Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Расшифруйте схему

  • Автор теми Автор теми valeryx
  • Дата створення Дата створення
хуё-моё, так он вообще линейный походу, там не каким бы настройкам сбиваться...



подстроечные резисторы подстраивают потенциалы на входах компараторов, если ты крутил их при напруге 160В то, скорее всего, скрутил напряжение на аккумуляторе, при котором зарядка должна выключиться...

ещё и выводы под светодиод режима девульфитации... небось тупо полуволну включает одну...
 
Останнє редагування:
а вот и схемка
 
да где же она?
 
В стартпосте, ессно... Посмотрел.

На ДА2.3 по идее должен реализоваться триггер. Через ВД5..6 и ВТ1 по переходу напруги через 0 взвели. Пока напряжение на внешнем ВД1..4 и ВТ1 превысит напряжение аккумулятора - много времени пройдет - успеет полностью открыться внешний ВТ1 через Р24 (Р25 в расчет не берем - он лишний тут. (ну нет кмоп-драйвера таки)).

От коллектора ВТ2 - общая линия сброса триггера на ДА2.3 смотрелась бы шикарно... - если-б не *****ские Р19 и С3. ЛМка339 и аналоги могут хороший ток в импульсе на землю коротнуть.

На ДА2.1 - ампер-секундный ограничитель тока.

На ДА2.2 - ограничитель сглаженого напряжения АКБ.

ДА2.4 с внешним ВД2 - по идее - защита от перегрева трансформтора. (где он - не нашел)

ВТ2 к чему - вовсе не понял.


ДПИ - Донецкий политех, небось? Курсовой? Хорошая задумка;) - но (еще раз) - Р19 и С3 всю кашу портят.
 
во дела)) как раз сегодня, глядя на транс от УПСа, решил приспособить его для зардника акума. вторичка у него дает 15 вольт... принял решение делать фазоимпульсный регулятор, которого в выпарямительном мосту два нижних диода заменены на тиристоры... провозился пол-дня, свая девайс, и тут заметил, что транс упсячий сам по себе греется... а под нагрузкой в 1 А за 2 часа его расколбасило аж до 48 градусов.. и ето просто стоя на столе, безо всяких корпусов...
 
а в чем правильность? управление ими черз оптрон.
 
Ну если через гальваноразвязку - то подначка снимается.

(ну нету на буке сейчас ни микрокапа, ни протеуса - схемку наваять. И от зарисовок на бумаге и сканера - тоже далече...)
 
Есть зарядное торнадо.

Удалось раздобыть схему (прилагается а pdf)

Какие подстроечные резисторы за что отвечают на схеме?

(один накрылся - развалился) зарядка останавливается на 13,9 В (на клемах АКБ при подключенном зарядном)

Производитель отморозился, согласен починить , но куда везти - не колется ни в какую. :) партизан. тапа вези на Лоск, отдай продавцу .. а я уже х.з. у кого покупал


ЗЫ. может кто в благодарность за схемку мне его построит? :) за пиво

Похоже,R33 - регулировка тока заряда;R39 - настройка прибора(если покрутишь - врать начнет);R37 - настройка защиты.
 
Р1 внешний - регулировка тока заряда,,, а Р33 - только подстройка диапазона.

Р39 - подстройка отого стрелочника по току - туту правильно;)

Р37 - защита от перегрева. Чего - непонятно пока.
 
ТимуркаКолбаса
я в таких случаях фотаю скетчи, выполненные от руки, мобилкой)))
при выборе схемотехники главенствующей была лень. щас тиристоры сидят голыми анодами на заземленном радиаторе.... без прокладок
 
в транс вмотан термодатчик и от него провода идут на плату



Р33, 37, 39 так и думал

Р41 - постройка вольметра ?

Р2 - ? как работает?
 
Останнє редагування:
Ну да - термодатчик 1н4148 (али кд522).

Р41 - правильно. Причем индикация напряжения показывается только при выключенном токе (отем выключателем - который при Р1). Иначе - ток заряда.

Р2 параллельно Р1 - потому что не было Р1 нужного номинала. Линейности не нарушает - п.к. 7вывод ДА2.1 - высокомегаоммный вход компаратора, тока не потребляющий. Р29 на плате - только защита на крайний случай (при штатной работе - перемычка).
 
Расшифруйте схему

Кое в чем разобрался по Торнадо. Могу проконсультировать. Сам сделал подобную ерунду, но исправил. Какой резистор развалился? Как регулировать три резистора догадался.
 
та меня сомнения терзают, что АКБ дохлый. не могу понять. при 13,8 вольт ток уже почти не идёт зарядный. накрутил, что 1 А идёт, но при этом уже 15,5 - 16 В. Это явно не правильно, но надо было хоть как-то накачать АКБ.


можешь прямо здесь расписать регулировку, раз уж схема в общем доступе. пусть все пользуются.
тем более, что производителю пох покупатели его техники ...
 
Останнє редагування:
та меня сомнения терзают, что АКБ дохлый. не могу понять. при 13,8 вольт ток уже почти не идёт зарядный. накрутил, что 1 А идёт, но при этом уже 15,5 - 16 В. Это явно не правильно, но надо было хоть как-то накачать АКБ

:D
 
та чё там смешного? обоснуй. даже дохлая (в смысле с малой ёмколстью, не 60 АЧ, а хотя бы третья часть или четверть то у неё осталось) должна хотя бы час брать 6- 5 ампер .... в повседневной она ещё минуты 2-3 стартёр крутит нормально. знаю, знаю, надо менять и т.д. но всё же ..
 
находил телефон, звонил, посылали на лоск в какой-то контейнер. только через продавца. я послал *** такое дело.
 
Назад
Зверху Знизу