Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Разрешен ли поворот налево

🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #81
Раз тебе все ясно, нарисуй свои пересечения на картинке в стартпосте и обоснуй их количество.


В какой момент "горизонтальная" дорога перестает иметь 2 проезжие части и становится дорогой с 1 проезжей частью?

Мне делать, что ли, нехуй?:D Момент, блять... не смеши людей. В холиваре на тему Ахсарова/Победы я тоже некоторое время пытался определить, чем является просак. На самом деле все проще, не нужно изобретать велосипед.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #82
ну да и при таких конструкция, как правило, еще кирпич навесят.... что б наверняка...
Лучше под знаком табличку разъяснительную прилепить, куда именно нельзя поворачивать. И Знак "Стоп" вдобавок, чтоб прочитать успели:D
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #83
еще кирпич навесят....
Лучше под знаком табличку разъяснительную прилепить, куда именно нельзя поворачивать.

Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то кирпич в башка попадет - совсем мертвый будешь (с)
:ги:
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #84
Не, ну, это пиздец...
А направо уходит одна проезжая часть. Почему мы не имеем одно пересечение?

Это херня, а не пересечения. Разрывы разделительной полосы тоже являются пересечением проезжих частей, т. к. находятся в пределах обеих дорог и предназначены для движения нерельсовых транспортных средств.

Тем, кто не в состоянии самостоятельно справиться со своими штампами, советую посмотреть видео с 2:57. Оно русское, но нам подходит (касательно определения количества ППЧ), с учетом иной нумерации пунктов ПДД.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
***
По поводу русского ролика и отзывов некоторых челов:
1) Нигде в ПДД не оговорена траектория разворота либо поворота налево (нужен ли объезд "центральной точки перекрестка"). Поэтому водители двигаются "по-привычке, как все".
Вот несколько примеров:
***

0_717d7_82626ae_L.jpg

***
Разворот возле Сан-Сити. Водители разъезжаются левыми бортами, мешая друг-другу.
ГАЙцам следовало-бы сделать место разворота шире метров на 5 и всё ОК. Но кому оно нужно...

***
2) Обыкновенная логика подсказывает, да, разворачиваться нужно по малому кругу, тем самым создавая МИНИМУМ помех окружающим. Было бы неплохо включить в ПДД пункт "... при развороте водитель должен выбирать траекторию движения с минимальным пересечением полос движения..., уступая дорогу..."
***
Вот нормальный процесс взаимного разворота, никто никому не мешает: Московский возле ун-га Харьков
0_717d8_6531b0df_L.jpg
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #85
в Ялте есть две параллельные друг другу улицы - Московская и Киевская, идут параллельно одна одной и находятся рядом. но по каждой движение одностороннее. Надо на противоположную сторону улицы - объезжай пару километров. при левом повороте все местные становятся в правый ряд, а левый - вообще пустой! ни прямо ни направо, хотя никаких знаков запрещающих нет. А левый поворот для приезжих - стоят гайцы и зарабатывают деньги - типа на встречку выезжаешь
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #86
или перекресток возле моста в р-не м. Индустриальная
0_717da_3f2b6ffb_L.jpg

***
Очень грамотно решен вопрос возле Таргета. Наличие дополнительных светофоров и стоп-линий превратило разворот между проезжими частями проспекта в полноценный перекресток:
0_717d9_d975049_L.jpg


***
А для любителей разбивать перекресток на N составляющих могу предложить поиграться с перекрестком на пл. Восстания :)
***
0_717dc_7bcbad_L.jpg


в Ялте есть две параллельные друг другу улицы - Московская и Киевская, идут параллельно одна одной и находятся рядом. но по каждой движение одностороннее. Надо на противоположную сторону улицы - объезжай пару километров. при левом повороте все местные становятся в правый ряд, а левый - вообще пустой! ни прямо ни направо, хотя никаких знаков запрещающих нет. А левый поворот для приезжих - стоят гайцы и зарабатывают деньги - типа на встречку выезжаешь
***
это над речкой в правый ряд становятся?
0_717de_89135a81_L.jpg




***
По Ялте: посмотрел по яндекс-картам, вот нашел
0_717e0_9150fae2_XXXL.jpg

(наличие знаков Уступи дорогу превращает место разворота в Перекресток, все становятся в правый ряд.
***
А немного ближе к морю так вообще молодцы, поставили разделительное заграджение и знаков кучу!
0_717e1_69f1a808_XL.jpg

