В общем, вроде нашелся покупатель, тачка ему понравилась.. Во вторник едем оформлять. На подъемнике нашлись кое-какие моменты, критичного ничего, за 5.4 $$ договорились.
Теперь уже можно подбирать нового корча. Если налом, то бюджет 10-11, желательно уложиться в это. Если новую, то можно кредитом добрать на год-полтора.
1.Лежит душа к биткам, конечно. Но тут же писали, что на продажу делают как попало.
2.Заинтересовали корейские газировки, типа Сонаты. Вопрос в чем - если указан пробег 150-250 и в авториа подтвержден, то как думаете, скорее всего смотан? Читал, что в Корее корректировка пробега запрещена, но если машина там снимается с учета, значит она от корейского законодательства "освобождается".
3.Меган тоже нравится, но поговорил с подборщиком, он сказал что пробеги там обычно в два раза смотаны(в блоке ЭБУ фиксируется). Минимальный попадался 250, а обычно 350.
Камри 40 мне зашла, конечно, 2.4. Микеланджело меня прокатил, показал... Спасибо ему. Но живую можно долго искать, да и посоветовали старше хотя бы 10-11 года не покупать в принципе.
А шо есть лошары которые считают что камри пиздато рулится и едет?так можно думать разве что после лоботомии.
Так можно купить года 90го премиум, чо.А что для города надо, особенно когда 5 дней в неделю пиздец из тянучек на дорогах, да и по субботам так же?? Едет 20 км/ч с климатом и кайф.
Блять, откаклй рулежке ещё раз говорить, кто-то тут шашками на отсечке ездит? Если да, то где
Обсуждается машина в таком-то ценовом диапазоне, особенно если для чела эту бед первая машина такого класса.
А то, что ты ездишь там на люксах, ну молодец, приходи в тему, когда подобное твоей машины будет обсуждаться.
ТО какой надёжности разговор при пробеге 300к? Они уже устали. Только фанаты рассказывают что тачка ещё 300 без ремонтов проедет. А доверчивые берут. Ещё это, чуть не забыл - какой-то типа статус. Не знаю о чем речь, но владельцы Камри постоянно это повторяют.
Так можно купить года 90го премиум, чо.
Просто какой смысл брать очень старую машину, за которую хотят невменяемых денег, мотивируя былой надёжностью? О какой надёжности разговор при пробеге 300к? Они уже устали. Только фанаты рассказывают что тачка ещё 300 без ремонтов проедет. А доверчивые берут. Ещё это, чуть не забыл - какой-то типа статус. Не знаю о чем речь, но владельцы Камри постоянно это повторяют.
+А амеробитки Камри вообще трэш - там ни шумки, ни материалов
Таксисты на Ланосах уважают и в свой ряд чаще пропускаютЕщё это, чуть не забыл - какой-то типа статус. Не знаю о чем речь, но владельцы Камри постоянно это повторяют.
Оно было статусно году в 2007-2010, когда средний украинец с нормальным достатком ездил на Ланосе, а тачки ценового сегмента новой Камри могли мало кто себе позволить.А про статус да , посмеялся.
Мой экземпляр целый, по пробегу соответственно. Вот предложил глянуть, вдруг понравится
У меня так с Чератой было, покупал с 153тыщ. пробега на площадке (кстати на площадке часто крутят пробеги), вся вылизаная черная красивая, отъездил год вообще без проблем, машина не подводила мне нравилась. НО встретил предыдущего хозяина (площадка не в счёт), он хозяин с салона, все рассказал по машине, действительно хорошо относился следил за ней. НО говорит, я продавал площадке было у меня 300 тыщ. пробегМногие и не знают что их тачка уже давно прошла первый раз 300 и приближается к тому, что б повторить второй раз это. А через года три новые хозяева опять будут штурмовать первых 300 к.
Помню была у меня 50ка, которую покупал с пробегом 70к. На вид 200+-. По оф базам Тойоты раз в год всплывала в новом городе -Киев, Днепр, опятб Киев, где-то на Западной, потом Харьков. И каждый раз начинала с пробега до ста, а заканчивала 150+.
В общем, вроде нашелся покупатель, тачка ему понравилась.. Во вторник едем оформлять. На подъемнике нашлись кое-какие моменты, критичного ничего, за 5.4 $$ договорились.
Теперь уже можно подбирать нового корча. Если налом, то бюджет 10-11, желательно уложиться в это. Если новую, то можно кредитом добрать на год-полтора.
1.Лежит душа к биткам, конечно. Но тут же писали, что на продажу делают как попало.
2.Заинтересовали корейские газировки, типа Сонаты. Вопрос в чем - если указан пробег 150-250 и в авториа подтвержден, то как думаете, скорее всего смотан? Читал, что в Корее корректировка пробега запрещена, но если машина там снимается с учета, значит она от корейского законодательства "освобождается".
3.Меган тоже нравится, но поговорил с подборщиком, он сказал что пробеги там обычно в два раза смотаны(в блоке ЭБУ фиксируется). Минимальный попадался 250, а обычно 350.
Камри 40 мне зашла, конечно, 2.4. Микеланджело меня прокатил, показал... Спасибо ему. Но живую можно долго искать, да и посоветовали старше хотя бы 10-11 года не покупать в принципе.
. Так что иногда лучше не знать сколько пробега у машины, как и любовников у жены до тебя было
У моей при мне больше не былоТы узнаешь сколько при тебе было.
У моей при мне больше не было
Для меня статус это свежие люксы, типа лексусы Инфинити и так далее
Может поиметь такой фордец. Если брать, то обычный 2.5 с пробегом до 100.⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вот вариант ГИБРИД, ещё газ поставишь, расход будет меньше чем на Октавии, будешь продолжать ездить на Мэрэжу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Вот вариант ГИБРИД, ещё газ поставишь, расход будет меньше чем на Октавии, будешь продолжать ездить на Мэрэжу
Может поиметь такой фордец. Если брать, то обычный 2.5 с пробегом до 100.
И сразу же пиздеж в объявлении. Без ДТП, а ниже видимо по вину пробили что был в дтп в США
Нормально едет. Только их почти не везут. И расход 16+. Ты опять в объем упёрся, как важный фактор?А как 2.7 фордовский хорошо едет?
Нормально едет. Только их почти не везут. И расход 16+. Ты опять в объем упёрся, как важный фактор?