Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

расскажите как делаются игры

🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 01.10.2014
Повідом.: 405
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
расскажите как делаются игры

я наконец-то понял, что хочу оставить после себя :rolleyes:

есть идея создать мегаэпичную игру, где можно грабить корованы. но это план не на следующие две недели. я думаю, учитывая, стоимость разработки, бюджет составит миллионов $10-20. тем не менее, я уверен. поднакоплю деньжат и стартану этот проект.

а пока, расскажите плз, как делаются игры. расскажите вссе, что знаете об играх. ибо, в свою программистскую молодость, я никак не был связан с графикой. и как именно разрабатывается ИИ для игр тоже не в курсе. вообще, расскажите все, что можете о физике игр и т.д. понятное дело, не я буду писать свою игру. но хоть поверхностно понимать что нужно для старта такого проекта хотелось бы.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Рома?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
порадовал :D. Аж себя лет 10 назад вспомнил. Вот, до сих пор пишу эпичную игру... уже десятки коммерческих проектов на дядю, а всё пишу :(
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Ыыыы ))) Если всё рассказывать - это можно многотомник издать... Эпичная игра - изначально бред. Сначала надо пройти путь от начала разработки до выпуска на чём-нибудь простом. А потом наращивать сложность от проекта к проекту. Я начал год назад, сейчас уже ок. 30 изданых игр, но эта тема должна нравиться самому, иначе хрен что получится
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Мне кажется ты на себя много берешь. Создать более мене стоящею игру даже на флеше - нужна хотя бы команда из 3х человек, или один гений.)) про другое я в обще молчу. Ну пробуй - есть программки для создания примитивных игр.)) главное так сказать - желание.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Ыыыы ))) Если всё рассказывать - это можно многотомник издать... Эпичная игра - изначально бред. Сначала надо пройти путь от начала разработки до выпуска на чём-нибудь простом. А потом наращивать сложность от проекта к проекту. Я начал год назад, сейчас уже ок. 30 изданых игр, но эта тема должна нравиться самому, иначе хрен что получится


у меня около 50 коммерческих айти проектов. из них своих 3 остальные аутсорс. из своих 2 хардверных. я в курсе. мне не надо путь проходить. пусть девелоперы проходят. мне надо бабла заработать и запустить проект.

Мне кажется ты на себя много берешь. Создать более мене стоящею игру даже на флеше - нужна хотя бы команда из 3х человек, или один гений.)) про другое я в обще молчу. Ну пробуй - есть программки для создания примитивных игр.)) главное так сказать - желание.

бльо, да не хочу я код писать. я хочу понять процесс создания игр. я начну с того, что посажу десяток психологов и писателей, чтоб они геймплей прописали. но я никогда с играми не работал. мне надо понять как процесс создания игры проходит. какие роли в команде, как их распределить. например, если ориентироваться на фотореалистичную графику, то сколько надо человек для создания одного персонажа и что потом с этим персонажем делать. и т.д. я в играх особо не шарю. мой топ - а-10 куба 95го года, тетрис и супаплекс :D до сих пор у меня ноут есть на икспи с досбоксом, где все это ходит. ну, например, насколько я в курсе, есть такая игра современная халф лайф 2. я в нее один раз играл. тупая, мне не понравилось. но хотя бы примерно, как должен происходить процесс создания такой игры?

порадовал :D. Аж себя лет 10 назад вспомнил. Вот, до сих пор пишу эпичную игру... уже десятки коммерческих проектов на дядю, а всё пишу :(

ну вот стоимость своей эпичной игры ты сам и определил. если она тебе не нужна, то другим и подавно. если пишешь, то знаешь, что есть приоритеты на таски )) вот и расставляй. знал я одного пиэма из сидиди. он охуенную штуку придумал на заре джипиэс навигаторов. но так и не сделал, т.к. в сидиди ему 800 баксов платили. а он на дэу ланос копил. а если б не проебал эксоненциальный взрыв на рынке, может щас бы уже на бэнтли по тенерифе катался ;)
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
мой топ - а-10 куба 95го года, тетрис и супаплекс
Dave забыл, у тебя на аве скриншот оттуда )))
Смотря какие игры. Надо по крайней мере 2Д и 3Д художника и программера. Ещё желателен разработчик интерфейса и общей концепции игры
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Dave забыл, у тебя на аве скриншот оттуда )))
Смотря какие игры. Надо по крайней мере 2Д и 3Д художника и программера. Ещё желателен разработчик интерфейса и общей концепции игры

давай прикинем для халфлайф 2. это то, что я знаю из современных. понятно, там не по одному художнику было. интерфейс - отдельная история. интерфейсов будет столько, сколько игровых ролей. т.е. это вообще отдельная песня. и общая концепция игры - я уже написал, надо будет психологов и писателей подключить для создания геймплея. вот если с самого начала. есть ли какие-нибудь специфические требования к геймплею?

