Статус: Офлайн
Реєстрація: 23.11.2008
Повідом.: 13573
Реєстрація: 23.11.2008
Повідом.: 13573
Реанимация двухмассового маховика Ниссан Патруль. Фотоотчет.
Короче на днях была работа, о которой очень захотелось рассказать автохоббитам,
ибо работа связана с авто, мне самому было очень интересно. Почти пиар себя любимого)))
Тема для *****деть, но только по теме) Ибонех!
Итак. Ведро под названием Ниссан Патруль. 2002 год. Почти 4-х литровый турбодизель.
Коробка ручка. В один не очень приятный для хозяина момент во время трогания вдруг
что то там захрустело, затрещало, тазик задёргался и стал... Короче эвакуатор и СТО.
Вскрытие показало, что на этом ведре стоит 2-х массовый маховик. (гуглим) И он
благополучно отдал концы, обдристав на последок весь кожух какой то сранью типа смазки.
Корзине и диску тоже гайка, но они были шустро куплены за не очень скромную сумму.
Поиски маховика привели к тому, что нашелся один б/у хз где за 1 куе. Хозяин потух)))
Все вышеописанное со слов хозяина СТО, который привёз мне маховик со словами:
"Ты можешь реанимировать этот металлолом?" Прежде чем ответить, полез я в инет
на Ниссан.ру почитать, что пишет пипел... Почитал. Там тема на хз сколько страниц.
Оказалось, что у данного ведра маховик больное место и лечат славяне это сваркой. (!!!)
При том, что таки чугун... Сварка и чугун вещи вообще тяжело совместимые, а тут
маховик. Мне это не понравилось, но стало жутко интересно вернуть железяку в жизнь.
В итоге сошлись с заказчиком на условии, что я сделаю так, как считаю правильным.
Собственно дальше только каменты к фото. Смотрим, думаем, делаем выводы, критикуем.
Если фото не открываются, выложил на внешний альбом.
Номера фоток здесь и в альбоме совпадают.
Сцылки на альбомы
Итак вот он красавец до разборки сверху и полуфас:
Разъединил. Основная (к коленвалу) часть с демпфером. Фас.
Малая (к корзине) часть. Анфас.
Снимаю венец (ибо падла на 4 мм не лезет в станок) и заряжаю в токарный
Проверяю индикатором радиальное и осевое биение. Фух... 2 сотки и там и там.
Вскрываем эту консервную банку. Медленно и нежно.
Йес))) Работа по доставанию японских шпрот сделана.
Вид на бывшую завальцовку.
Шпроты.
Компенсаторы/проставки для сохранения общей геометрии. Штук 2 по 6 мм. Точим...
Готово. Весь конструктор подготовлен к сборке.
Центруем основную часть в фрезере на делительном столе для разметки. С учетом лап корзины.
Размечаем будущие отверстия под крепёж.
Сверлим. Вход сверла 6,7 под резьбу М8.
Просверлил))) Первое пошло...
Надырявил. Болт М8х55 шаг 1,25 твёрдость 8,8.
Готово. Уже рассверлено до 8,0 под ножку болтов.
Ставим опять на делительный стол резать резьбы.
Подпираем метчик центром, что бы "не убежал". Станок не перемещался до окончания.
Нарезал. Метчик Р18, если кто знает, шоето) Новый.
Вид анфас на резьбы.
Весь комплект.
Накидываю корзину и проверяю, все ли проходит. Проходит)))
Готовимся центровать. Протачиваю кулачки.
Протачиваю/центрую проставки-компенсаторы.
Готово. И снаружи и изнутри.
Теперь самое ответственное. Сборка после промывки и продувки. Тяну на фиксаторе резьб в 6 проходов.
Опять проверяю корзину. Гуд.
И наконец возвращаю венец на место. Готово. Анфас и фас реанимированной железяки.
Процесс балансировки не показан во избежание бурных споров по поводу статики и динамики...
Ну и теперь готов выслушать ваши каменты)))
Зы. Фотки большие, не ругайтесь.
Что то нихрена не уменьшил долбаный файлообменник...
Что бы уменьшить держим Контрол и жмём "-"
Вернуть опять Контрол и "0"
Короче на днях была работа, о которой очень захотелось рассказать автохоббитам,
ибо работа связана с авто, мне самому было очень интересно. Почти пиар себя любимого)))
Тема для *****деть, но только по теме) Ибонех!