0_717e3_cce79af0_XL.jpg

***
Так где там ГАЙцы народ штрафуют, так и не понял...
Разве что за стоянку :)
0_717e2_4be1836f_XL.jpg
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #87
Мне делать, что ли, нехуй?
Я почему-то ждал подобного ответа. Не ты первый сливаешься после простой, казалось бы, просьбы. Потому что у тебя нет аргументов, кроме "нам так в автошколе рассказывали / это все знают".
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #88
[QUOTE
По Ялте: посмотрел по яндекс-картам, вот нашел
0_717e0_9150fae2_XXXL.jpg

(наличие знаков Уступи дорогу превращает место разворота в Перекресток, все становятся в правый ряд.
[/QUOTE]


да нет, там по другому выглядел. Речка, мост и знак "уступи дорогу"
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #89
На перекрестке из старт поста меня останавливали менты (ехал с кирова на гагарина в сторону аэропорта)
остановили не за поворот, а за обгон трамвая слева
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #90
Я почему-то ждал подобного ответа. Не ты первый сливаешься после простой, казалось бы, просьбы.

уважаемый, вы несете хуету. Я тебе твержу о том, что не стоит усложнять простые вещи, но ты меня не слышишь :ги:
Потому что у тебя нет аргументов, кроме "нам так в автошколе рассказывали / это все знают".
Вот не пизди, таких аргументов от меня не было и не будет. Я руководствуюсь действующими ПДД, а не рассказами инструкторов, коих премного встречал довольно безграмотных.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #91
В Рашке, как оказалось после прогугливания "пересечение проезжих частей", довольно распространенный холивар по сабжу.
Есть избитый штамп - мол, ПДД писаны кровью пострадавших в ДТП. Так сколько же нужно, блеать!, крови, шобы тугие мозгоподобные субстанции соответствующих "писателей" наконец-то зашевелились. Понятия "проезжая часть", "разделительная полоса", "пересечение проезжих частей", "разворот" и много других требуют конкретики и точного определения. Шобы не было подобных разногласий в понимании таких важных терминов.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #92
Я руководствуюсь... (дальше идет развес лапши по ушам)
Давай, до свидания!
Понятия "проезжая часть", "разделительная полоса", "пересечение проезжих частей", "разворот" и много других требуют конкретики и точного определения.
+1
Понятие ППЧ и методика определения его границ, определение "конструктивного выделения" (касательно разделительной полосы) и полосы для движения трамваев (касательно понятия "край проезжей части"), а также множество других нюансов должны быть четко урегулированы ПДД.
Шобы не было подобных разногласий в понимании таких важных терминов.
Ты согласен, что с определением количества ППЧ на данный момент все не так очевидно, как об этом думает большинство местных товарищей?
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #93
Давай, до свидания!
это вирус, блять :рл:

Ты согласен, что с определением количества ППЧ на данный момент все не так очевидно, как об этом думает большинство местных товарищей?
да, все на самом деле очень сложно :рл:
Вот нахуй ты все усложняешь?
Кстати, ты на этот вопрос не ответил:
ты считаешь что на Т-образном перекрёстке проезжие части не пересекаются?
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #94
В жизни не подумал бы, что когда-нибудь употреблю это словосочетание. Но уж очень органично он подходит к твоему предыдущему сообщению.

Кстати, ты на этот вопрос не ответил:
Я считаю, что на Т-образном перекрестке проезжие части пересекаются.
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #95
Не, ну, это пиздец...
А направо уходит одна проезжая часть. Почему мы не имеем одно пересечение?
]

Ты неповеришь, с левыми проезжими частями мы имеем два пересечения, а с правой -- одно. Фантастика.
Ещё раз повоторюсь. Это не геометрия -- это ПДД.
Нам надо ехать налево. В данном случае правую часть перекрёстка мы ваще не рассматриваем.

Прикинь сколько проезжихчастей мы порезжаем, столько и пересечений имеем.

Не, ну, это пиздец...
Это херня, а не пересечения. Разрывы разделительной полосы тоже являются пересечением проезжих частей, т. к. находятся в пределах обеих дорог и предназначены для движения нерельсовых транспортных средств.
Разрыв разделительной полосы -- это термин касающийся не перекрёстков. А следовантельно находится в рамках одной дороги.
Или об чём речь?

Тем, кто не в состоянии самостоятельно справиться со своими штампами, советую посмотреть видео с 2:57. Оно русское, но нам подходит (касательно определения количества ППЧ), с учетом иной нумерации пунктов ПДД.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Полнейший бред. У них пересечение проезжих частей совпадает с границами перекрёстка.
Еслиб это было так, то в пояснении к определению дорожного знака написали, что знак действует на перекрёсток, перед которым он установлен
Однако мы имеем, то что имеем.



проезжая часть - элемент дороги, предназначен для движения нерельсовых транспортных средств. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы;
***
4.4 "Движение прямо или в правую сторону"
***
Действие знаков 4.1-4.6 распространяется на перекресток проезжих частей, перед которым они установлены

Тока не на перекрёсток, а пересечение. Перевод дыбилкуватый у вас.

Код:
4.4 "Рух прямо або праворуч". 
Дія  знаків  4.1-4.6 поширюється  на  перехрещення  проїзних  частин,
  перед  яким вони встановлені.

:рл:
Блядь, я говорю о предписывающих знаках на перекрестках, где тебе подобные насчитывают кучу ППЧ.

Это же дарование неоднократно упоминает о несовершенстве ПДД и, как следствие, множестве спорных вопросов, возникающих во время дор. движения. Вопросов, которые должны быть четко урегулированы.

Этит вопросы уригулированы курсами (автошколами). В адекватных школах разъясняют не только как нужно ездить, но и почему именно так.

В какой момент "горизонтальная" дорога перестает иметь 2 проезжие части и становится дорогой с 1 проезжей частью?

Нивкакой, эвклид ты наш ;)
Налево едим две презжие части
Направо одна.
Посмотри на этот перекрёсток, как на два Т-образных.



Я почему-то ждал подобного ответа. Не ты первый сливаешься после простой, казалось бы, просьбы. Потому что у тебя нет аргументов, кроме "нам так в автошколе рассказывали / это все знают".

Ещё раз.
Всё нарисовано много раз. Налево уходят ДВЕ проезжие части.
Есть спорный момент?

Ты согласен, что с определением количества ППЧ на данный момент все не так очевидно, как об этом думает большинство местных товарищей?

Абсолютно очевидно
Прямо (вертикально в твоей геометрии) идёт одна проезжаяя часть, налево уходит две проезжие части.
Внимание вопрос: Сколько пересечений проезжих частей мы имеем?
(направо не смотрим, нам туда не надо)
 
Останнє редагування:
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #96
Пересечение Полтавский шлях/ Пролетарская/ Площадь Розы Люксембург. Скажите , пожалуйста, мы можем повернуть налево на этом Т-образном перекрестке, если едем от вокзала в сторону центра???? Многие говорят, что нет, надо ехать до Макдональдса и там на светофоре разворачиваться, но видела, что многие поворачивают с П.Шляха на Площадь Р. Люксембург с моста. Как правильно??
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #97
Пересечение Полтавский шлях/ Пролетарская/ Площадь Розы Люксембург. Скажите , пожалуйста, мы можем повернуть налево на этом Т-образном перекрестке, если едем от вокзала в сторону центра???? Многие говорят, что нет, надо ехать до Макдональдса и там на светофоре разворачиваться, но видела, что многие поворачивают с П.Шляха на Площадь Р. Люксембург с моста. Как правильно??

Вы едите по Полтавскому Шляху в центр через мост и встречаете знак 4.2
zn_4_2.gif

"Движение только направо"

Этот знак предписывает повернуть направо.
Т.е .ответ на ваш вопрос отрицательный.
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #98
Вы едите по Полтавскому Шляху в центр через мост и встречаете знак 4.2
zn_4_2.gif

"Движение только направо"

Этот знак предписывает повернуть направо.
Т.е .ответ на ваш вопрос отрицательный.
Угу.. Говорили-говорили... А как же ППЧ? Нам налево. Проезжих частей 2. ППЧ 2, шо нам запрещает повернуть налево?
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #99
тогда должен стоять знак
4.1.4.jpg

поворачивать налево там нельзя. иногда стоят гаишники за поворотом

Если бы был Х-образный перекресток, тогда был бы другой знак. Но они оба действуют только на ПЕРВОЕ ППЧ. Второе свободно от действия обоих этих знаков.
Все. Дошло. Точно, прямо низзя. Туплю..
 
  • 🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #100
Угу.. Говорили-говорили... А как же ППЧ? Нам налево. Проезжих частей 2. ППЧ 2, шо нам запрещает повернуть налево?

Этот знак приказывает повернуть направо в первую проезжую часть !!!

Если бы был Х-образный перекресток, тогда был бы другой знак. Но они оба действуют только на ПЕРВОЕ ППЧ. Второе свободно от действия обоих этих знаков.
Все. Дошло. Точно, прямо низзя. Туплю..

Знак не запрещающий а предписывающий.
Предписывает повернуть в первую проезжую часть.
 
Назад
Зверху Знизу