У тебя ж Аутбек или Трибека тебе лучше знатьДа на любой Субару!
Не помню на какой то Субару, что бы поменять свечи нужно мотор снимать
Не на Аутбэке?
На автомате нужно брать Пассат Б7 2.0 дизель универсал
у родственника б-5 сейчас,в универсале,с 1.8 т ,первые пол года после покупки он ездил и радовался (тысяч до 10 км),а сейчас она его как начала ебать,начиная от покупки всех новых алюминевых рычагов и заканчивая проблемами по двиглу,увеличился расход резко,там мастера многого накидали по возможным причинам,только и успевает бабло отлистывать,на данный момент с гидрокомпенсаторами ебётся,уже 3-ий день пешеход,до этого у него лач был,подразорванный и то он ему не дорого обходился,запов валом и недорого
для себя вообще ваги не рассматриваю,мне они визуально не очень нравятся,а после того,как он (родственник) называл мне цены на запы для старого пассата,я понял,что правильно делаю
Нушотам? Купил/продал?Что, Б5 такой дорогой? Я думал он норм))
Надо было Б4 брать.
Что, Б5 такой дорогой? Я думал он норм))
Надо было Б4 брать.
самая нелепая модельЧто, Б5 такой дорогой? Я думал он норм))
Надо было Б4 брать.
Не помню на какой то Субару, что бы поменять свечи нужно мотор снимать
Не на Аутбэке?
Что, Б5 такой дорогой? Я думал он норм))
Надо было Б4 брать.
Делал практически ПОЛНОСТЬЮ переднюю подвеску на Пассате Б6 1.8ТСИ ничего критичного, на Хендай Ай30 2011 года 1.6 дизель передние пружины LEMFÖRDER (этой же фирмы ставил на Пассат) стоили в ДВА раза дорожеу родственника б-5 сейчас,в универсале,с 1.8 т ,первые пол года после покупки он ездил и радовался (тысяч до 10 км),а сейчас она его как начала ебать,начиная от покупки всех новых алюминевых рычагов и заканчивая проблемами по двиглу,увеличился расход резко,там мастера многого накидали по возможным причинам,только и успевает бабло отлистывать,на данный момент с гидрокомпенсаторами ебётся,уже 3-ий день пешеход,до этого у него лач был,подразорванный и то он ему не дорого обходился,запов валом и недорого
для себя вообще ваги не рассматриваю,мне они визуально не очень нравятся,а после того,как он (родственник) называл мне цены на запы для старого пассата,я понял,что правильно делаю
Делал практически ПОЛНОСТЬЮ переднюю подвеску на Пассате Б6 1.8ТСИ ничего критичного, на Хендай Ай30 2011 года 1.6 дизель передние пружины LEMFÖRDER (этой же фирмы ставил на Пассат) стоили в ДВА раза дороже
не знаю,он брал комплект рычагов от лемфа за 14000 грн,за реставрацию хотят 6000 грн
сейчас родственник будет искать где-то подсос воздуха,из-за возросшего расхода бенза,не авто а веселуха
так сколько лет машине уже - 30? там все что угодно сломается.
20 лет,под заказ ему с Голандии пригоняли,в прошлом году,он её растаможил и ездит.
понятное дело,но,цена запчастей меня удивила и это на старое авто
Так бери аналоги. на Б5 их немеряно. Я в свое время на Ауди заказывал запчасти с нужным партнамбером у тех что Шкодами занимался - деталь такая же, только дешевле. Просто шильдик шкоды
Нушотам? Купил/продал?
B5 это пиздец какое старье. У меня 20 лет назад была А4 1.8Т 97г, которая как раз точняк как Б5, только кватро. Так это оухенная машина была, рычаги недорого меняешь раз в 50К и порядок.
самая нелепая модель
к счастью с нулевым спросом
б3 легенда,б4 высер,б5 легенда
короче как с виндой,через раз получается
Порядок!