А после чего начал сильнее гудеть (была замена масла или сальника фланца)?
Уровень масла в норме?
Какое масло залито?
Масло с фланца не подтекает?
Гайку фланца подтягивали?
Мануал с фото:
ВАЗ 2101-2107 - 11.5. Замена манжеты ведущей шестерни
ВАЗ 2101-2107 - 11.7. Ремонт редуктора
Чтобы не плодить темы, напишу здесь. Машина 2101. Похожая проблема. Редуктор начинает подвывать при скорости 100 км/ч, +/- 10км/ч уже вой исчезает.
Дальше-интереснее. На днях решил заменить сальник, т.к. подтекает масло. Уровень я контролирую, периодически подливая. Открутил, вынул сальник, вынул старую распорную втулку (бочкообразно деформирована), вставил новую. Собрал все на место - люфт около 2 мм!! Опять разобрал, вынул сальник, впихнул старую втулку, сальник, ес-сно, новый опять поставил. Течь не прекратилась, но грешу на фланец (в месте трения с сальником вытерлось до образования небольшой канавки). Сегодня купил новый фланец, поеду в гараж ставить.
В мануале (по ссылке в цитате) глаголется, вынуть полуоси. Зачем?! Без их вытаскивания все прекрасно меняется.
Кстати, замечен достаточно большой люфт фланец редуктора - ведущие колеса. При установке редуктора (с полгода назад, б/у, разборка сгнившей копейки тестя) главная пара при визуальной проверке выглядела на отлично, люфта не было, остальное не проверял.
По поводу ХАДО - лил 2 раза присадку для кпп и редукторов, шум/подвывание на том же уровне вот уже несколько месяцев.