Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

рассылка писем от Пенсионного Фонда Украины (вопрос решен)

  • Автор теми Автор теми Ah
  • Дата створення Дата створення
Это наверное если карта ПБ привязана к Приват24
карта ПБ не может быть "не привязана" к сервисам ПБ :) регистрация в приват24 - это "фишка-заглушка" . Типа лишнее подтверждение финансового номера телефона.
 
Хотя и так все операции с картой уже невозможны (драцс сообщает банкам о смерти клиента)
Зашла пенсия за апрель, последняя. А после посещения ДРАСЦа на второй день пришли похоронные на мою пенсионку. Пенсия последняя зашла позже, я уже и не надеялся на неё, наверное так положено по закону.
 
карта ПБ не может быть "не привязана" к сервисам ПБ
Если у меня одна карта привязана к П24, а вторая нет, я не смогу со второй карты ничего оплатить через П24, так было раньше, щас - не знаю. А если карты на одного чела привязаны к разным телефонам?
 
"*****асы, сэр!"(С)
А кто скажет, вот я похоронил маму 5 апреля, надо закрыть её банковскую карту ПБ, искал подобное в терминале в настройках управления картой - не нашёл, надо самому ехать в ПБ и там закрывать?
Не надо. Мы же в другой теме обсудили. Срок её закончится и так когда нибудь...
 
А если карты на одного чела привязаны к разным телефонам?
"так не бывает". финансовый номер у одного клиента - только один в ПБ. Счета карт - да, разные, а фин. номер - только один.
 
финансовый номер у одного клиента - только один в ПБ.
Я в этом не в курсе, но пытался привязать карту Универсальную к другому телефону - ***** не вышло. Вроде привязало, а никаких сообщений о движении денег нету. А привязанная ***-зна-когда пенсионная к телефону КС, на который я забил давно ***, не плачу никакие предоплаты на этот телефон - посылает на телефон сведения о заходе пенсии!
 
вы серьезно, *****?!
собрать всех пенсов, инвалидов-пенсов и показать вам паспорт и код?

Пенсійний Фонд України - ласкаво просимо до пекла!! :D

1714228822444.png
1714229733030.png
это все ***ня. я недавно был в ощаде с дией и своим лицом, идентичным фотографии в ощаде, плюс со всеми своими доками, сфотканными на телефоне, включая рнокпп, и бумажным заграном, и мне пришлось конкретно скандалить и прямо перед ними гуглить все законы, потму что они требовали от меня бумажный код. и то, что должно было занять 3-5 минут по факту заняло около 2х часов и беседу с директором отделения и каким-то ихним юристом по телефону.

ощад суровый и ремонт отделений - это просто овечья шкура на волке осле
 
в целом, абсолютно все учреждения Украины, особенно, финансовые и тем более государственные, всегда занимают позицию против клиента и за менеджера. смысл этого очень простой - если менеджер сделает что-то не то, то ему будет *****, выговор и увольнение. а если менеджер будет ***** клиента, то ему за это ничего не будет. а в течение рабочего дня менеджеру *****, что делать. потоу что в 18 он/она съебется домой. поэтому легче отказать или придумать какую-то невыполнимую ***ню, чем поднять **** и сделать, особенно, если это какая-то нестандартная операция.

не то, чтобы это было прямо политикой учреждений. просто маленький человечек на месте, умноженный на некомпетентность, умноженный на некомпетентность своего руководителя, разделенный на нестандартную потребность клиента - есть предел ******и, стремящийся к бесконечности.
 
Это верно.

Скажу больше: на постсоветской территории как раз в большей степени можно рассчитывать на некоторую гибкость и понимание в нестандартной ситуации (и совсем необязательна коррупционная составляющая при этом), нежели на Западе. ("Ну, тупыые!" - оно не на пустом месте).

Попадалось на глаза объяснение этому, дескать, здесь курьеры и продавцы с высшим образованием - норм, а в "правильных" обществах толковые люди занимают достойные позиции на социальной лестнице, и в быту (отделение банка, магазин, парковка-заправка) вы не с ними встретитесь. Плюс "инклюзивность".

"Ну, такое..." Но звучит занятно🐸
эта гибкость может быть проявлена плюс минус менеджером среднего звена и более ли менее компетентным. т.е. таким, который в свободное от работы время иногда читает уставные доки собственной конторы, законы, по которым эта контора работает и постановы профильного министерства.

если же это девочка-биоробот, которая ебашит по стандартному алгоритму, то она ни когда от него не отступит. а при столкновении с нестандартной ситуацией сделает возврат цикла на два шага вперед и ьбудет долдонить как заевшая пластинка. на все более ли менее нестандартные вопросы будет следовать что-то в духе - напишите официальный запрос, рассмотрим в течение 30 дней.

а писать таие запросы это в принципе путь вникуда. потому что там этот запрос поймут естественно не так и ответят хер знает на что и можно годами писать. особенно, если всей проблемы на 5 минут. меня как-то примат заебывал полгода, пока я их не заебал настолько, что они письмо в НБУ с моим кейсом написали и НБУ им ответил - можно. но эти 6 месяцев это был самый большой стресс в моей жизни. хуже обстрелов.
 
Писала в другой теме, скопирую сюда, может для этого всё.

"Знакомые, супружеская пара, пенсионеры.
Всю жизнь топили за рашу, буквально **** рвали,
смотрели, слушали только всё расийское и всячески
восхваляли всё запоребриковое.
В марте 22-ого выехали из Харькова. Не поехали в
Польшу к одному сыну, не поехали в США к другому
сыну, поехали в дорогую им ублюдочную страну.
Оказались в рязани, живут как беженцы.
Приняли рос. гражданство. Ждут.
Здесь в Ха им идёт украинская пенсия, её получают их
родственники по карточкам,
которым они рассказывают
как им хорошо и когда же Украина наконец опомнится
и поймёт, что сама виновата..."
 
Останнє редагування:
ТС, вы уже занимались этим вопросом, что в итоге ?
 
Назад
Зверху Знизу