлогом впроваджэння инклюзивного образования протаскивают образование дистанционное.
Речь ни много, ни мало о том, что любой ребёнок (без медицинских предписаний, просто по желанию родителей) сможет получать образование на дому. Та же самая хрень готовится в системе ВО.
Что это означает.
Вместо того, чтобы решать реальные проблемы: создавать инфраструктуру села, поднимать уровень жизни, улучшать качество того образования за счёт повышения финансирования, предлагается: сократить число учебных заведений, сократить персонал, сократить непосредственный контакт педагога и учащегося. Это - прямой путь к деградации. Как СО, так и - общества.
Руководят страной не идиёты и скорее всего тоже - профессионалы (во всяком случае, у них есть профессионалы-консультанты). Из этих соображений я делаю вывод, что это не дебилизм, а планомерная политика экономии на социалке: системе образования и медицине (там тоже много забавностей).
В общем, они не в интересах Украины и украинцев проводят политику. Не знаю, кто их перекупил, но - ворогы, эт точно.

Мне кажется вы преувеличиваете проблему с дистанционным образованием.
 
Остаётся только удивляться, как эта уёбищная система образования произвела столько свободомыслящих, умных людей, многие из которых нашли себе работу на Западе, настолько опередившем в развитии Союз во всех отношениях.
Не иначе - самородки.
Блин, при западной системе образования все могут найти себе работу на западе. И очень мало кто из выпускников университетов Глазго или Берлина работает на кассе в супермаркете.
А процент гениев - он не зависит от образования/государственного строя и даже материального достатка, как и процент сумасшедших.
 
Я же объяснил.
Кроме причинно-следственных связей есть ещё и факты, которые можно интерпретировать.
Если в стране высокий уровень самоубийств, что-то в стране не в порядке, и сильно. Если много умирает от пьянства - тоже.
Поэтому я и не склонен рассматривать Прибалтику как образец для подражания: хрен знает, чем оно там обусловлено. Это не я её поднял. Как образец.

ключевое слово - интерпретировать. а это очень субъективно.

я вообще не склонна брать кого-то за образец подражания в целом. нужно брать только хорошее и подходящее. то есть надо думать анализировать, примерять на себя и только после этого внедрять. но не стоит придумывать велосипед, много чего в мире уже придумано и оттестировано, можно увидеть последствия.
 
:незнаю: сам факт того, что профессионалы с постсоюза смогли составить конкуренцию местным при условии отсутствия родственников, связей, опыта соцадпатации в этих странах, зато при наличии языкового барьера, мне лично очень показателен.
Кроме этого...
Скажем так, я не понаслышке знаю уровень наших профессионалов. В сравнении. Так вот. Хают образование наше как правило из политических соображений, до того дошло, что есть темы, затронув которые, можно сообразить, что у человека в голове и стоит ли с ним вообще иметь дело :)

Лан. Я, в общем, не спроть пришёл. Так, мнение высказать.
Вы тоже высказывайте. Кто запретит...

я далека от политики и не хочу к ней приближаться. но мне очень не нравилась моя школа, и очень нравится школа в которой учится моя дочь. я бы с большим удовольствием променяла свою школу на её.
 
Мне кажется вы преувеличиваете проблему с дистанционным образованием.
Проблема не в дистанционном образовании, есть и хрен с ним. проблема, что и эту слабенькую систему норовят урезать, сократить и подменить эрзацем.
Я уже озвучил предполагаемую цель - экономия средств.
Мне лично много больше нравится идея: зарабатывать больше, а не тратить меньше.
Когда-то, в разгар войны, когда немцы бомбили Лондон, Черчиллю предложили урезать расходы на образование. На что Черчилль ответил: а для чего нам тогда вообще выигрывать эту войну?
Вот эта позиция мне ближе.
Я в эффективности этой системы, равно как и - медицины, вижу лучшее, или худшее будущее украинцев и Украины.
Поэтому я ... так эмоционально воспринимаю означенные вопросы. А не потому что хочется напрячься и поспорить :)
 
Блин, при западной системе образования все могут найти себе работу на западе. И очень мало кто из выпускников университетов Глазго или Берлина работает на кассе в супермаркете.
А процент гениев - он не зависит от образования/государственного строя и даже материального достатка, как и процент сумасшедших.
Вы ошибаетесь. Процент выпускников западных ВУЗов, работающих по специальности, весьма невысок. Во всяком случае, я о штатовских читал их аналитику. Это - бизнес, они дают образование, потом - ещё дают... люди берут кредит, потом - ещё... в общем, бизнес.
ВУЗы никак не отвечают за трудоустройство, или его отсутствие
 
Вы ошибаетесь. Процент выпускников западных ВУЗов, работающих по специальности весьма невысок. Во всяком случае, я о штатовских читал их аналитику. Это - бизнес, они дают образование, потом - ещё дают... люди берут кредит, потом - ещё... в общем, бизнес.
ВУЗы никак не отвечают за трудоустройство, или его отсутствие
Однако был реальный случай, когда выпускница вуза подала в суд на вуз, когда не смогла найти работу после окончания)) Представьте такое тут))
Что значит, процент невысок? Есть сравнительная статистика с Украиной?
 
По нашей стране - вот любопытная аналитика
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Не знаю, чей это сайтик, но пару-тройку чисел проверил по официальной статистике - не врут.
 
Однако был реальный случай, когда выпускница вуза подала в суд на вуз, когда не смогла найти работу после окончания)) Представьте такое тут))
Что значит, процент невысок? Есть сравнительная статистика с Украиной?
Я не помню точные данные, а врать не хочу. Но было ... мало. Около 30%, что ли, или четверть.
Если оно так, то это скорее всего по большей части те, кто получает образование, работая.
В Украине такой статистики я не видел вовсе.
 
Лучше всего качество образования в Украине иллюстрирует Доклад о человеческом развитии Организации Объединённых Наций. Так, в докладе за 2016г. Украина по качеству образования находится на 84 месте среди всех стране в мире. В данном случае динамика негативная. Мало того, что Украина в этом рейтинге среди всех европейских стран на 3-м месте с конца – хуже показатели только у Боснии и Молдавии. Однако и ежегодные показатели снижаются.
Вы считаете, что нам есть, что сохранять? Действительно?
 
Проблема не в дистанционном образовании, есть и хрен с ним. проблема, что и эту слабенькую систему норовят урезать, сократить и подменить эрзацем.
Я уже озвучил предполагаемую цель - экономия средств.
Мне лично много больше нравится идея: зарабатывать больше, а не тратить меньше.
Когда-то, в разгар войны, когда немцы бомбили Лондон, Черчиллю предложили урезать расходы на образование. На что Черчилль ответил: а для чего нам тогда вообще выигрывать эту войну?
Вот эта позиция мне ближе.
Я в эффективности этой системы, равно как и - медицины, вижу лучшее, или худшее будущее украинцев и Украины.
Поэтому я ... так эмоционально воспринимаю означенные вопросы. А не потому что хочется напрячься и поспорить :)

Забей, нет никакого будущего... люди тупеют и будут тупеть дальше, тут ничего не поделаешь. Проблема не в людях, проблема в том, что их гораздо больше чем нужно. В 20 веке им образование давали не по простоте душевной, а по вполне корыстным мотивам - технологии производства того требовали.
 
Я не помню точные данные, а врать не хочу. Но было ... мало. Около 30%, что ли, или четверть.
Если оно так, то это скорее всего по большей части те, кто получает образование, работая.
В Украине такой статистики я не видел вовсе.
На мой взгляд, около 5%.
 
Назад
Зверху Знизу