Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Рассуждения: Как избежать потерь качества звука при копировании CD

  • Автор теми Автор теми -=X-RAY=-
  • Дата створення Дата створення
а запись тут причем??.

Странный вопрос, даже не знаю что ответить. Я так вижу вы путаете физический формат диска с форматом записи данных.

Ямаха была у меня, кроме нанесения рисунков больше ничего не впечатлило.

Странно, AMQR должен был впечатлять.

оки, каким методом будем мерять ошибки? есть ли у тебя привод, показывающий достоверные данные?

Да. У меня есть, PlexWriter Premium. Plextools это всё отображает.

тогда давай сравним на кол-во ошибок фирменный CD-DA и правильно сделанную копию.

Фирменный CD-DA ошибок не содержит. По крайней мере мы не сможем узнать никак об их количестве. Ошибки там были когда нарезалась мастер-болванка для передачи в печать.
 
Странный вопрос, даже не знаю что ответить. Я так вижу вы путаете физический формат диска с форматом записи данных.
Хм, прикольно уходите от ответа насчет ЗАПИСИ....
Странно, AMQR должен был впечатлять.
Неа, от него толку ноль.
Да. У меня есть, PlexWriter Premium. Plextools это всё отображает.
Ок, отлично есть есть чем замерить.
Фирменный CD-DA ошибок не содержит. По крайней мере мы не сможем узнать никак об их количестве. Ошибки там были когда нарезалась мастер-болванка для передачи в печать.
Проверим вышеприведенным оборудованием ???
и затем сделаем хорошую копию и сравним?

А потом можно, как некоторые выше предлагали, вывести светодиод ошибок и проверить во время чтения
 
Хм, прикольно уходите от ответа насчет ЗАПИСИ....

От какого ответа? Reset не понимает, что при записи CD-DA на болванку в любом случае получаются ошибки записи. Видно путает файловую организацию данных (c избыточным кодированием) на CD-ROM, с потоком битов на CD-DA. Вы тоже этого не понимаете?
Его высказывание показывает, что он слабо представляет организацию данных на CD-DA и сентенция "невозможность создания 100% копии цифровой информации с использованием лазерных носителей" - просто глупость. Я бы почитал его мнение про возможность "создания 100% копии цифровой информации с использованием лазерных технологий" диска в формате SACD.

Неа, от него толку ноль.

От этой системы есть большой толк. И любители записи в мире очень его хвалили. Хвалили настолько, что его даже Plextor внедрил этот режим в Premium2.

Ок, отлично есть есть чем замерить.

Проверим вышеприведенным оборудованием ???
и затем сделаем хорошую копию и сравним?

А потом можно, как некоторые выше предлагали, вывести светодиод ошибок и проверить во время чтения

Вы так ничего и не поняли. На печатном диске ничего нам замерять не удастся. Мы можем только увидеть с помощью PlexTools количество ошибок в результате записи на болванку. Не более. Зачем мне светодиод? У меня программа показывает С1 и С2 ошибки.
Даже если вы возьмёте самую лучшую болванку, сделаете пробные записи для выяснения оптимальной скорости, для минимизации ошибок, идеально подберёте оффсет, всё равно ошибки записи у вас будут.

Другое дело, что на слух эти ошибки вы скорее всего и не заметите, т.к. они откорректируются проигрывателем налету при воспроизведении.

Кстати, как там ваша Ямаха Ф1? Померла?
 
Во, думал теммко умерла... а живет, однако...

Посилання видалено

Те-же яйца, только в профиль... Хотя пару ценных вещей увидел... Типо вытащить сидюк с компа и на демпфер его гада, из сырой резины, и внутрь тоже...
 
там же пост
"И я ещё раз вернусь к теме побитовой точности. Известен опыт, мужики скопировали компакт-диск с помощью ЕАС на болванку, эту болванку скопировали ЕАСом на вторую болванку и так сто раз. Спустя сто копирований сотая болванка бит-в-бит совпала с исходным диском."

и еще

"Еще раз: на диске закодированы кодом Рида-Соломона и прожжены в виде питов и лэндов на отражающем слое PCM-данные (собственно звук, 16 бит на канал) и служебная информация (субкоды и прочее). Никаких "форматов более высокого уровня" там нет.
PCM-данные, которые выдаются на интерфейс и2с (т.е. в конечном счете на ЦАП), СОВПАДАЮТ И НА ОРИГИНАЛЕ И НА КОПИИ.
Разные приводы с одного и того же диска прочтут и запишут в WAV-файл одни и те же PCM-данные.
Причины отличия в звучании лежат не в области считывания данных, а в области Ц-А преобразования.
Не надо плодить сущности."

Вообщем для себя я лишний раз в этом убедился.
 
Карающее пламя
Вы несколько раз упоминали об ошибках записи, но если это ошибки корректируемые, есть ли большая разница, сколько их на болванке, 600 или 2000?
 
Во, думал теммко умерла... а живет, однако...

Посилання видалено

Те-же яйца, только в профиль... Хотя пару ценных вещей увидел... Типо вытащить сидюк с компа и на демпфер его гада, из сырой резины, и внутрь тоже...

Что "внутрь тоже"? Сырой резины? Да не парь мозг - пенополеуретановая композиция (которой в стенах дырки запенивают, шоб не дуло) - не хуже сырой резины. 2 средних пшика внутрь сидюку, и я могу спорить на что угодно - ни одной ошибки в данных он больше не допустит! ни-ког-да... :іржач:
 
  • Це лайк!
Реакції: RUH
Ладно, закопипастю ориджинал...

