Разобрал швейную машинку)

В общем, обошелся магнитной стойкой с индикатором и щупами.Лишних деталей не осталось, правда один винт, видимо не туда вкрутил, догадываюсь куда, но уже не полезу -много разбирать. Судя по тексту англоязычного мануала, кетайцы со своего, на англицкий, гуглем транслировали- еще то чтиво.
 
На первом фото нет точек смазки. Пластик по стали и сам чудесно живёт.
А на смазку нахватает ворса и будет еще хуже.
На втором только главный вал/шатун/игловодитель. И всё.
Хорошо продуть, 3 капли масла и собрать назад.
 
Но смазкой ты этого не исправишь))) Стальная пыль шаржируется в пластик
и работает, как абразив.


вот это часто при вскрытии таких узлов встречал , сперва думал , что внутри напыление стали .:D
 
Но смазкой ты этого не исправишь)))
Шото японцы знают- наколотили какой то своей "веретенки" и все работает. Правда "закапать" не получается - густая, течь отказывается.
В общем дитё довольно - шьет.
 
О господи нашо вы туда полезли так глубоко) Там же всё на шаговых двигателях с прошивкой , не дай бог мозги слетят
Машинка зиг-заг правильно, а это значит надо и крайнее левое положение в соотношении с иглой смотреть и правое, учитывая что крайнее нижнее положение иглы на 2,5-3,5мм ниже этого положения ,когда носик идёт по середине короткого желобка иглы.
То есть игла должна опуститься до крайнего нижнего положения и колесо продолжает крутиться и игла начинает выходить в верх , это кретично и обязательно! И когда она поднялась на эти 2,5-03,5мм тогда носик должен пройти по середине короткого желобка иглы .Обязательно смотреть по крайним положениям чтоб было одинаково левому и правому . Получается как бы располовинить длину короткого желобка и на одну и на другую сторону.
Получается что на левом крайнем положении будит чуть ниже средины короткого желобка , а на правом чуть выше середины короткого желобка.
Иголка имеет длинный и короткий желобок ,длинный со стороны заправления нити ,а короткий там где ходит носик челночного комплекта.
И обязательно крайнее нижнее положение должно быть ниже не много чем соотношение иглы и носика челнока ,для образования петли напуска , чтоб челнок не бил по середине нити , а проходил между иглой и ниточкой,
 
Там же всё на шаговых двигателях с прошивкой , не дай бог мозги слетят
Счего им слетать? По поводу как и куда регулировать, там полсотни тестов для регулировки. Уже неделю назад собрал обратно- все работает.
Полез, потому как в сервисном руководстве рекомендуют лезть
 
Та, вот с другого ракурса, куда там капать, хрен поймешь

Капают в основном на ребро вкладыша-сетки в челноке и на нижнюю втулку игловода остальное на триста лет если в домашних условиях)
 
Назад
Зверху Знизу