Итак. Ведро под названием Ниссан Патруль. 2002 год. Почти 4-х литровый турбодизель.
Коробка ручка. В один не очень приятный для хозяина момент во время трогания вдруг
что то там захрустело, затрещало, тазик задёргался и стал... Короче эвакуатор и СТО.
Вскрытие показало, что на этом ведре стоит 2-х массовый маховик. (гуглим) И он
благополучно отдал концы, обдристав на последок весь кожух какой то сранью типа смазки.
Корзине и диску тоже гайка, но они были шустро куплены за не очень скромную сумму.
Поиски маховика привели к тому, что нашелся один б/у хз где за 1 куе. Хозяин потух)))
Все вышеописанное со слов хозяина СТО, который привёз мне маховик со словами:
"Ты можешь реанимировать этот металлолом?" Прежде чем ответить, полез я в инет
на Ниссан.ру почитать, что пишет пипел... Почитал. Там тема на хз сколько страниц.
Оказалось, что у данного ведра маховик больное место и лечат славяне это сваркой. (!!!)
При том, что таки чугун... Сварка и чугун вещи вообще тяжело совместимые, а тут
маховик. Мне это не понравилось, но стало жутко интересно вернуть железяку в жизнь.
В итоге сошлись с заказчиком на условии, что я сделаю так, как считаю правильным.
Собственно дальше только каменты к фото. Смотрим, думаем, делаем выводы, критикуем.
Если фото не открываются, выложил на внешний альбом.
Номера фоток здесь и в альбоме совпадают.
Сцылки на альбомы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Итак вот он красавец до разборки сверху и полуфас:


Разъединил. Основная (к коленвалу) часть с демпфером. Фас.

Малая (к корзине) часть. Анфас.

Снимаю венец (ибо падла на 4 мм не лезет в станок) и заряжаю в токарный

Проверяю индикатором радиальное и осевое биение. Фух... 2 сотки и там и там.

Вскрываем эту консервную банку. Медленно и нежно.


Йес))) Работа по доставанию японских шпрот сделана.

Вид на бывшую завальцовку.

Шпроты.


Компенсаторы/проставки для сохранения общей геометрии. Штук 2 по 6 мм. Точим...

Готово. Весь конструктор подготовлен к сборке.

Центруем основную часть в фрезере на делительном столе для разметки. С учетом лап корзины.

Размечаем будущие отверстия под крепёж.

Сверлим. Вход сверла 6,7 под резьбу М8.

Просверлил))) Первое пошло...

Надырявил. Болт М8х55 шаг 1,25 твёрдость 8,8.

Готово. Уже рассверлено до 8,0 под ножку болтов.

Ставим опять на делительный стол резать резьбы.

Подпираем метчик центром, что бы "не убежал". Станок не перемещался до окончания.

Нарезал. Метчик Р18, если кто знает, шоето) Новый.

Вид анфас на резьбы.

Весь комплект.

Накидываю корзину и проверяю, все ли проходит. Проходит)))

Готовимся центровать. Протачиваю кулачки.

Протачиваю/центрую проставки-компенсаторы.

Готово. И снаружи и изнутри.

Теперь самое ответственное. Сборка после промывки и продувки. Тяну на фиксаторе резьб в 6 проходов.

Опять проверяю корзину. Гуд.

И наконец возвращаю венец на место. Готово. Анфас и фас реанимированной железяки.


Процесс балансировки не показан во избежание бурных споров по поводу статики и динамики...
Ну и теперь готов выслушать ваши каменты)))

Зы. Фотки большие, не ругайтесь.
Что то нихрена не уменьшил долбаный файлообменник...
Что бы уменьшить держим Контрол и жмём "-"
Вернуть опять Контрол и "0"
Останнє редагування: