Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

расскажите как делаются игры

  • Автор теми Автор теми Zaniato
  • Дата створення Дата створення
Статус: Offline
Реєстрація
01.10.2014
Повідом.
405
расскажите как делаются игры

я наконец-то понял, что хочу оставить после себя :rolleyes:

есть идея создать мегаэпичную игру, где можно грабить корованы. но это план не на следующие две недели. я думаю, учитывая, стоимость разработки, бюджет составит миллионов $10-20. тем не менее, я уверен. поднакоплю деньжат и стартану этот проект.

а пока, расскажите плз, как делаются игры. расскажите вссе, что знаете об играх. ибо, в свою программистскую молодость, я никак не был связан с графикой. и как именно разрабатывается ИИ для игр тоже не в курсе. вообще, расскажите все, что можете о физике игр и т.д. понятное дело, не я буду писать свою игру. но хоть поверхностно понимать что нужно для старта такого проекта хотелось бы.
 
порадовал :D. Аж себя лет 10 назад вспомнил. Вот, до сих пор пишу эпичную игру... уже десятки коммерческих проектов на дядю, а всё пишу :(
 
Ыыыы ))) Если всё рассказывать - это можно многотомник издать... Эпичная игра - изначально бред. Сначала надо пройти путь от начала разработки до выпуска на чём-нибудь простом. А потом наращивать сложность от проекта к проекту. Я начал год назад, сейчас уже ок. 30 изданых игр, но эта тема должна нравиться самому, иначе хрен что получится
 
Мне кажется ты на себя много берешь. Создать более мене стоящею игру даже на флеше - нужна хотя бы команда из 3х человек, или один гений.)) про другое я в обще молчу. Ну пробуй - есть программки для создания примитивных игр.)) главное так сказать - желание.
 
Останнє редагування:
Ыыыы ))) Если всё рассказывать - это можно многотомник издать... Эпичная игра - изначально бред. Сначала надо пройти путь от начала разработки до выпуска на чём-нибудь простом. А потом наращивать сложность от проекта к проекту. Я начал год назад, сейчас уже ок. 30 изданых игр, но эта тема должна нравиться самому, иначе хрен что получится


у меня около 50 коммерческих айти проектов. из них своих 3 остальные аутсорс. из своих 2 хардверных. я в курсе. мне не надо путь проходить. пусть девелоперы проходят. мне надо бабла заработать и запустить проект.

Мне кажется ты на себя много берешь. Создать более мене стоящею игру даже на флеше - нужна хотя бы команда из 3х человек, или один гений.)) про другое я в обще молчу. Ну пробуй - есть программки для создания примитивных игр.)) главное так сказать - желание.

бльо, да не хочу я код писать. я хочу понять процесс создания игр. я начну с того, что посажу десяток психологов и писателей, чтоб они геймплей прописали. но я никогда с играми не работал. мне надо понять как процесс создания игры проходит. какие роли в команде, как их распределить. например, если ориентироваться на фотореалистичную графику, то сколько надо человек для создания одного персонажа и что потом с этим персонажем делать. и т.д. я в играх особо не шарю. мой топ - а-10 куба 95го года, тетрис и супаплекс :D до сих пор у меня ноут есть на икспи с досбоксом, где все это ходит. ну, например, насколько я в курсе, есть такая игра современная халф лайф 2. я в нее один раз играл. тупая, мне не понравилось. но хотя бы примерно, как должен происходить процесс создания такой игры?

порадовал :D. Аж себя лет 10 назад вспомнил. Вот, до сих пор пишу эпичную игру... уже десятки коммерческих проектов на дядю, а всё пишу :(

ну вот стоимость своей эпичной игры ты сам и определил. если она тебе не нужна, то другим и подавно. если пишешь, то знаешь, что есть приоритеты на таски )) вот и расставляй. знал я одного пиэма из сидиди. он охуенную штуку придумал на заре джипиэс навигаторов. но так и не сделал, т.к. в сидиди ему 800 баксов платили. а он на дэу ланос копил. а если б не проебал эксоненциальный взрыв на рынке, может щас бы уже на бэнтли по тенерифе катался ;)
 
Останнє редагування:
мой топ - а-10 куба 95го года, тетрис и супаплекс
Dave забыл, у тебя на аве скриншот оттуда )))
Смотря какие игры. Надо по крайней мере 2Д и 3Д художника и программера. Ещё желателен разработчик интерфейса и общей концепции игры
 
Dave забыл, у тебя на аве скриншот оттуда )))
Смотря какие игры. Надо по крайней мере 2Д и 3Д художника и программера. Ещё желателен разработчик интерфейса и общей концепции игры

давай прикинем для халфлайф 2. это то, что я знаю из современных. понятно, там не по одному художнику было. интерфейс - отдельная история. интерфейсов будет столько, сколько игровых ролей. т.е. это вообще отдельная песня. и общая концепция игры - я уже написал, надо будет психологов и писателей подключить для создания геймплея. вот если с самого начала. есть ли какие-нибудь специфические требования к геймплею?

п.с. дейв - да. второй. после того как кармак его продал, превратился в унылое говно.
 
Начнём с того что халфлайф2 - это нихуя не современная игра. Ей уже подсраку лет. Сейчас чтобы заработать на игре, которую делаешь сам своей командой - надо делать мультиплеер через инет, вернее онлайн, фри-ту-плей, с внутриигровыми покупками. На продажах копий игр ты не заработаешь нихрена
 
Начнём с того что халфлайф2 - это нихуя не современная игра. Ей уже подсраку лет. Сейчас чтобы заработать на игре, которую делаешь сам своей командой - надо делать мультиплеер через инет, вернее онлайн, фри-ту-плей, с внутриигровыми покупками. На продажах копий игр ты не заработаешь нихрена

не. все правильно. она и будет онлайновая. просто халфлайф 2 из того что я играл своими руками -т самая современная. другие аналогии проводить смысла нет, т.к. моя задумка в принципе отличается от всего известного. я думаю, это будет начало новой индустрии. с приставкой типа спс, оччками вр и т.п. откуда и бюджет невъебенный ) у меня нет таких денег и инвестора нет. но когда есть цель - все можно сделать. а начну я в течение года, скорее всего, просто с трейлера.
 
Останнє редагування:
Аааа, ну-ну, удачи :) Определяйся с жанром, графическим и сетевым движком - и вперёд
 
бльо, да не хочу я код писать. я хочу понять процесс создания игр. я начну с того, что посажу десяток психологов и писателей, чтоб они геймплей прописали. но я никогда с играми не работал. мне надо понять как процесс создания игры проходит. какие роли в команде, как их распределить. например, если ориентироваться на фотореалистичную графику, то сколько надо человек для создания одного персонажа и что потом с этим персонажем делать. и т.д. я в играх особо не шарю. мой топ - а-10 куба 95го года, тетрис и супаплекс до сих пор у меня ноут есть на икспи с досбоксом, где все это ходит. ну, например, насколько я в курсе, есть такая игра современная халф лайф 2. я в нее один раз играл. тупая, мне не понравилось. но хотя бы примерно, как должен происходить процесс создания такой игры?
Хм! ну тогда возможно тебе стоит сделать описание игры и попробовать ее "протолкнуть" через "кикстартер". Если идея у тебя стоящая то возможно там найдутся люди готовые про финансировать тебя, ну а если не найдутся - значит затея того не стоит.))
 
Аааа, ну-ну, удачи :) Определяйся с жанром, графическим и сетевым движком - и вперёд

свой движок будет. и жанр свой. новый жанр.

Хм! ну тогда возможно тебе стоит сделать описание игры и попробовать ее "протолкнуть" через "кикстартер". Если идея у тебя стоящая то возможно там найдутся люди готовые про финансировать тебя, ну а если не найдутся - значит затея того не стоит.))

да мы сами ее профинансируем. я же говорю - придумал себе дело жизни :ги: пока я хочу разобраться в сути того, как делаются игры. что мы 10-20 лямов не заработаем, чтобы сами себя профинансировать?
 
свой движок будет. и жанр свой. новый жанр.
Как показывает практика, лучше используя что-то готовое выпустить альфа или бета версию, и допиливать в процессе. Если движок свой - то боюсь это будет ниибический долгострой, с вливанием огромной горы бабла с неизвестным результатом. Тем более с такими вопросами уровня 7-8 класса средней школы...
 
Как показывает практика, лучше используя что-то готовое выпустить альфа или бета версию, и допиливать в процессе. Если движок свой - то боюсь это будет ниибический долгострой, с вливанием огромной горы бабла с неизвестным результатом. Тем более с такими вопросами уровня 7-8 класса средней школы...

никогда не поздно учиться. ну да, я игр не делал. зато делал проекты для оборонки. пока народ занимается херней и пилит буржуйский аутсорс, мои орлы пилят системы удаленного мониторинга, определяющие психофизиологическое состояние человека в т.ч. по мозговым волнам. ну да, научные проекты далеки от игр. но с другой стороны, если сделать игру с научным бэкграундом, то это взорвет рынок.

что касается огромной горы бабла для разработки движка - опять таки не согласен. движок на pure C без всякого объектно-ориентированного шлака, масштабируемый во все стороны и совместимый со всем на свете, включая кучу готовых библиотек, вполне осилят человек 30 года за 2. а это вполне считаемые деньги. пусть зп девелопера составляет 2 косаря, тестировщика полтора и зарплата пиэма 3. при аджайл подходе и покрытии юнит тестами 80-90% кода, разбив двиг на 3-4 куска - железо, графика, мат-физика, апи его стоимость составит ну, скажем, полтора ляма. ну и где тут неподъемное бабло относительно средней температуры по индустрии?
 
движок на pure C без всякого объектно-ориентированного шлака, масштабируемый во все стороны и совместимый со всем на свете, включая кучу готовых библиотек
Прастите, а как совместить pure C и, скажем, Директ икс или там Рест-сервис какой-то к нему прикрутить?
 
Прастите, а как совместить pure C и, скажем, Директ икс или там Рест-сервис какой-то к нему прикрутить?

я предполагаю у автора ниибический, новый, свой, уникальный солюшен в голове по этому поводу, который 5 задротов, сделавшие оборонке пси-излучатель которым щас зомбируют народ, для него реализуют за пол года.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу