Ravon R2

  • Автор теми Корвин
  • Дата створення
Дохуя равонов развелось.
Уже штук 10 разных точно видел.
Угу. Я R4 давеча видел. Посмотрел на сайте сейчас - 290.000 гривен в фулле с АКПП. Бля, ШАРА сцуко ;) если оно еще и более-менее надежное - вполне себе мафынко для нижнего среднего класса в Украине.

в Киеве много р2, если бы не внешний вид купил бы в кредит)
Бля, а чем тебе не "внешний вид" для машины такого малого класса? Тот же Шевроле Спарк 350 1:1, чем внешний вид то не устраивает? ИМХО как для маленькой машинки - очень даже внешний вид. Конечно есть Купер/Жук, но то уже закос под классику, а это вполне современно выглядит.
 
Р2 - отлично выглядит, Р4 - стремно, Джентра - старый дизайн...
 
Опять тот же минус как в китай-авто, это то что нет оцинковки
 
это то что нет оцинковки
холодная есть, но это так, цинковая грунтовка, едва ли ее можно назвать оцинковкой... машина же дешевая, тут априори не может быть горячей или гальванической оцинковки
 
Состав окраски кузова всех моделей Равон

Состоит согласно инфографике из таких компонентов как:

Лак (40-50 мкм)
Эмаль (10-15 мкм)
Грунт электростатик (30-40 мкм)
Грунт катофорез (18-32 мкм)
Защитный слой металла «Under coat GVH-170 UBC» (минимум 500 мкм)
При этом толщина у слоя защитного материала дна и нижней боковины автомобилей Равон PVC Polyvinyl Chloride abrasion resistant coating sealer — минимум 300 мкм.
pLYlwc0MkkQ.jpg


Ответ производителя: "Штамповка кузовных деталей произведена из специального стального листа с антикоррозионным покрытием. Новая технология. Не является оцинковкой."
 
R2 беременную корову напоминает.. Огромный кузов и маленькие, тонкие колесики.. :буе:
 
Состоит согласно инфографике из таких компонентов как:
все видели эту картинку, а админ равонклуба был на встрече с представителями завода с узбекистана, ему дали официальную бумагу с подтверждением что кузов оцинкован, правда без уточнения какой именно технологией
 
И без оцинковки норм живут люди. Если кузов из хорошего метала.
 
Подскажите, как понять, что кузов автомобиля именно оцинкован, а не обработан только производителю известным способом?
 
Коллега взял сие чудо в феврале. Намотал 3000 км с небольшим, в основном по городу. Бортовик с показанием расхода не обнулял с момента приобретения, по состоянию на сейчас показывает 8,6 литра на 100 км. Он доволен.
 
Подскажите, как понять, что кузов автомобиля именно оцинкован, а не обработан только только производителю известным способом?
Если по Ravon, то в них нет оцинковки. Если по другим авто, узнавать либо в салонах, либо в их фирменных СТО по покраске.
Это если свежее авто, если старое авто, то на клубных форумах...
 
Многие говорят, оцинковка оцинковка. Видел разные иномарки в которых от удара краска отлетела и метал стал виден, так вот что то ни одна из них не была похожа на оцинкованное ведро в колодце которое годами там висит и не ржавеет. В салонах уж точно лучше не узнавать, там малограмотные пиздаболы работают, которые что бы продать свой товар таких басней напоют, причем без доказательной или подтверждающей базы.
 
Если по Ravon, то в них нет оцинковки.
Полноценной нет, мы же это уже обсудили вчера. Было бы крайне глупо даже предполагать, что новая машина ценой 8k$ будет с полноценной оцинковкой.
 
На лягухи моделей Лягуха 2 и Лягуха 3 втулка стоит 200 грн улучшенная капралоновая как аналог втулки от БМВ 3 серии, газели и ВАЗ 2110 они чуть дешевле.
Капралон ходит дольше 100 ккм. У меня на 146 ккм пока родная
 
Полноценной нет, мы же это уже обсудили вчера. Было бы крайне глупо даже предполагать, что новая машина ценой 8k$ будет с полноценной оцинковкой.
1. Человек спросил, я ему ответил полагаясь на заявление
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
, к чему этот вопрос?

2. Оцинковка и антикоррозийное покрытие - две разные вещи.


 
Jorik . Вы работаете автосалоне?
 
Назад
Зверху Знизу