Расточка vs гильзы

Статус: Offline
Реєстрація: 04.06.2011
Повідом.: 5337
Расточка vs гильзы

Приветствую!

Пришла пора делать двиг, VAG 1,8t. Цена новых поршней можно сказать стала решающим фактором в пользу гильзовки. Сделал. Радуюсь. Шепчет.

Но червь сомнения гложет. Насколько материал гильзы отличаются от материала родного блока? Может случиться так, что материал говенный? И, интересен сам принцип, чем в эксплуатации гильзы хуже/лучше расточенного блока? Какие бока вылазят? На сколько вероятен вариант, что скупой платит дважды? На гильзы дают гарантию 100ткм.
 
а какой пробег, ну так, интересно?
 
Я так думаю роляет не столько материал (ибо там чугун) сколько качество обработки, насколько соблюдена чистота обработки поверхности и хон.
 
а какой пробег, ну так, интересно?

190 по щочеку а реально хз ;) говорят ~400

Я так думаю роляет не столько материал (ибо там чугун) сколько качество обработки, насколько соблюдена чистота обработки поверхности и хон.

ну, качество поверхности и отклонение от цилиндричности одно и то-же будет, если у одних и тех-же пацанов делать, верно? Я чо сомневаюсь, чугун то разный бывает)
 
Останнє редагування:
Я так думаю роляет не столько материал (ибо там чугун) сколько качество обработки, насколько соблюдена чистота обработки поверхности и хон.
чугун тоже разный бывает. Даже очень разный..

у нас, субар, 2,5 моторы при тунинге только гильзуют...
не знаю кто у вас гильзует.. до 400 сил вообще с блоком делать ничего не нужно..
 
А поршни старые остались? Тысяч 200 отходит. На новых поршнях больше.
 
а больше там практически все менять уже нужно.. Цветное колено, шатуны, поршня по крепче с зазором 10 соток, распредвалы, гильзы, выкидывается теплообменник и вместо него ставится маслокулер, впрыск метанола, кулер.......................................................

А поршни старые остались? Тысяч 200 отходит. На новых поршнях больше.
другое интересно, что там с поршнями - если гильзы в износе?
 
А поршни старые остались? Тысяч 200 отходит. На новых поршнях больше.

это мне вопрос? Да, поршни старые, я в сп писал, что из за цены на новые (8 тыс грн комплект), решил оставить старые и установить гильзы. если б ставил новые поршни - то просто расточил бы блок, без гильз. Что с поршнями - не знаю, че то даже в голову не пришло поинтересоваться их износом:confused:
 
Останнє редагування:
А что, MAHLE уже закрыли, или они не знают что такое VAG двигателя?
 
расточили гильзы под эллипс на поршнях?))))
 
расточили гильзы под эллипс на поршнях?))))

если ты не в курсе, на поршнях и так элипс, с завода...

не сыпь мне соль на рану)) под новые колечки :)

ты конечно извини, но делать капиталку мотора путем гильзования блока под старые поршни - это уебанство в чистом виде... Разве что мотор очень редки и поршня на него найти трудно, или ремонта нет - я соглашусь, но не в этом случае.
 
Назад
Зверху Знизу