"распорка" на подвеску

Статус: Offline
Реєстрація: 21.09.2007
Повідом.: 3581
"распорка" на подвеску

Интересует мнение тех кто поставил "распорку" на переднюю подвеску, что это дает реально. Интересует именно ваше мнение, а не я слышал...:)
 
у меня нет и ставить не буду
Если бы это что то давало - на заводе поставили бы
Не так уж и дорого стоит кусок трубы с болтами
 
На 08 стоит с дополнительной опорой силового агрегата (ТехноМастер), на 2110 только если владелец увидит разницу.
 
Вот и я об этом! А, что скажут, те кто поставил?

если совсем уж кузов слабенький от коррозии - может и неплохой недорогой способ его этот самый кузов подкрепить чуток.
Вполне возможно в спорте дает какие то не совсем ощутимые в повседневной жизни преимущества. Но это на треке. А чтоб по городу ездить и распорки ставить - это ж с какой скоростью нужно в поворот входить например на Сумской/Петровского чтоб почувствовать от них толк?
 
Толк есть! Себе поставил в Таврию Нова (кузов пересчитан корейцами)- на руль отзывается лучше. Реально заметно!
Ну а владельцы стареньких Фордиков так просто за ними охотятся!
И человек на Авео искал, говорил, что стаканы гуляют неподеццки.

Не реклама!
 
если совсем уж кузов слабенький от коррозии - может и неплохой недорогой способ его этот самый кузов подкрепить чуток.
Вполне возможно в спорте дает какие то не совсем ощутимые в повседневной жизни преимущества. Но это на треке. А чтоб по городу ездить и распорки ставить - это ж с какой скоростью нужно в поворот входить например на Сумской/Петровского чтоб почувствовать от них толк?


Как раз укрепить его врядли получится. На гнилой кузов стоит ставить если не получается развал сделать. Кузов варится точками для того чтобы он мог как бы "играть" на неровностях дороги и благодаря этому сварные швы не расходятся. С распоркой передняя часть становится жеще, но появляется повышеная нагрузка на некоторые точки
 
и я о том же
Не нужна эта хрень на серийных машинках
ЗЫ Что это с авео надо делать чтоб у нее стаканы начали гулять?
придет dronovih может расскажет
 
Да а представь ситуацию, стукнут тебя в правое крыло с уводом лонжерона так распорка передаст и на левый лонжерон и будеш ремонтирывать всю морду.
 
тут стоко нафлудил и все стерлось
 
Дежавю...
Итак начинаем флудить заново.
По теме распорка в городе на нормальной машине при нормальной езде ненужна.

Уже установившим рекомендую дополнить тюнинХ синими писялками и брызговиками спарко.:D

ПС Это все мое ИМХО и спорить с субаристом не буду;)
 
та ну нах все по новой,давайте лучше сисек на постим)))))
 
А я тут вро не писал. Так вот: у меня с завода какаита лабуда прикручена к стаканам и к кузаву.:)
 
ну у тяж не между стаканами прикручена?
 
Интересует мнение тех кто поставил "распорку" на переднюю подвеску, что это дает реально. Интересует именно ваше мнение, а не я слышал...:)
Посилання видалено
Посилання видалено
Мнение ведущих специалистов в этой области тебя устроит?:D
 
Ерунда все эти распорки, развод для лохов, наоборот дорогие тюнинговые конторы вырезают стаканы и ставят их на гибкую проставку, чтобы стакан как можно больше перемещался относительно своего нормального положения. Тогда колеса подстраиваются под профиль дороги и машина как-бы обтекает все неровности (гусеницу видели?), в итоге колеса максимально не отрываются от дороги, т.е. управляемость лучше.
Гаражный вариант - насверлить вокруг стаканов дырочек по кругу, но тогда ход стаканов маленький и в дырки забрасывает воду и песок с дороги.
 
На BMW M5, если не путаю, тоже штатно стоит с завода.
 
Воффка распорка ставится МЕЖДУ стаканами,а не к каждому стакану и к кузову поотдельности
 
Назад
Зверху Знизу