- 🟡 07:30 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Развод "по триолановски" или басня про аварию
8.12.2009 в примерно в 14 часов админам компании был отдан указ о переводе сети полностью на статические ip-адреса, вследствие не готовности сети к переходу, перегрузки и глючного биллинга сеть оказалась полностью мертвой, и тысячи людей остались без интернета.
А теперь самое интересное - руководство компании приняло меры для дезинформированния населения и подкупа СМИ с целью распространения информации о "якобы аварии" "
Вот одна из басен, взято с
Причина: аварія на столичному телерадіопередавальному центрі, який вчора о шістнадцятій годині залишився без електроживлення. Від оптичної магістралі кабелю, який вчора залишився без електрики, отримують сигнал деякі Інтернет-провайдери по всій країні. Коли столичний телерадіопередавальний центр залишився без електрики, сигнал кабельного телебачення та Інтернету зник. Через це постраждали не тільки абоненти, які мешкають у столиці, а й тисячі користувачів на Донеччині, Полтавщині, Харківщині та інших реґіонах, розповідає директор компанії "Прес-центр" Олександр Куштим. Щоб відновити телевізійні канали технікам компанії знадобилось близько двох годин, а з Інтернетом ситуація виявилась складнішою.
Олександр Куштим, директор компанії "Прес-центр": Были сбиты отдельные настройки и сейчас люди в авральном режиме занимаются этим восстановлением.
Олександр Куштим запевняє: причин панікувати немає. Технічні спеціалісти роблять все можливе, щоб протягом найближчих двох-трьох днів відновити роботу Інтернету. А людям радить звертатись до абонентських відділів, щоб отримати допомогу.
Олександр Куштим, директор компанії "Прес-центр": Я не могу сказать сейчас точные день и час когда все это будет восстановлено, но люди делают все возможное. Авария, все-таки, масштабная получилась, последствия масштабные. И я думаю, что в ближайшие дни мы сможем сделать все, что можно. Поэтому звоните напрямую по тем телефонам, которые у вас есть на подъездах, которые есть персонально ваших местеров.
Також, говорять представники Інтернет-провайдерів, користувачі всесвітньої мережі можуть звернутись до абонентських відділів, щоб зробити перерахунок.
Ігор Прийдан, директор компанії "Березка-Телесистема": Написать заявление и всем, кто обратится сделаем переращет за то, что услуга какое-то время отсутствовала.
И как такому провайдеру можно платить деньги? Они даже перерасчет, зная что все были без интернета не сделали автоматически! Самое интересное, что сеть можно было переводить постепенно, по районам, но видно руководству виднее, и стабильность сети там явно не на первом месте
8.12.2009 в примерно в 14 часов админам компании был отдан указ о переводе сети полностью на статические ip-адреса, вследствие не готовности сети к переходу, перегрузки и глючного биллинга сеть оказалась полностью мертвой, и тысячи людей остались без интернета.
А теперь самое интересное - руководство компании приняло меры для дезинформированния населения и подкупа СМИ с целью распространения информации о "якобы аварии" "
Вот одна из басен, взято с
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Причина: аварія на столичному телерадіопередавальному центрі, який вчора о шістнадцятій годині залишився без електроживлення. Від оптичної магістралі кабелю, який вчора залишився без електрики, отримують сигнал деякі Інтернет-провайдери по всій країні. Коли столичний телерадіопередавальний центр залишився без електрики, сигнал кабельного телебачення та Інтернету зник. Через це постраждали не тільки абоненти, які мешкають у столиці, а й тисячі користувачів на Донеччині, Полтавщині, Харківщині та інших реґіонах, розповідає директор компанії "Прес-центр" Олександр Куштим. Щоб відновити телевізійні канали технікам компанії знадобилось близько двох годин, а з Інтернетом ситуація виявилась складнішою.
Олександр Куштим, директор компанії "Прес-центр": Были сбиты отдельные настройки и сейчас люди в авральном режиме занимаются этим восстановлением.
Олександр Куштим запевняє: причин панікувати немає. Технічні спеціалісти роблять все можливе, щоб протягом найближчих двох-трьох днів відновити роботу Інтернету. А людям радить звертатись до абонентських відділів, щоб отримати допомогу.
Олександр Куштим, директор компанії "Прес-центр": Я не могу сказать сейчас точные день и час когда все это будет восстановлено, но люди делают все возможное. Авария, все-таки, масштабная получилась, последствия масштабные. И я думаю, что в ближайшие дни мы сможем сделать все, что можно. Поэтому звоните напрямую по тем телефонам, которые у вас есть на подъездах, которые есть персонально ваших местеров.
Також, говорять представники Інтернет-провайдерів, користувачі всесвітньої мережі можуть звернутись до абонентських відділів, щоб зробити перерахунок.
Ігор Прийдан, директор компанії "Березка-Телесистема": Написать заявление и всем, кто обратится сделаем переращет за то, что услуга какое-то время отсутствовала.
И как такому провайдеру можно платить деньги? Они даже перерасчет, зная что все были без интернета не сделали автоматически! Самое интересное, что сеть можно было переводить постепенно, по районам, но видно руководству виднее, и стабильность сети там явно не на первом месте
Останнє редагування: