Статус:
Offline
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80938
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80938
- 🟡 11:34 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Развал передних на Mazda 626 GE
Размещу еще тут, маздоводы таки есть штук 5-6 мож кто что и подскажет
Недавно заменил 4 сайлента рычага (перед и зад), рулевой наконечник и шаровую опору со стойкой стабилизатора.
Схождение выставить не проблема, а вот с развалом не вышло.
Ездил на СТО - там выставили только схождение (которое я и сам выставил до этого) развал отказались - сказали что на моей машине он не регулируется а только дискретно выставляется опорой.
Сейчас и до замены резинок развал выглядел вот так примерно | \ (левое колесо практически ровно (1мм завала наружу где то) а правое 4 мм завала внутрь по верху).
Вертел обои опоры во всех положениях, никак не выравнивается правое. Всегда сверху завал внутрь.
Причем заметил интересную особенность что задний сайлентблок правого рычага стоит не по центру а втулка относительно резинки смещена влево. Левый стоит по центру.
Как выставить развал в таком случае?
Или это уже что то с рычагами?
В таком положении дел еле еле тянет руль в право, метров через 70 - 100 нужно подруливать чуть чуть. Резину не жрет, не визжит на поворотах.
Как это устранить или это в пределах допуска еще?
Размещу еще тут, маздоводы таки есть штук 5-6 мож кто что и подскажет
Недавно заменил 4 сайлента рычага (перед и зад), рулевой наконечник и шаровую опору со стойкой стабилизатора.
Схождение выставить не проблема, а вот с развалом не вышло.
Ездил на СТО - там выставили только схождение (которое я и сам выставил до этого) развал отказались - сказали что на моей машине он не регулируется а только дискретно выставляется опорой.
Сейчас и до замены резинок развал выглядел вот так примерно | \ (левое колесо практически ровно (1мм завала наружу где то) а правое 4 мм завала внутрь по верху).
Вертел обои опоры во всех положениях, никак не выравнивается правое. Всегда сверху завал внутрь.
Причем заметил интересную особенность что задний сайлентблок правого рычага стоит не по центру а втулка относительно резинки смещена влево. Левый стоит по центру.
Как выставить развал в таком случае?
Или это уже что то с рычагами?
В таком положении дел еле еле тянет руль в право, метров через 70 - 100 нужно подруливать чуть чуть. Резину не жрет, не визжит на поворотах.
Как это устранить или это в пределах допуска еще?