п.с. дейв - да. второй. после того как кармак его продал, превратился в унылое говно.
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Начнём с того что халфлайф2 - это нихуя не современная игра. Ей уже подсраку лет. Сейчас чтобы заработать на игре, которую делаешь сам своей командой - надо делать мультиплеер через инет, вернее онлайн, фри-ту-плей, с внутриигровыми покупками. На продажах копий игр ты не заработаешь нихрена
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Начнём с того что халфлайф2 - это нихуя не современная игра. Ей уже подсраку лет. Сейчас чтобы заработать на игре, которую делаешь сам своей командой - надо делать мультиплеер через инет, вернее онлайн, фри-ту-плей, с внутриигровыми покупками. На продажах копий игр ты не заработаешь нихрена

не. все правильно. она и будет онлайновая. просто халфлайф 2 из того что я играл своими руками -т самая современная. другие аналогии проводить смысла нет, т.к. моя задумка в принципе отличается от всего известного. я думаю, это будет начало новой индустрии. с приставкой типа спс, оччками вр и т.п. откуда и бюджет невъебенный ) у меня нет таких денег и инвестора нет. но когда есть цель - все можно сделать. а начну я в течение года, скорее всего, просто с трейлера.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Аааа, ну-ну, удачи :) Определяйся с жанром, графическим и сетевым движком - и вперёд
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
бльо, да не хочу я код писать. я хочу понять процесс создания игр. я начну с того, что посажу десяток психологов и писателей, чтоб они геймплей прописали. но я никогда с играми не работал. мне надо понять как процесс создания игры проходит. какие роли в команде, как их распределить. например, если ориентироваться на фотореалистичную графику, то сколько надо человек для создания одного персонажа и что потом с этим персонажем делать. и т.д. я в играх особо не шарю. мой топ - а-10 куба 95го года, тетрис и супаплекс до сих пор у меня ноут есть на икспи с досбоксом, где все это ходит. ну, например, насколько я в курсе, есть такая игра современная халф лайф 2. я в нее один раз играл. тупая, мне не понравилось. но хотя бы примерно, как должен происходить процесс создания такой игры?
Хм! ну тогда возможно тебе стоит сделать описание игры и попробовать ее "протолкнуть" через "кикстартер". Если идея у тебя стоящая то возможно там найдутся люди готовые про финансировать тебя, ну а если не найдутся - значит затея того не стоит.))
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Аааа, ну-ну, удачи :) Определяйся с жанром, графическим и сетевым движком - и вперёд

свой движок будет. и жанр свой. новый жанр.

Хм! ну тогда возможно тебе стоит сделать описание игры и попробовать ее "протолкнуть" через "кикстартер". Если идея у тебя стоящая то возможно там найдутся люди готовые про финансировать тебя, ну а если не найдутся - значит затея того не стоит.))

да мы сами ее профинансируем. я же говорю - придумал себе дело жизни :ги: пока я хочу разобраться в сути того, как делаются игры. что мы 10-20 лямов не заработаем, чтобы сами себя профинансировать?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
свой движок будет. и жанр свой. новый жанр.
Как показывает практика, лучше используя что-то готовое выпустить альфа или бета версию, и допиливать в процессе. Если движок свой - то боюсь это будет ниибический долгострой, с вливанием огромной горы бабла с неизвестным результатом. Тем более с такими вопросами уровня 7-8 класса средней школы...
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Как показывает практика, лучше используя что-то готовое выпустить альфа или бета версию, и допиливать в процессе. Если движок свой - то боюсь это будет ниибический долгострой, с вливанием огромной горы бабла с неизвестным результатом. Тем более с такими вопросами уровня 7-8 класса средней школы...

никогда не поздно учиться. ну да, я игр не делал. зато делал проекты для оборонки. пока народ занимается херней и пилит буржуйский аутсорс, мои орлы пилят системы удаленного мониторинга, определяющие психофизиологическое состояние человека в т.ч. по мозговым волнам. ну да, научные проекты далеки от игр. но с другой стороны, если сделать игру с научным бэкграундом, то это взорвет рынок.

что касается огромной горы бабла для разработки движка - опять таки не согласен. движок на pure C без всякого объектно-ориентированного шлака, масштабируемый во все стороны и совместимый со всем на свете, включая кучу готовых библиотек, вполне осилят человек 30 года за 2. а это вполне считаемые деньги. пусть зп девелопера составляет 2 косаря, тестировщика полтора и зарплата пиэма 3. при аджайл подходе и покрытии юнит тестами 80-90% кода, разбив двиг на 3-4 куска - железо, графика, мат-физика, апи его стоимость составит ну, скажем, полтора ляма. ну и где тут неподъемное бабло относительно средней температуры по индустрии?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
движок на pure C без всякого объектно-ориентированного шлака, масштабируемый во все стороны и совместимый со всем на свете, включая кучу готовых библиотек
Прастите, а как совместить pure C и, скажем, Директ икс или там Рест-сервис какой-то к нему прикрутить?
 
  • 🔴 21:30 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Прастите, а как совместить pure C и, скажем, Директ икс или там Рест-сервис какой-то к нему прикрутить?

я предполагаю у автора ниибический, новый, свой, уникальный солюшен в голове по этому поводу, который 5 задротов, сделавшие оборонке пси-излучатель которым щас зомбируют народ, для него реализуют за пол года.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу