Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
Разрешен ли поворот налево
🟠 01:41 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Мне делать, что ли, нехуй? Момент, блять... не смеши людей. В холиваре на тему Ахсарова/Победы я тоже некоторое время пытался определить, чем является просак. На самом деле все проще, не нужно изобретать велосипед.
Не, ну, это пиздец...
А направо уходит одна проезжая часть. Почему мы не имеем одно пересечение?
Это херня, а не пересечения. Разрывы разделительной полосы тоже являются пересечением проезжих частей, т. к. находятся в пределах обеих дорог и предназначены для движения нерельсовых транспортных средств.
Тем, кто не в состоянии самостоятельно справиться со своими штампами, советую посмотреть видео с 2:57. Оно русское, но нам подходит (касательно определения количества ППЧ), с учетом иной нумерации пунктов ПДД.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
***
По поводу русского ролика и отзывов некоторых челов:
1) Нигде в ПДД не оговорена траектория разворота либо поворота налево (нужен ли объезд "центральной точки перекрестка"). Поэтому водители двигаются "по-привычке, как все".
Вот несколько примеров:
***
***
Разворот возле Сан-Сити. Водители разъезжаются левыми бортами, мешая друг-другу.
ГАЙцам следовало-бы сделать место разворота шире метров на 5 и всё ОК. Но кому оно нужно...
***
2) Обыкновенная логика подсказывает, да, разворачиваться нужно по малому кругу, тем самым создавая МИНИМУМ помех окружающим. Было бы неплохо включить в ПДД пункт "... при развороте водитель должен выбирать траекторию движения с минимальным пересечением полос движения..., уступая дорогу..."
***
Вот нормальный процесс взаимного разворота, никто никому не мешает: Московский возле ун-га Харьков
в Ялте есть две параллельные друг другу улицы - Московская и Киевская, идут параллельно одна одной и находятся рядом. но по каждой движение одностороннее. Надо на противоположную сторону улицы - объезжай пару километров. при левом повороте все местные становятся в правый ряд, а левый - вообще пустой! ни прямо ни направо, хотя никаких знаков запрещающих нет. А левый поворот для приезжих - стоят гайцы и зарабатывают деньги - типа на встречку выезжаешь
или перекресток возле моста в р-не м. Индустриальная
***
Очень грамотно решен вопрос возле Таргета. Наличие дополнительных светофоров и стоп-линий превратило разворот между проезжими частями проспекта в полноценный перекресток:
***
А для любителей разбивать перекресток на N составляющих могу предложить поиграться с перекрестком на пл. Восстания
***
в Ялте есть две параллельные друг другу улицы - Московская и Киевская, идут параллельно одна одной и находятся рядом. но по каждой движение одностороннее. Надо на противоположную сторону улицы - объезжай пару километров. при левом повороте все местные становятся в правый ряд, а левый - вообще пустой! ни прямо ни направо, хотя никаких знаков запрещающих нет. А левый поворот для приезжих - стоят гайцы и зарабатывают деньги - типа на встречку выезжаешь
***
По Ялте: посмотрел по яндекс-картам, вот нашел
(наличие знаков Уступи дорогу превращает место разворота в Перекресток, все становятся в правый ряд.
***
А немного ближе к морю так вообще молодцы, поставили разделительное заграджение и знаков кучу!
***
Так где там ГАЙцы народ штрафуют, так и не понял...
Разве что за стоянку
Я почему-то ждал подобного ответа. Не ты первый сливаешься после простой, казалось бы, просьбы. Потому что у тебя нет аргументов, кроме "нам так в автошколе рассказывали / это все знают".
На перекрестке из старт поста меня останавливали менты (ехал с кирова на гагарина в сторону аэропорта)
остановили не за поворот, а за обгон трамвая слева
Вот не пизди, таких аргументов от меня не было и не будет. Я руководствуюсь действующими ПДД, а не рассказами инструкторов, коих премного встречал довольно безграмотных.
В Рашке, как оказалось после прогугливания "пересечение проезжих частей", довольно распространенный холивар по сабжу.
