Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Расскажите про коробку МТ

🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 17.01.2011
Повідом.: 32
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Расскажите про коробку МТ

Доброго.
Поведайте пожалуйста про то что с ней творят, как перекраивают, нюансы эксплуатации.
Поругайте, а то как-то в данном случаи это редкость.

Особо интересует поведение при длительных нагрузках (дальняк крейсерская 90)... что отваливается, что ломается, что откручивается-разбалтывается, как лучше подшаманить что бы этого не произошло. Какая лучше (модели, года)?
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
1) не ставить НИЧЕГО китайского.
2) поддерживать уровень масла выше минимума.


Всё.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
РАскручивается гайка на вторичном валу-та что держит полумуфту,автомат на сцеплении разебуется и с него постояно масло подтекает,синхронизаторы наебуются если сцепление ведет.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
есть шикарный сайт днепромото,там коллеги все описали
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Охуенная как по мне коробка, если следить и не рвать, то коробка это самое последнее что может выебать в Днепре.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Охуенная как по мне коробка, если следить и не рвать, то коробка это самое последнее что может выебать в Днепре.

Ваще ты правду говориш больше заебует редуктор,свечи,сцепление итд
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Ваще ты правду говориш больше заебует редуктор,свечи,сцепление итд

ну так я ж об этом как раз, ещё надо добавит в твой список постоянно рассинхронивающиеся карбы и падение давления масла при перегреве.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Да с давлением масла надо чото думать,мне посоветовали попробывать с жигуля маслонасос прилепить.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
ничо у меня не падает...

покрайней мере лампочка тухнет как только завёл двигло.

Возможно это издержки 10го моста, езжу на оборотах чуть выше холостых и двигло просто так не прогревается )
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
ничо у меня не падает...

покрайней мере лампочка тухнет как только завёл двигло.

Возможно это издержки 10го моста, езжу на оборотах чуть выше холостых и двигло просто так не прогревается )

Это так кажется только, у этого двигла из за системы расчитаной под высокое давление априори масляное голодание, шейка и вкладыш на втором цилиндре терпят мама не горюй. С нормальной системой смазки этот мотор ходил бы раза в два, два с половиной больше.
Я реально при хорошем раскладе выкатываю мотор за сезон, ну куда это годится то.

Да с давлением масла надо чото думать,мне посоветовали попробывать с жигуля маслонасос прилепить.

Жигулёвский насос под полнопроточный фильтр рассчитан, следовательно под систему с низким давлением масла, так что готов усомнится.

Моя концепция это отказ от центрифуги, инсталляция в систему полнопроточного автомобильного маслянного фильтра и изготовления системы охлаждения поддона двигателя.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Там давление теряится по большей части из за передней крышки на которой сидят подшипники коленвала и распредвала и маслонасос там малеха её разбивает и масло вылетает не доходя до к.в.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
если пор коробку то ставь пятиступку-будет тебе 90-100 креисер. а про дальняк не рекомендую больше 400 в одну сторону.мотор будет греться через каждую сотку,регулировка клапанов кажддые 1500-2000км, масло 3 литра на каждую 1000км,замена масла после каждого перегрева.и не забудем жару ,при +30 пробег на одном дыхании гдето 60-70 км.

ничо у меня не падает...

покрайней мере лампочка тухнет как только завёл двигло.

Возможно это издержки 10го моста, езжу на оборотах чуть выше холостых и двигло просто так не прогревается )
лампочка индикатор хрень собачья , ставь механический индикатор-контроль давления масла
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
если пор коробку то ставь пятиступку-будет тебе 90-100 креисер. а про дальняк не рекомендую больше 400 в одну сторону.мотор будет греться через каждую сотку,регулировка клапанов кажддые 1500-2000км, масло 3 литра на каждую 1000км,замена масла после каждого перегрева.и не забудем жару ,при +30 пробег на одном дыхании гдето 60-70 км.

Я сам не любитель Днепродвигателей, но по моему ты сильно сгущаешь краски. Пихло далеко от идеала, но рубят на нём и на дальняк и на моря и по крымскому полуострову в аццкую жару, так что думаю написаное тобой сильно ИМХО.

лампочка индикатор хрень собачья , ставь механический индикатор-контроль давления масла

У меня когда то был Днепромотор и с механическим манометром и с лампочкой индикатором одновременно. Так опытным путём было проверено что лампочка всегда загоралась чётко в момент падения давления до критической отметки.
Сейчас у меня двигатель BMW R - 45, не какой манометр я туда колхозить доже и не думаю, так как по Днепровскому опыту научился полностью доверять лампочке.
Хитрость в том что датчик давления масла тяжелее заставить не работать нежели работать правильно. Там просто стоит мембрана и я не могу прикинуть что нужно сотворить чтобы она перестала реагировать на изменение давления в системе.
И последняя хитрость, если уж на столько стрёмно использовать гавёные КМЗшные датчики, то втулишь очко датчика футоркой под таврический датчик.
 
  • 🔴 06:33 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Я сам не любитель Днепродвигателей, но по моему ты сильно сгущаешь краски. Пихло далеко от идеала, но рубят на нём и на дальняк и на моря и по крымскому полуострову в аццкую жару, так что думаю написаное тобой сильно ИМХО.



У меня когда то был Днепромотор и с механическим манометром и с лампочкой индикатором одновременно. Так опытным путём было проверено что лампочка всегда загоралась чётко в момент падения давления до критической отметки.
Сейчас у меня двигатель BMW R - 45, не какой манометр я туда колхозить доже и не думаю, так как по Днепровскому опыту научился полностью доверять лампочке.
Хитрость в том что датчик давления масла тяжелее заставить не работать нежели работать правильно. Там просто стоит мембрана и я не могу прикинуть что нужно сотворить чтобы она перестала реагировать на изменение давления в системе.
И последняя хитрость, если уж на столько стрёмно использовать гавёные КМЗшные датчики, то втулишь очко датчика футоркой под таврический датчик.
хитрость в том ,что по механическому датчику ты видиш не момент критического давлеия ,а можеш этого не допустить.как показывает практика -маслянная система днепра оставляет желать лучшего. по поводу моря на днепре уже писал (брать надо каляску запчастей, но можно просто канистру масла и при перегреве меняеш ,а старое сливаеш в канисту и так до точки (В) если днепр хороший ни какого гемора не будет.)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу