Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2541
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2542
что в твоем понимании проблемный?
80 тык даже жигули проходят

очень быстро растягивается цепь, неудачная конструкция натяжителя, проскок и встреча клапанов с поршнями.
VAG списал проблему на производителя цепи и вполне возможно был прав, только автовладельцам от этого не легче. GM двигатели 1.2/1.4, FIAT 1.3 multijet с оригинальными цепями Sachs также имели проблемы на малом пробеге, а вот с неоригинальными IWIS, которые киты в этом продукте, никаких.
Тут, видишь, Mercedes, BMW давно использовали цепи в приводе ГРМ и заказывали их у проверенного производителя IWIS. А когда остальные концерны впервые начали делать цепные моторы, им быстро на рога одели говно, потому что сделать качественную долговечную цепь и привод оказалось не так просто.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2543
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

очень быстро растягивается цепь, неудачная конструкция натяжителя, проскок и встреча клапанов с поршнями.
VAG писал на производителя цепи и вполне возможно был прав, только автовладельцам от этого не легче. GM двигатели 1.2/1.4, FIAT 1.3 multijet с оригинальными цепями Sachs также имели проблемы на малом пробеге, а вот с неоригинальными IWIS, которые киты в этом продукте, никаких.
Тут, видишь, Mercedes, BMW давно использовали цепи в приводе ГРМ и заказывали их у проверенного производителя IWIS. А когда остальные концерны впервые начали делать цепные моторы, им быстро на рога одели говно, потому что сделать качественную долговечную цепь и привод оказалось непросто.
Ну если машина нравиться и берется на долго, то цепь можно поменять, если до этого ее не меняли, в чем проблема? :незнаю:
Единственно по 1.4ТСИ который до 2016 года не помню был ли там масложер как на 1.8ТСИ 2008-2012 годов?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2544
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

1.4 TSI — 150 л. с он тебя переживет

Вообще то лучше брать 2,0 или 2,5 атмо. Все эти TSI потом дорого обойдутся в ремонте.И гбо не поставишь нормально.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2545
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

Вообще то лучше брать 2,0 или 2,5 атмо. Все эти TSI потом дорого обойдутся в ремонте.И гбо не поставишь нормально.
В Джетте 1.8ТСИ уже ген3 он беспроблемный, 1.4 тоже беспроблемный но с 2016 года, короче вот человек по Джеттам хорошо разжевал:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2546
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

Вообще то лучше брать 2,0 или 2,5 атмо. Все эти TSI потом дорого обойдутся в ремонте.И гбо не поставишь нормально.
я себя просто не представляю постоянным посетителем бензиновой заправки, потому фси-тси не воспринимаю впринципе. только атмо MPI ну или дизель накрайняк.
а на рашке норм, большинство на бензе гоняет.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2547
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

В Джетте 1.8ТСИ уже ген3 он беспроблемный, 1.4 тоже беспроблемный но с 2016 года, короче вот человек по Джеттам хорошо разжевал:


Я видел это видео.
Это уже другой бюджет,чем 10
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2548
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

я себя просто не представляю постоянным посетителем бензиновой заправки, потому фси-тси не воспринимаю впринципе. только атмо MPI ну или дизель накрайняк.
а на рашке норм, большинство на бензе гоняет.

Ну если бензик казеный,то можно :збентежений:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2549
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

Ну если бензик казеный,то можно :збентежений:
На ТСИ абы какой бензин лучше не заливать. Если Круз настроен на Джетту то для него однозначно или 2.0 МПИ или 2.5 туда его любимый газ он сможет поставить, что бы и дальше ездить, вы сами знаете куда :D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2550
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

На ТСИ абы какой бензин лучше не заливать. Если Круз настроен на Джетту то для него однозначно или 2.0 МПИ или 2.5 туда его любимый газ он сможет поставить, что бы и дальше ездить, вы сами знаете куда :D

GLI нада брать:курю:
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2551
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

Я видел это видео.
Это уже другой бюджет,чем 10
это на сегодня
а через пару лет самое оно
сл.корыто я буду рассматривать наверное не старше 5-ти лет и наверное америкос
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2552
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

пассат B5 просто адовый выкидыш вага, одна из самых неудачных автивок. а если еще и 1.8T или дизель - это ващще джекпот. машина, которую врагу не пожелаешь. одно сплошное уебанство и набор траблов с геморроями.
как можно было в здравом уме под заказ его гнать я не понимаю...:рл:

ему понравился багажник в универсале и как она едет,с турбиной конечно хорошо,и ещё у него двое малых детей,так что есть что в багажнике возить,но на будущее хочет себе дизельного дастера взять,может быть через год,а может быть раньше,если эта машина заебёт его окончательно,хоть он и говорит,что уже жалко её продавать,так как вкинул уже не мало,так что посмотрим
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2553
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

ему понравился багажник в универсале и как она едет,с турбиной конечно хорошо,и ещё у него двое малых детей,так что есть что в багажнике возить,но на будущее хочет себе дизельного дастера взять,может быть через год,а может быть раньше,если эта машина заебёт его окончательно,хоть он и говорит,что уже жалко её продавать,так как вкинул уже не мало,так что посмотрим
Если Пассат Б5 исправен, то едет он комфортно. Б6 не такой комфортный, но там управляемость намного лучше.
Когда то на Пассате Б6 подъехал смотреть Мазду 6 2.3 автомат первого поколения, проехался на последней, ну по сравнению с Пассатом брычка брычкой, а я когда то мечтал об Мазде 6.
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2554
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2555
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

Если Пассат Б5 исправен, то едет он комфортно. Б6 не такой комфортный, но там управляемость намного лучше.
Когда то на Пассате Б6 подъехал смотреть Мазду 6 2.3 автомат первого поколения, проехался на последней, ну по сравнению с Пассатом брычка брычкой, а я когда то мечтал об Мазде 6.

я ж и не говорю,что авто говно (с) :) ,едет быстро и мягко,салон и наружка так себе,клиренс вообще печаль,и это он ещё поставил усиленные пружины на жопу,а то на родных,при 3-х человеках сзади,брюхом за всё цеплялся,а он частенько ездит на основу-жихарь,а там дороги просто жесть,особенно зимой,я просто удивился расходам на обслуживание и содержание такого старого авто,особенно по сравнению с тушканом
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2556
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

Так шо ТС взял?
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2557
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?


методом дедукции,если он собрался к Дэвиду,то или француза,или авто,с неработающим кондёром,либо два в одном :)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2558
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

методом дедукции,если он собрался к Дэвиду,то или француза,или авто,с неработающим кондёром,либо два в одном :)
Как я понял нихрена он еще не взял :D
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2559
Re: Ребята, а реально сейчас Октавию 1.6 найти живую?

методом дедукции,если он собрался к Дэвиду,то или француза,или авто,с неработающим кондёром,либо два в одном :)

А конкретнее?
Просто интересно, на что идеальную сонату променять можно было:D
(шутка для ТС)
 
  • 🟠 21:54 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА невизначеного типу#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2560
Назад
Зверху Знизу