В продолжение экспериментов по копированию. Облагородил писательницу Ямаху CRW-2200, задемпфировал всё что возможно внутри герленом (несохнущий каучук), поставил на гранитную плиту через герлен (в общем – намертво), и запитал её от отдельных линейных стабилизаторов (наверх пока плиту не нашёл). Сграбил ЕАС-ом дисочек, сравнил в компе с копией как в первом посте – всё равно немного хуже, но уже очень близко. Затем переписал на СD-R, и DVD-A. Послушал на своём тракте, ЕАС-овская копия тоже звучит чуть похуже, чем сделанная как в 1-ом посте, но тоже весьма близко к оригиналу, но лучше всех (и даже в чём-то лучше оригинала) звучит DVD-A (с копией по 1-му посту).
Далее самое интересное: прослушали всё это на марантце 6002 (кажется, и CD-юк и усилок) + АС Фокал (какие-то приличные полочники). Однозначно выиграла ЕАС-овская копия (очень-очень близко к оригиналу). Попутно на ентом же тракте послушали DVD-A с плеера ВВК, звук конечно с искажениями, но чувствуется плотная ровная звуковая основа (если можно так выразиться).

Прослушки явно были не слепые, можно пропустить. А привод убрать подальше от немазаных несбалансированых кулеров, вибраций винта, питание отдельное - в чем-то есть смысл... Хотя можно и полиуретана ему, гаду... `-)
 
Timura
Странный результат. Я когдато давно диск аудио грабил записывал - грабил - сравнивал. Было это в 2000-2002 году (годы когда я много слушал музыку с портативного CD-плеера и писал аудио диски), когда точнее уже и не помню. На 4х минутной записи побитно все совпадало. И никаких демпферов и гранитных плит, плясок с бубнами и доработок напильником. Сидюк правда старый, 4х панасоник тогда был сказевый 99года выпуска, монстр читавший даже самые убитые болванки. Но он **** уже давно, году в 2004.

На днях повторю эксперимент, только болванок куплю :)

Вот как бы сравнить качество чтения компьютерных приводов и "крутых" CD плееров, только не прослушиванием а цифровым путем?
 
Timura
Вот как бы сравнить качество чтения компьютерных приводов и "крутых" CD плееров, только не прослушиванием а цифровым путем?

В начале темы вопрос касался разници на слух и чем это обосновано.

Побитово я уверен что будет полная копия (DATA CD же копируется побитово точно) а вот аудио плеер может считать не "честно" копию
 
Карающее пламя
Вы несколько раз упоминали об ошибках записи, но если это ошибки корректируемые, есть ли большая разница, сколько их на болванке, 600 или 2000?

Всё зависит от распределения ошибок по поверхности. Не повезёт - не откорректируются. Будете слушать что придумали на лету декодеры С1 и С2.
 
В начале темы вопрос касался разници на слух и чем это обосновано.

Побитово я уверен что будет полная копия (DATA CD же копируется побитово точно) а вот аудио плеер может считать не "честно" копию

Есть такое чувство, что в штамповке трек идеально ровный, а в СД-Р начало кластера хорошее (ну то-же штамповкой определяется), а что в промежутке лазер питов по гапу нащелкал - то как моя мама говорила-бык по дороге нассал. Компутерный привод, привыкший к повышенным скоростям и вибрациям, хавает с удовольствием. а чего-то крутое - обкакивается. Ну не проверялся он на столь некошерных носителях.... Зато обработка сигнала на высоте, и профильтрует, и экспандирует сигнал по незнаному нам крутому закону (зашито-то в неломаемом не х86), что сильно звук улучшает, (а что компрессируют - то факт, не токо наши, но и буржуины жалуются). А на х86 под крутые 24-битные аудиокарточки еще особо никто и не наваял улучшайзеров, и играют они на уровне SB-Vibra.:D
 
знаю пару киевлян, которые собрали компы в виде транспорта по рекомендациям с audioasylum'a и избавились от своих СD-транспортов, причём у одного из них был Reimyo CDP-777.
 
знаю пару киевлян, которые собрали компы в виде транспорта по рекомендациям с audioasylum'a и избавились от своих СD-транспортов, причём у одного из них был Reimyo CDP-777.
а подробнее???
 
вот система Игоря - Посилання видалено
собственно на этом форуме есть ветка Посилання видалено, которую будет интересно почитать многим

хочу заметить что кроме железяк ещё и винда твикается прилично
 
а-а-а-а-аа
Цап и транспорт подключены сетевыми кабелями Harmonix Studio Master
Остальные компоненты подключены сетевыми кабелями Furutech FP-3TS762 с коннекторами FI- 11 (G)


Furutech FP-3TS762
FP-3TS762

Сетевые кабели и фильтры : Сетевые кабели

Стоимость: 90,00$

Цены действительны для Киева и Киевской области.
Доставка по Киеву и городам Украины.

Полтора метра силового кабеля как то повляют на питающее ???

Впрочем это уже в другой теме :)
 
можно поехать и послушать разницу к нему, если договориться )
в этих холиварах я предпочитаю не участвовать :)
 
мне показалось или в этой теме было больше сообщений?
 
походу сайт форум с бэкапа поднят )
я давал ссылку на "библию транспортоПКстроения" :)
Посилання видалено
 
Назад
Зверху Знизу