Есть избитый штамп - мол, ПДД писаны кровью пострадавших в ДТП. Так сколько же нужно, блеать!, крови, шобы тугие мозгоподобные субстанции соответствующих "писателей" наконец-то зашевелились. Понятия "проезжая часть", "разделительная полоса", "пересечение проезжих частей", "разворот" и много других требуют конкретики и точного определения. Шобы не было подобных разногласий в понимании таких важных терминов.
+1
Понятие ППЧ и методика определения его границ, определение "конструктивного выделения" (касательно разделительной полосы) и полосы для движения трамваев (касательно понятия "край проезжей части"), а также множество других нюансов должны быть четко урегулированы ПДД.
Ты неповеришь, с левыми проезжими частями мы имеем два пересечения, а с правой -- одно. Фантастика.
Ещё раз повоторюсь. Это не геометрия -- это ПДД.
Нам надо ехать налево. В данном случае правую часть перекрёстка мы ваще не рассматриваем.
Прикинь сколько проезжихчастей мы порезжаем, столько и пересечений имеем.
Не, ну, это пиздец...
Это херня, а не пересечения. Разрывы разделительной полосы тоже являются пересечением проезжих частей, т. к. находятся в пределах обеих дорог и предназначены для движения нерельсовых транспортных средств.
Тем, кто не в состоянии самостоятельно справиться со своими штампами, советую посмотреть видео с 2:57. Оно русское, но нам подходит (касательно определения количества ППЧ), с учетом иной нумерации пунктов ПДД.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Полнейший бред. У них пересечение проезжих частей совпадает с границами перекрёстка.
Еслиб это было так, то в пояснении к определению дорожного знака написали, что знак действует на перекрёсток, перед которым он установлен
Однако мы имеем, то что имеем.
проезжая часть - элемент дороги, предназначен для движения нерельсовых транспортных средств. Дорога может иметь несколько проезжих частей, границами которых являются разделительные полосы;
***
4.4 "Движение прямо или в правую сторону"
***
Действие знаков 4.1-4.6 распространяется на перекресток проезжих частей, перед которым они установлены
Блядь, я говорю о предписывающих знаках на перекрестках, где тебе подобные насчитывают кучу ППЧ.
Это же дарование неоднократно упоминает о несовершенстве ПДД и, как следствие, множестве спорных вопросов, возникающих во время дор. движения. Вопросов, которые должны быть четко урегулированы.
Я почему-то ждал подобного ответа. Не ты первый сливаешься после простой, казалось бы, просьбы. Потому что у тебя нет аргументов, кроме "нам так в автошколе рассказывали / это все знают".
Абсолютно очевидно
Прямо (вертикально в твоей геометрии) идёт одна проезжаяя часть, налево уходит две проезжие части.
Внимание вопрос: Сколько пересечений проезжих частей мы имеем?
(направо не смотрим, нам туда не надо)
Пересечение Полтавский шлях/ Пролетарская/ Площадь Розы Люксембург. Скажите , пожалуйста, мы можем повернуть налево на этом Т-образном перекрестке, если едем от вокзала в сторону центра???? Многие говорят, что нет, надо ехать до Макдональдса и там на светофоре разворачиваться, но видела, что многие поворачивают с П.Шляха на Площадь Р. Люксембург с моста. Как правильно??
Пересечение Полтавский шлях/ Пролетарская/ Площадь Розы Люксембург. Скажите , пожалуйста, мы можем повернуть налево на этом Т-образном перекрестке, если едем от вокзала в сторону центра???? Многие говорят, что нет, надо ехать до Макдональдса и там на светофоре разворачиваться, но видела, что многие поворачивают с П.Шляха на Площадь Р. Люксембург с моста. Как правильно??
Если бы был Х-образный перекресток, тогда был бы другой знак. Но они оба действуют только на ПЕРВОЕ ППЧ. Второе свободно от действия обоих этих знаков.
Все. Дошло. Точно, прямо низзя. Туплю..
Если бы был Х-образный перекресток, тогда был бы другой знак. Но они оба действуют только на ПЕРВОЕ ППЧ. Второе свободно от действия обоих этих знаков.
Все. Дошло. Точно, прямо низзя. Туплю..