где конкретика?Возможно. Но меня терзают смутные сомнения.
что в твоем понимании проблемный?
80 тык даже жигули проходят
Ну если машина нравиться и берется на долго, то цепь можно поменять, если до этого ее не меняли, в чем проблема?очень быстро растягивается цепь, неудачная конструкция натяжителя, проскок и встреча клапанов с поршнями.
VAG писал на производителя цепи и вполне возможно был прав, только автовладельцам от этого не легче. GM двигатели 1.2/1.4, FIAT 1.3 multijet с оригинальными цепями Sachs также имели проблемы на малом пробеге, а вот с неоригинальными IWIS, которые киты в этом продукте, никаких.
Тут, видишь, Mercedes, BMW давно использовали цепи в приводе ГРМ и заказывали их у проверенного производителя IWIS. А когда остальные концерны впервые начали делать цепные моторы, им быстро на рога одели говно, потому что сделать качественную долговечную цепь и привод оказалось непросто.
1.4 TSI — 150 л. с он тебя переживет
В Джетте 1.8ТСИ уже ген3 он беспроблемный, 1.4 тоже беспроблемный но с 2016 года, короче вот человек по Джеттам хорошо разжевал:Вообще то лучше брать 2,0 или 2,5 атмо. Все эти TSI потом дорого обойдутся в ремонте.И гбо не поставишь нормально.
я себя просто не представляю постоянным посетителем бензиновой заправки, потому фси-тси не воспринимаю впринципе. только атмо MPI ну или дизель накрайняк.Вообще то лучше брать 2,0 или 2,5 атмо. Все эти TSI потом дорого обойдутся в ремонте.И гбо не поставишь нормально.
В Джетте 1.8ТСИ уже ген3 он беспроблемный, 1.4 тоже беспроблемный но с 2016 года, короче вот человек по Джеттам хорошо разжевал:
я себя просто не представляю постоянным посетителем бензиновой заправки, потому фси-тси не воспринимаю впринципе. только атмо MPI ну или дизель накрайняк.
а на рашке норм, большинство на бензе гоняет.
На ТСИ абы какой бензин лучше не заливать. Если Круз настроен на Джетту то для него однозначно или 2.0 МПИ или 2.5 туда его любимый газ он сможет поставить, что бы и дальше ездить, вы сами знаете кудаНу если бензик казеный,то можно
На ТСИ абы какой бензин лучше не заливать. Если Круз настроен на Джетту то для него однозначно или 2.0 МПИ или 2.5 туда его любимый газ он сможет поставить, что бы и дальше ездить, вы сами знаете куда
это на сегодняЯ видел это видео.
Это уже другой бюджет,чем 10
пассат B5 просто адовый выкидыш вага, одна из самых неудачных автивок. а если еще и 1.8T или дизель - это ващще джекпот. машина, которую врагу не пожелаешь. одно сплошное уебанство и набор траблов с геморроями.
как можно было в здравом уме под заказ его гнать я не понимаю...
Если Пассат Б5 исправен, то едет он комфортно. Б6 не такой комфортный, но там управляемость намного лучше.ему понравился багажник в универсале и как она едет,с турбиной конечно хорошо,и ещё у него двое малых детей,так что есть что в багажнике возить,но на будущее хочет себе дизельного дастера взять,может быть через год,а может быть раньше,если эта машина заебёт его окончательно,хоть он и говорит,что уже жалко её продавать,так как вкинул уже не мало,так что посмотрим
вЭщь
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Если Пассат Б5 исправен, то едет он комфортно. Б6 не такой комфортный, но там управляемость намного лучше.
Когда то на Пассате Б6 подъехал смотреть Мазду 6 2.3 автомат первого поколения, проехался на последней, ну по сравнению с Пассатом брычка брычкой, а я когда то мечтал об Мазде 6.
Так шо ТС взял?
Как я понял нихрена он еще не взялметодом дедукции,если он собрался к Дэвиду,то или француза,или авто,с неработающим кондёром,либо два в одном
методом дедукции,если он собрался к Дэвиду,то или француза,или авто,с неработающим кондёром,либо два в одном
Можно ссылку на Сонату?А конкретнее?
Просто интересно, на что идеальную сонату променять можно было
(шутка для ТС)