Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Разгон проца i3 550 3.2

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Повідом.: 130
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
Разгон проца i3 550 3.2

Добрый день. Помогите пожалуйста, нужен хороший гайд по разгону данного проца. Я не разбираюсь в этом, а в инете по комментам не доверяю. Может кто-то проверенный знает?
Системна плата Acer Aspire M3910 H57H-AM2
Чiпсет системної плати Intel Ibex Peak H57, Intel Ironlake
Объем ОЗУ: 8 ГБ (4*2гб)
Тип оперативной памяти: DDR III
Частота оперативной памяти: 1333 МГц

Производитель видеокарты: Nvidia
Модель графического процессора: GeForce GT 440, DDR3
Объем видео памяти: 1,5 ГБ

P.S. БП буду менять на 550 и видуху из серии GTX 650-750

Значит разгон Вам не нужен.

Все когда-то делают что-то в первый раз, Вам-то какое дело - сгорит у меня комп или нет? Я не понимаю приколов с вольтажем и какая должна быть температура, но это же можно узнать. Я попросил лишь ссыль на достойный гайд - а вот делать это или нет - решать мне :пиво:

Я попросил лишь ссыль на достойный гайд - а вот делать это или нет - решать мне
Достойных нет. Учите базовую матчасть, что такое разгон, за счет чего он происходит и т.д.
Ну и собстно вряд ли на такое материнке можно будет увидеть какой либо результат более 3-5%

Кулер какой хоть?
Для разгона в первую очередь нужен качественных кулер на мощных теплотрубках - дета начиная от перформы.
Все остальные потуги обречены.
А гнать там легко - всего то нужно знать что клацать. Ну и потом создать тему о том что всё сгарэло. :D
Чтобы гнать сей процык нужна мамка хотя бы MSI H57M-ED65. Хотя бы, а не тот шлак что у ТСа.
Ну разгон конечно возможен, но мать долго не протянет.

Останнє редагування:
Кулер какой хоть?
Для разгона в первую очередь нужен качественных кулер на мощных теплотрубках - дета начиная от перформы.
Все остальные потуги обречены.