если есть 8 тыс и тебе без разницы на чем ездить...ищи машину до 50-60 тыс реального пробега...и тебе хватит на 5 лет вообще под капот не заглядывать
хз, ВАГами долго владеть не доводилось, не могу сказать.
Катался на Октавии Тур - по ощущениям от машины что-то на уровне с этой Чератой, может даже чуть хуже. Катался на Октавии А7 - это уже автомобиль совсем другого уровня.
Нет, не только. Просто смотрю, их много очень, следовательно, запчастей должно быть полно и ремонтировать их должны многие СТО.
Хотя я бы октаху не брал старую, у них ресурс 10 лет потом сыпятся, заводом заложено в конструкцию
Ты забыл выложить фото салона, что все целое и ничего не стреляно. И комплектация хорошая, 2.5 атмосферник на 170 лошадей, классический 6ст автомат Айсин, камера заднего вида.
Нет, 2250$ она там стоит, видно же "Buy now 2250$". Здесь с растаможкой и доставкой выйдет около 8500. Но это 2.5 в средняковой комплектации, я говорил про 2.0 в минималке, что б с ремонтом вышла в 8500.Ну так она там и стоит десятку, насколько я понял? И сколько она здесь выйдет?
Конкретно эту машину я скинул - что б показать что там не полные увалы продаются и за нормальные деньги. Просто товарищу сегодня варианты присматривали и эта ссылка была под рукой, по этому и скинул. По цене см. выше.и приедет она сюда в бюджет ТСа. Константин, вы гоните
Дык за то на 95% что это ее реальный пробег, в отличии от Октавий 2007 года, у которых реальных пробег ближе к 200.там на гвинти вже намотано 75 тищщ, 13 рік
Дверь 180$, крыло 350$ (а может и выстучать можно, это надо смотреть детальнее по факту), покраска как договоришься.двірь заміна, крило заміна, задній пройом фарбувати
Я не совсем понимаю о какой ликвидности идет речь? Человек же машину покупает что б ездить, а не что б продавать. Если вопрос как потом продать - так за 10к после такого удара она без проблем продастся, движок с коробкой такой у нас любят, это не европеец с 1.4 турбо на DSG.у неї ліквідності нуль
Переднее крыло и передняя дверь рихтуется и красится с минимальным слоем шпакли. Задняя дверь меняется, с разборки до 200$, крыло надо смотреть, но скорее всего тоже надо менять - 350$ новое крыло, с разборки надо поискать, скорее всего дешевле.кузов поврежден везде
если и не закидают шпаклей а заменят,то явно на какой то китайский подрез
оно все к хуям погниет за несколько лет
Этот Civic - машина на любителя. Да, она - шустрая, экономичная и надёжная, но пучеглазые фонари, аморфные сиденья, эргономика никакая, дизайн панели приборов вообще и в езде не только низкая и жёсткая, но и не вызывает чувства гармонии и слитности. Была у моего очень близкого кента такая новая с салона, пришлось поездить на ней за рулём, с одноклассниками из VAG, Opel, BMW ни в какое сравнение не идёт с точки зрения водителя, как по мне.В таком бюджете я смотрел бы в сторону сивика, например⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Минус только один - она низкая. А так в этом бюджете наилучший вариант , имхо
Ну так я ж и спрашиваю, выслушиваю мнения.))
Фокус годится, как вариант. А в сравнении с чем дешевле? С Цивиком?
А Ибица с каким мотором? 1.2?
та ничего там не заложено
тем более по нашим дорогам и с нашим топливом без вложений никак
я наверное 50 процентов ходовки убиваю только выезжая с дома со своих ебеней
У меня один знакомый 55-летний мужичок тоже говорил "не хочу битую машину, это хлам", а потом купил 4-летний Ford Fusion (Mondeo по нашему) с 2л турбо на 245 кобыл на постоянном полном приводе в комплектации Titanium (максималка) за 12к$А носиться с битками хз, я б не брал, а куча народу вокруг купили и очень довольны
Тогда в 1,6, по логике, +-13. Или те же 14. По крайней мере, в заводских ТТХ отличия в расходе 0,5-1лНу у Ауди 80 расход газа был около 15 литров. Слыхал, что в октавии 2.0 14 литров. А там, ХЗ.
Уже раз 10 слышал. Но ни один, из этих людей, никогда не владел данным автомобилем, но много чего о нём знает.Любящий масло поджирать.
А на счёт 1,6? Скажу, что мастер, который занимается ремонтом практически исключительно Шкоды, уже даже не смеётся над фразой "Шкода с 1,6 самая удачная"
Так а какая более удачная - 2.0?А на счёт 1,6? Скажу, что мастер, который занимается ремонтом практически исключительно Шкоды, уже даже не смеётся над фразой "Шкода с 1,6 самая удачная"
она тебя разденет)))Так а какая более удачная - 2.0?
Так а 2,0 и есть простой 8-миклапанный атмосферник.она тебя разденет)))
самый удачный варик простой атмосферник
На 115 кобыл который? Выходит это его же в Джетты на американском рынке ставятТак а 2,0 и есть простой 8-миклапанный атмосферник.