Развод от МТС

у них много подобной херни. Думаю сбежать от этого оператора. Не знаю на какой. Звонить и жаловаться им бесполезно. Там хаос.

Киевстар - это сила. У меня тариф "Класичный", очень выгодно для звонков на Киевстар, а Лайф с лайфом - бесплатно, то есть 35 грн. в месяц. Какие неудобства, если в основе люди сидят на этих двух операторах?!

а что делать с теми, у кого мтс?
 
У нас нет ни единого нормального оператора мобильной связи, который бы уважал своих клиентов и не устраивал лохотронов сомнительных акций со скрытыми платежами и прочей чушью.
 
киевстар хоть и не дешев, но лично меня не разводил + дохуа бонусов, которые реальные, а не ефемерные + небыло места, где бы он не ловит, а с МТС таких мест полно было. Я лучше переплачу 10 грн в мес, не удавлюсь, т.к. гемороя не будет!
 
Звонить и жаловаться им бесполезно. Там хаос.

Купил себе когда-то модем киевстар, скорость хреновейшая была, пожаловался несколько раз, утром мне перезванивают: "-Мы на вашей улице, скорость нормальная". Я вышел и охуел когда увидел ихнюю машину.
И это не в Харькове а в области.

киевстар хоть и не дешев, но лично меня не разводил + дохуа бонусов, которые реальные, а не ефемерные + небыло места, где бы он не ловит, а с МТС таких мест полно было. Я лучше переплачу 10 грн в мес, не удавлюсь, т.к. гемороя не будет!

+адын
 
ничего подобного уже 5 лет пользуюсь лайфом не заметил ничего неординарного чем у оператора МТС, киевстар был связь отличная но дорогая

От меня рядом лайф поставил вышку (на Ворошиловке, Золочевский р-н) В доме не принимает, на улице так себе. УГ.
 
у меня когда лайф был, чтобы нормально поговорить, надо было сидеть на подоконнике. В прихожей связи вообще не было. Пару месяцев помучалась и выкинула карточку
 
....а ещё МТС закрывает доступ когда га хуц пошлёш тупорылую овцую
 
а какой пакет киевстар лучше брать чтобы можно было звонить на все операторы по минимальной цене.

а и правда ли что телефоны Флай гавно?
 
а и правда ли что телефоны Флай гавно?

не слушай пиздотню, флай хороший телефон, айфоны рядом даже бздеть несмеют.

а какой пакет киевстар лучше брать чтобы можно было звонить на все операторы по минимальной цене.

лучше возми на десятку жетонов на метро.
 
а какой пакет киевстар лучше брать чтобы можно было звонить на все операторы по минимальной цене.

а и правда ли что телефоны Флай гавно?

Прорыв, 40 гр в 25 дней и 25 дней и на все безкоштовно 25 дней.
 
Позавчера у Лены на мобильном телефоне в режиме ожидания вдруг начали появляться какие-то рекламные сообщения, причём это не SMS, а просто текст на экране (это называется PUSH-сообщение).

Нажав на такое сообщение, чтобы получить доступ к меню сообщения (как это делается с SMS-ками), мы увидели «запрос отослан» и через несколько секунд — SMS о том, что запрос на подключение услуги GOOD’ок обрабатывается. Буквально несколько минут — и при звонке на номер Лены стал воспроизводиться некий туповатый гундосый диалог, который компания МТС считает забавным.

Как оказалось после общения с оператором call-центра, компания МТС Украина самостоятельно подключила услугу «МТС-Клик», которую Лена (контрактный абонент!) не заказывала. И по своей сути, и по содержанию — это спам.

На сайте в описании услуги МТС-Клик читаем:
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Услуга работает следующим образом – на экран Вашего телефона приходит бесплатное промо-сообщение. Заинтересовавшись тем или иным сообщением, Вы одним нажатием кнопки ОК попадаете в меню, где можно: выбрав пункт «Читать» прочесть новость подробнее, прослушать заинтересовавшую Вас информацию, а также приобрести что-нибудь из огромного ассортимента мобильных продуктов. Стоимость заказа платных услуг указана в отдельном пункте меню «Стоимость» или в ответном сообщении на заказ контента.

На вопрос оператору, почему произошёл заказ услуги GOOD’ок без запроса и без явного подтверждения, представитель МТС ответил, что, скорее всего, на телефон приходили не только сообщения МТС-Клик, но и PUSH-сообщения с рекламой GOOD’ок, с помощью которого и была активирована услуга.

Я хорошо управляюсь с мобилами, смартфонами и всякими гаджетами, и соблюдаю осторожность со всякими такими «акциями», но если даже меня «смогли подписать», то мне страшно даже представить, сколько тысяч пенсионеров и школьников за ближайшие дни таким способом заставят заказать всяческие «услуги».

Услуга МТС-Клик автоматически подключена всем новым абонентам и тем абонентам, которые недавно сменили SIM-карты. Предупредите своих друзей и родных, чтобы они не «попали». Это не единичный случай: вчера Лена слышала разговор двух женщин, одна из которой жаловалась, что у неё закончились деньги на МТС, и теперь у неё какая-то странная мелодия вместо гудка.

Чтобы отключить «МТС-Клик», надо:

зайти в меню телефона, выбрать в меню «MTS-Menu»
выбрать пункт «МТС Клік»
в нём выбрать «Активація» → «Відключити»

Внимание! Есть пока непроверенная информация, что в новых SIM-карточках самостоятельно отключить «МТС Клик» теперь невозможно: требуется звонить в 111, чтобы оператор дал возможность отключать «МТС Клик» в меню.

P.S. Я думаю, вы отлично понимаете, какое теперь у меня отношение к компании «МТС Украина».

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Приобрел МТС-карточку для удобства клиентов. За два дня 30.00 грн., как не бывало. Завтра звоню оператору с просьбой вернуть украденное или пользоваться услугами МТС буду раз в год - чтобы продлить ещё на год действие номера, а все остальное время только лишь на приеме.

Такая же "услуга" и у меня была подключена без моего ведома.
Они меня достали...
 
А это именно фигня симки или еще и телефон по акции?
 
Назад
Зверху Знизу